Организаторы "Стратегии-31" выдвинули условия переговоров с Кремлем....

На модерации Отложенный

Организаторы акций в защиту 31-й статьи Конституции готовы пойти на переговоры с властями только в том случае, если 31 июля им дадут мирно провести митинг на Триумфальной площади. Об этом говорится в совместном заявлении Людмилы Алексеевой, Эдуарда Лимонова и Константина Косякина, распространенном в среду. Организаторы "Стратегии-31" продолжат переговоры "на уровне администрации президента Российской Федерации и московской мэрии в том случае, если они будут представлены лицами, обладающими правом принятия решений по поводу митинга 31 августа на Триумфальной площади", говорится в заявлении.

Алексеева, Лимонов и Косякин отмечают, что "в ходе бурной общественной дискуссии... многие участники этого движения выступили против уступок власти, считая их недопустимыми".

31 июля акция на Триумфальной площади пройдет в восьмой раз. Она вновь не была согласована московскими властями. Первый замминистра внутренних дел Михаил Суходольский заявил в среду, что милиция не допустит проведения акции и собирается задерживать "нарушителей общественного порядка".

В ходе переговоров власти предложили исключить Лимонова из числа организаторов митинга. Борису Немцову и нескольким другим политикам через посредника поступило предложение подать заявку без Лимонова, однако они отказались. 24 июля Людмила Алексеева и Сергей Ковалев высказались за компромисс с властями и предложили подать альтернативную заявку без Лимонова. В свою очередь, Лимонов и Косякин заявили, что впредь будут проводить акции 31 числа без уведомлений, а того, кто подаст заявку, будут считать предателями общего дела.

Акция на Триумфальной 31 мая стала самой массовой за всю историю движения. По различным оценкам, на площади собралось от одной до двух тысяч человек. После разгона митинга в столичные ОВД были доставлены более 150 человек. Сообщалось о многочисленных жестоких избиениях задержанных. После событий на Триумфальной правозащитники потребовали отставки мэра Москвы Юрия Лужкова и наказания милицейских начальников.