О преступной сути диаспор на примере цыган

На модерации Отложенный

О преступной сути диаспор на примере цыган

Егор Холмогоров

http://rusplt.ru/views/views_124.html

В этнических беспорядках на территории Тульской области самое удивительное — это их главный фигурант, цыгане.

      На фоне лезгинки с выходом, ставшей повседневностью на улицах наших городов, на фоне непрерывно пухнущей криминальной хроники преступлений мигрантов из Средней Азии против местных жителей и друг друга цыган в России просто слишком мало, чтобы ежедневно напоминать о себе.

      Но марку древняя кочевая община, как показали события в Плеханово, держит. В одночасье тамошним цыганам удалось обнулить десятилетия трудов толерантных этнологов и проповедников многонациональности о «таком же народе, как все» и подтвердить весь тот набор предубеждений и предрассудков, который существует практически у любого оседлого народа Европы.

      Самострой в несколько сотен строений, с численностью проживающих несколько тысяч человек. Хищение электричества, врезки в газопровод, едва не окончившиеся трагедией. Колоритные матроны в шубах и с золотыми перстнями, объясняющие, что им нечем платить за газ. Мужчины с дрекольем, старательно изображающие жертв ОМОНа. Пускание слезы пополам с угрозами, что если самострой не узаконят, то «бунты» повторятся.

Все это выглядит вопиющей наглостью даже на фоне весьма агрессивного поведения диаспор в современной РФ. Прямо наскакивать на государство, на «Газпром», на ОМОН эти диаспоры все-таки не решались, да и настолько откровенного отстаивания своего права воровать государственный газ я давно ни от кого, кроме Украины, не видел.

      В этой связи хочется напомнить одну вещь. В Российской Федерации есть один очень страдающий, очень притесняемый бюрократами, очень мучающийся от нищеты, недоедания, высоких коммунальных тарифов и чиновного беспредела народ — русские. При этом у этого народа нет права на культурную автономию, о его нуждах и его развитии не пекутся чиновники. Организации, которые заявляют о защите интересов русских, вызывают у начальства всех уровней приступы истеричной подозрительности, о чем не так давно напомнил святейший патриарх Кирилл. В его книге «Семь слов о русском мире» содержится даже специальный призыв: «Необходимо как можно скорее растабуировать понятие "русская национальная организация" в глазах государственных деятелей».

      При этом русские составляют в России большинство. И в традиции этого большинства отнюдь не входят криминал и попытки жить за чужой счет.

      Соответственно, если цыганская или любые другие общины получат возможность жить за чужой счет, привилегию не исполнять законы, право не исполнять решения суда, возможность воровать газ и энергию, то предоставлена им будет эта привилегия именно за счет русских. То есть станет обычным грабежом нашего народа, в коем государство, снисходительное к диаспорам и ставящее превыше всего принцип «как бы не обидеть какое-нибудь меньшинство», окажется соучастником.

      Нормальная жизнь в России будет возможна, только если все этносы, большие и малые национальные группы, общины и диаспоры начнут жить по общим законам. Причем эти общие законы более или менее будут вытекать из тех жизненных принципов, на которых строится русская цивилизация: нормальное социальное государство для всех, а не экзополитарность, созидательный производительный труд, а не экзоэксплуатация. Любая же модель исключений для скандальных и агрессивных меньшинств в уступку их наглости ведет в конечном счете только к демонтажу государства.

      Именно привилегии некоторым этносам в ущерб русскому разрушили Российскую империю, затем СССР. И не следует думать, что в случае продолжения самоубийственной политики РФ не пойдет по той же дороге.

      Получается, что единственный способ устойчивой демаргинализации и декриминализации диаспор — индивидуальная интеграция в общество, что означает ассимиляцию.

 Для современного уровня развития цивилизации «диаспорная проблема», т.е.

создание обособлений из корыстных соображений, создание ОПГ, мафиозных структур, разрешима только либо запретом диаспор, либо превращением их в территориальные, формирующие нацию, а не мафию, когда желающим обособиться выделяется соответствующая их численности территория, и пусть они там грызутся, пытаясь сесть друг другу на шею, как привыкли поступать, живя среди людей.