Европа изменила мир и оказалась не готова к этим изменениям

Я знаю страну в которой 30% населения составляли мусульмане. 
Эта страна 10 лет воевала в мусульманской стране.
И за все эти 10 лет в этой стране не было ни одного теракта, совершенного исламскими радикалами.

Вспомните эту страну, она называлась СССР.


В ней не было деления по нациям и религиям (мы отмечали все вместе и Новый год, и 1 Мая, и Рамадан и даже Пейсах). И отношение к людям было не по цвету кожи, религии или разрезу глаз, а исключительно по его отношению к окружающим.

Понятно, что, в отличие от тех же европейцев, в России примерно 1000 лет формировалась традиция отношений с людьми, скажем так, не коренной национальности. В общем-то, ни одна нация или народность, которая вошла в Российскую империю, не была уничтожена (как многочисленные племена индейцев в США), и ни одна народность не потеряла свою самоидентификацию.

«Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье» - это цитата из Энциклопедии 1936 года. Россия имеет уникальный тысячелетний опыт мирного сосуществования многих наций и конфессий в рамках одной страны, при котором не существует разделения общества на отдельные, взаимонепроникающие фрагменты.

Причем это сосуществование, хотя и в сильно испорченном виде, продолжает сохраняться и сейчас, в полностью извращенном нашими либерастами обществе. (Хочу сразу напомнить, что термин «либераст» несколько лет назад создали мы с Михаилом Хазиным, объединив слова «ЛИБЕРАл» и «коллаборациониСТ»).

Даже сейчас, когда выходцы из бывших южных республик СССР являются «гастарбайтерами» в самом худшем смысле этого слова, когда они используются на самых непрестижных и низкооплачиваемых работах, когда они являются объектом постоянного вымогательства со стороны полиции, ФМС, чиновников и т.п., даже сейчас не существует «двух миров», не существует «чайна-таунов» или «мусульманских районов».


В Бельгии мы как-то отошли на 500 метров от исторического центра и попали в арабский район. Мужчины в джеллабах, женщины в хиджабах. Никто не говорит ни на одном из трех наиболее распространенных европейских языков - английском, немецком, французском.
При этом, несколько поколений живут на пособия. Это свой, замкнутый мир внутри европейского и европейцам туда хода нет. 
Мне кажется, в политике Европы по отношению к выходцам с Востока существует даже не "раздвоение личности", а какое-то "расчетверение". С одной стороны - толерантность к нахлебникам. С другой - четкое разделение на два мира - мир европейский и мир приехавшего в Европу ислама.
С третьей - все-таки Евросоюз приложил руку к тому, чтобы исламский мир заполыхал - Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия (и далее по списку).
С четвертой - они пускают к себе "беженцев", в чьем бегстве они косвенно виноваты, ОБЕСПЕЧИВАЮТ их и считают, что те просто так примут "европейские ценности".
Не смешно.
Ребятаааааа! Это не в Бельгии ли в одном городке избрали муниципалитет и мэра - мусульман, и они дружно напринимали кучу мусульманских запретов?


Не говоря уже о том, что для правоверного мусульманина многое из европейской культуры - харам (грех), для него и тот, кто дает деньги просто так - слабак.

Многие десятки и даже сотни лет выходец с Востока мог попасть в Европу только в качестве слуги «белого сагиба». И он прекрасно понимал, что он – СЛУГА и пользуется льготами и преимуществами западного мира постольку, поскольку он находится «при» своем хозяине.

Пожалуй, последний пример такого «завоза» - это турецкие гастарбайтеры, приехавшие в 60-е годы в Германию. Они были завезены именно для того, чтобы не только компенсировать недостаток рабочих рук, но и для того, чтобы снизить издержки по зарплате. И приехавшие в Германию турки прекрасно понимали, что они находятся в зависимом положении от своих работодателей и принимали все меры как к ассимиляции, так и к тому, чтобы «не создавать проблем» стране пребывания.

Но вот наступила «эпоха толерантности». И приезжающим в западные страны выходцам, в частности, из исламского мира, сказали – вы такие же, как мы. Т.е. вы имеете право на все блага нашей, западной цивилизации. Как результат – в той же благополучной Норвегии уже четвертое поколение сомалийцев, приехавших в 60-е годы, живет на пособие и не собирается искать работу.

Я знаю своих предков по именам и по их делам с середины 16 века. Один из них по приказу Иоанна Васильевича, царя Грозного, участвовал в Ливонской войне, за что был жалован землей. Другой, вместе с генералом Багратионом, оборонял «багратионовы флеши» на Бородинском поле. Третий вместе с Гариным-Михайловским строил Сибирскую железную дорогу. Четвертый с Блюхером воевал против японцев на Дальнем Востоке.

Они все строили и защищали мою страну. И мне было бы удивительно, если бы кто-то из приезжих просто сел на пособие, не работая и не пытаясь работать, но при этом пользовался всем тем, что создали МОИ предки. Поэтому мне не менее удивительно, что для европейцев это – норма.

А уж после того, как, в том числе и благодаря «просвещенной Европе» арабский мир начал рушиться, после Ирака, Афганистана, Ливии и Сирии, куда какие-то «умные» люди решили прибомбить  демократию по европейскому образцу, выяснилось, что поток беженцев в Европу резко усилился, приезжать стали уже не десятки, а сотни тысяч и миллионы беженцев.

Которые, с одной стороны, хотят оказаться подальше от бомбежек, причем, желательно, в наиболее благополучном месте,  этакой «стране Лимонии, стране без забот». А с другой стороны, понимающие, что Европа, которая бомбила их страны, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за их бедственное положение и ОБЯЗАНА их принять, дать жилье и деньги.

И трудно предположить, что среди сотен тысяч и миллионов беженцев не найдутся несколько СОТЕН, готовых пожертвовать собой (зато сразу в рай, к гуриям и щербету), чтобы наказать кяфиров, разрушивших их мир.
Мир изменился, точнее, недальновидный Запад сам изменил его, но оказался не готов к этим изменениям.
Как говорил Черномырдин:"Хотели, как лучше, а получилось, как всегда".