Девальвация милиции - вырождение государства
На модерации
Отложенный
Чего больше всего боялись при советском режиме люди, имевшие проблемы с милицией?
Правильно. Сообщения по месту работы.
Загулявший джентльмен, выпущенный утром из медвытрезвителя, первым делом бежал в сберкассу оплачивать свежие счёта за "медицинские услуги" и назначенный ему штраф за "появление в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность".
А затем резко искал через знакомых подходы к вытрезвительскому начальству. Для дачи взятки за несообщение о его грехопадении на советское предприятие/учреждение.
Будучи участковым, в очень давние годы, я активно зачищал свою "землю" с обильными зелеными зонами. От распивающего водяру и бормотуху народа.
Пользовался при этом достаточным уважением широких масс. Ибо административные материалы на пьющих, сдаваемые мною в отделение, содержали всегда одно гуманное наказание: "предупредить". А также фальшивый документ: "корешок" неотправленного сообщения по месту работы.
Не гадил мужикам. Кроме особо активных при задержании. И очень напрашивавшихся на неприятность.
Это я к тому, что давно уже стало наплевать на факт задержания этой, прости Господи, милицией.
Те, кого сегодня утащили в милицию с Триумфальной, от Гостиного двора и пр., могут записать это себя в актив.
Девальвирвано государство. Девальвирована его силовая система.
Комментарии
Скажу сразу, что это был 1987 год, и горбачевский сухой закон был в самом разгаре.
Коллектив у нас состоял из меня и приятеля плюс 20 (двадцать) работников чисто женского пола в подчинении. (Обычный кооператив, не подумайте ничего грешного). Но по закону, в каждом коллективе должно было быть Общество борьбы за трезвость под крышей профсоюза. Приятель мой был директором, а я его замом. Поэтому я выполнял на общественных началах функцию председателя профсоюза, а он - председателя общества трезвости. А пили мы довольно часто, особенно налаживая полезные контакты для кооператива.
А тут случился День строителя, и я "окучивал" одного большого дядю из Минстроя в Киеве: короче, литра полтора на лицо.
Дней через семь получаем письмо из милиции, в котором говорится, что я (ФИО) такого-то числа (совпадает) своим пьяным видом оскорблял лучшие чувства совграждан... разобрать в коллективе... сообщить о мерах... Подпись, печать: УВД... Черкасского облискполкома.
Клянусь, не был я в тот день в Черкассах! До сих пор не знаю, чья это шутка, и шутка ли!
До ночи два председателя разбирали мое поведение!