Настоящие либералы.
На модерации
Отложенный
Последний год в интернете набирает обороты компания по реабилитации либерализма.
Что во власти не настоящие либералы.
По этому в стране все плохо.
Что раньше либералы были другими.
Что настоящие либералы демократы, патриоты и пацифисты. По этому нужно голосовать за "НАСТОЯЩИХ" либералов (типа Абрамовича, Прохорова и т.д.) и тогда будет все хорошо.
Все это наглая ложь!
Либералы всегда были врагами России и всегда ими будут. Вот что писал 300 лет назад, современник Пушкина, матерый либераст Владимир Печерин:
Как сладостно - отчизну ненавидеть
И жадно ждать ее уничиженья!
И в разрушении отчизны видеть
Всемирного денницу возрожденья
(Я этим набожных господ
обидеть и не думал:
всяк свое имеет мненье.
Любить? - любить умеет всякий нищий,
А ненависть - сердец могучих пища!)
Тогда в конвульсиях рука трепещет
И огненная кровь кипит рекою
И, как звезда, кинжал пред оком блещет,
И в темный путь манит меня с собою...
Я твой! я твой! - пусть мне навстречу хлещет
Весь океан гремящею волною!..
Дотла сожгу ваш... храм двуглавый,
И буду Герострат, но с большей славой
А вот свидетельство самого Пушкина о либералах.
На взятие Варшавы
(русскому либералу)
А.С. Пушкин
Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый лик увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
.
Когда безмолвная Варшава поднялась
И ярым бунтом опьянела.
И смертная борьба меж нами началась
При клике: “Польска не згинела!”
.
— Ты руки потирал от наших неудач,
С лукавым смехом слушал вести,
Когда разбитые полки бежали вскачь
И гибло знамя нашей чести.
.
Когда ж Варшавы бунт раздавленный лежал
Во прахе, пламени и в дыме,
- Поникнул ты главой и горько возрыдал,
Как жид о Иерусалиме.
Есть и более поздние свидетельства в русской литературе.
Тютчев Ф.И.
Напрасный труд – нет их не вразумить.
Чем либеральней – тем они пошлее.
Цивилизация для фитишь,
Но не доступна им её идея.
Как перед ней не гнитесь господа,
Вам не сыскать признания Европы,
В её глазах вы будите всегда
Не слуги просвещения, а холопы.
.
Ф.М. Достоевский в 1868 году говорил о либералах устами одного из героев романа "Идиот" следующее:
"Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё".
Ф.М. Достоевский, в "Дневнике писателя", 1877 г.:
[Русские либералы ненавидят Россию], "так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят".
Ф.М. Достоевский, в романе "Бесы", 1871 г.:
"Наш либерал - это, прежде всего, лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить".
Так что, сегодняшние либералы - САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ.
Комментарии
Все это, конечно, для удержания власти, для продолжения грабежа страны, для рейтингов...
Вот что про вас пишут психиаторы
Ассертивность
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
...Квинтэссенцией этого подхода выступают так называемые «ассертивные права человека» [...] По сути дела, кодекс этих прав, составляющих ключевые положения любого тренинга ассертивности, является обоймой новых, ассертивных установок, которые предлагается усвоить взамен прежних, якобы негодных. [...] На первый взгляд, подкупает позитивная направленность этих принципов на освобождение человека от чуждых установок, навязанных корыстными манипуляторами, от ложных авторитетов, бессмысленных ритуалов и обременительных условностей. С другой стороны, не может не настораживать по-американски безыскусная проповедь индивидуализма, которая, будучи воспринята буквально, рискует привести к печальным последствиям. В самом деле, если более конкретно сформулировать эти замечательные права и довести их до логического завершения, они легко принимают примерно такую форму.
2.Поскольку я сам знаю что делаю, нет никакой нужды в том, чтобы окружающим мое поведение было понятно, а тем более ими одобрялось. Я поступаю правильно по определению.
3.Если мне удобнее считать, что ничьи проблемы меня не касаются, я могу с легким сердцем наплевать на всех и вся.
4.Твердые убеждения и незыблемые принципы — признак косности. Напротив, совершенно нормально сегодня хвалить то, что вчера ругал, и наоборот.
5.Не надо бояться ошибок. Нет ничего страшного в том, чтобы по ошибке вынести смертный приговор невиновному или, скажем, неловким нажатием кнопки нацелить зенитную ракету в пассажирский самолет. Как говаривал один мудрый вождь одного свободолюбивого народа: «Не надо из этого делать трагедию»
7.Нет никакой необходимости заслуживать расположение других людей. Зачем оно вообще нужно, если в своей жизни я все решаю сам?
8.В своем поведении можно отказаться от здравого смысла и элементарной логики и следовать исключительно настроению.
9.Стремление понять другого — совершенно излишнее и напрасное усилие. Гораздо проще отрезать: «Я тебя не понимаю!»
10.На любой предмет, который не затрагивает моих личных интересов, я вправе плевать с высокой колокольни и заявлять об этом во всеуслышание.
Чем же они от тебя отличаются?
"Мы не можем гарантировать, что страна сохранится. И даже если на этой территории потом будет несколько государств, все равно интеграционный процесс будет запущен, только несколько позже", - отметил Илья Пономарев.
это только навскидку...