Transparency нашла «квартиру Рогозина» за 500 млн рублей

На модерации Отложенный  

В декларациях вице-премьера Дмитрия Рогозина и его супруги, а также в декларации их сынаАлексея Рогозина с 2013 года числится квартира в Москве площадью 346 кв. м., которая, какпредполагает Transparency International, находится на Староволынской улице и стоит не менее 500 млн рублей.

Организация отмечает, что в этой квартире проживают три поколения семьи Рогозиных. В сообщении Transparency International подчеркивается, что эта сумма превышает совокупный доход всех членов семьи вице-премьера за много лет. Ссылаясь на сведения в декларациях чиновника и его семьи, Transparency International уточняет, что вице-премьеру и его жене принадлежит по 2/5 этой квартиры, а их сын Алексей и его несовершеннолетние дети — Федор и Мария — владеют остальными 3/5 жилья.

Газета «Ведомости» отмечает, что сайт российского отделения антикоррупционной организации вскоре после публикации материала оказался недоступен. Сайт на момент публикации этой новости Forbes по-прежнему не открывался. Заместитель директора центра Илья Шуманов рассказал «Ведомостям», что на сайт последние c 14.45 мск идет DDOS-атака, потому он практически не загружается. Он связал атаку на сайт с публикацией о вице-премьера.

«Никаких других острых текстов в эти дни мы не публиковали», — пояснил собеседник газеты.

Transparency International, в свою очередь, подготовила обращение в надзорные органы с просьбой проверить эту информацию. «Мы призываем прокуратуру Российской Федерации к проведению объективного расследования ситуации, имеющей признаки коррупционного правонарушения», — подчеркнули в организации.

 
 

Помощник вице-премьера Никита Анисимов заявил интернет-изданию «Медуза», что «ничего такого не комментирует». В то же время представители Рогозина и его сын пообещали РБК предоставить комментарии в течение дня.

Ранее «Известия» и РБК сообщили, что сын Рогозина перейдет в имущественный департамент Минобороны. Источники РБК указывали, что вопрос о переходе сына вице-премьера в исполнительную власть прорабатывался давно, в качестве варианта рассматривался и пост в руководстве министерства промышленности и торговли.