шуба то на месте!?

Шуба то,

на месте?

  источник

Разговорился вчера в ожидании. Собеседник, лет 25-28, из поколения «в Москве работы валом». «Да, все образуется, если войны не будет, а войны не будет. Значит, скоро все будет нормально». Непонимание происходящего, а где ж пониманию взяться, это ж не в окно выглянул – дождь не дождь, здесь знания специальные нужны. А с непониманием, детская уверенность: «Это же Москва!!!».

Уход цивилизации «100 долларов за баррель», это как из уютной московской квартиры оказаться вне ее, вне города вообще, на пустоши, льет дождь и очень неуютно. Да, кто то в плаще, или с зонтиком, у иного рюкзак с припасами. Но пустошь то и дождь никуда не делись.

И более всего придется на долю Москвы. Город, почти 100 лет «обетованный», куда стремились многие. Город, который смог стать, таким, потому, что вся страна стала «Замкадьем». Город, который не хочет ничего видеть. Город, который уверен: «С нами все будет в порядке, потому, что мы Москва».

Когда же, с чего начнется искупление Москвы? От «это Москва, то вот то - Замкадье», к « это Мы»?

Пословица « Пока толстый похудеет, худой помрет трижды» не зря сложена.

Электричка. На улице минус 30. Народ сгруппировался в середине вагона. Теплее. Входящие, как обычно не закрывают дверь, поддерживая тонус в вагоне..  Холод такой, что уже и середина вагона и шуба не спасают, при открытых то дверях. И вот уже ошубенные, сидящие в середине, встречают входящего дружным: «Двери закрывать надо». Те, кого в иные дни, надежно защищала шуба и место в середине вагона, кто ехал, не видя и не слыша, обретя зрение и слух, проявил небывалую активность.

Почему? Шуба, ведь на месте, кошелек при ней.

А активны вдруг стали?

Очень просто. Открытая дверь – сделала их открытыми внешней среде. Они просто ощутили ее воздействие. Неважно, что шуба с кошельком в наличии. Важно то, что убрали защитный экран. Индивидуальная финансовая состоятельность, квартира, дом, машина, - не могут обеспечить Вам защиту в данной ситуации. Надо сделать, чтобы тепло стало всем.

Москва, приобрела исключительность, замкнув на себя финансовые потоки. От ярлыка на великое княжение, необходимости показать всему миру столицу государства рабочих и крестьян до эпицентра электорального сообщества.

Исключительность, отчасти основа «цивилизации 100 долларов за баррель», вместе с этой цивилизацией доживает последнее.

Если Вы остаетесь дома, в Москве, в России - чаша искупления за «Одобрямс» родителей, за свое «Не интересует», «А что мы можем», или напротив – восторженное «за», «кто, если не …?», за простое нежелание интересоваться,, и даже неспособность понимать не принимается во внимание, так вот чашу искупления придется испить до дна. Не спасет ни «шуба» - нажитое, ни деньги. Каждому по своему – но придется. Всем до дна.

Снятие защитного экрана с Москвы – функции центра распределения финансовых потоков, обусловленной этим московской социалки и московских пенсий, вынудит, независимо от места в вагоне, наличия шубы и кошелька ВМЕСТЕ активно регулировать свою среду обитания.

Не нужны объяснения, призывы, убеждение. Просто снять защитный экран. И это сделает не 5-я колонна, не Горбачев нашего времени. Его – экран, прихватит с собой, уходящая экономика «100 долларов за баррель». И шубу и деньги не заберут. Заберут – уберут – зонтик, защитный экран. Это произойдет СКОРО, в мгновение, быстро. Навсегда. Этого будет достаточно, чтобы Москва начала быстро меняться. Свой зонтик, экран, «кокон» в России имеют многие. Убедившись, что его уже нет, от неконструктивных обсуждений Сталин – СССР, к конструктивному строительству шалаша и сбору веток для костра. Средства согреться есть.

Приглашаю к совместному образовательному интернет проекту. Пишите в личку. Основой, может быть сайт аналогичныйwww.politgramota.com