Чем Антон Чехов отличается от Анфисы Чеховой

Мы - удивительное поколение. Мы были последними строителями коммунизма и первыми строителями капитализма. И там и там мы не очень преуспели. Как бригада шабашников, не построив коровник в одном колхозе, перешла в другой колхоз с той же целью, но уже другими надеждами и зарплатами. И если первый коровник не был построен из-за системы приписок и всеобщего пофигизма, то строительство второго все время тормозится из-за системы откатов и ничего не понимающих в строительном деле председателей колхоза. И нашего, чего тут скрывать, низкого профессионализма. И нам вообще не везет на этих самых председателей, потому что они тоже из нашего поколения. С теми же тараканами в голове, в которой смешались идеи личного благополучия и Имперского сознания. Мы молились сначала на Ленина, потом на Билла Гейтса.

Обжегшись на молоке - дули на воду. Перестав стать товарищами так и не стали господами. Откликаемся в трамвае только на "мужчина" и "женщина". На нас до сих пор висят комсомольские значки, на каких бы автомобилях мы не ездили. Мы произносим в церквах "Христосе воскресе", но до сих пор помним, что "Религия - это опиум для народа".

Мы одной ногой стоим в прошлом, другой в будущем и разрыв все увеличивается. И мы удивительное поколение. Редко кому удается пожить в разных системах так долго, что можно и сравнивать и удивляться. Мы первое поколение, получившее хорошее образование и нас не сильно гнобило государство, как наших отцов и дедов. Мы успели поймать и романтику стройотрядов и попутешествовать по миру. Мы знаем цену заработанной копейки и чем отличается Чехов от Достоевского и кто написал полонез Огинского тоже хорошо знаем.) И мы уходящее поколение.

На смену приходит уже даже не поколение "Пепси", а поколение "На лабутенах нах". И оно уже не хочет строить общий коровник, а только отдельный комфортабельный коттедж со всеми удобствами, но и с портретом председателя колхоза в красном углу. Это поколение уже путает Антона Чехова с Анфисой Чеховой, но хорошо разбирается в депозитах и трансферах. И его уже мало интересует кто там и зачем брал Зимний. Ему надо платить по кредитам, набранным уже в новой жизни. А мы можем только поскрипывать выбитыми в молодости на танцах зубами, да вспоминать, что небо раньше было голубее, а трава зеленее.)