Алена Долецкая ушла из VOGUE после 13 лет работы
На модерации
Отложенный
Как сообщает в своем блоге телеведущая Тина Канделаки, Алена Долецкая больше не занимает пост главного редактора российского издания Vogue. Пока известно лишь, что уволиться после 13 лет плодотворной работы Долецкая решила по собственному желанию.
Интересно, что буквально на днях вышло интервью, которое Алена брала у Эвелины Хромченко, уволенной с поста главреда Officiel парой месяцев раньше. Наверное, это заразно.
То самое интервью, своеобразно предзнаменовавшее уход Долецкой, можно почитать тут. Небольшую выдержку из материала можно прочесть ниже. АД - это, понятное дело, Долецкая, ЭХ - Хромченко.
АД: Что вы умеете делать помимо редактирования журнала?
ЭХ: Я редактировала журнал, используя значительно больше талантов, нежели предусматривала должность. Я могла бы, скажем, быть художником: когда-то училась рисовать, оттачивала мастерство.
АД: Эвелина, вам никогда не казалось, что главный редактор – продукт, подверженный износу?
ЭХ: Редактор – всего лишь человек. Вот оркестровый дирижер подвержен износу? У меня прямо противоположная точка зрения на этот счет. Дирижеры со временем становятся выдержаннее, интереснее, как хорошее вино.
А вот и официальное обращение президента Condé Nast International Джонатана Ньюхауса к сотрудникам компании:
«Некоторое время назад Алёна Долецкая сказала мне, что хотела бы покинуть пост главного редактора русского Vogue, который она занимала в течение почти 13 лет, и начать новую жизнь – возможно, написать книгу или попробовать себя на новом поприще.
Поскольку Россия – как и весь мир – все еще находилась в сложной экономической ситуации, я попросил Алёну подождать, пока не наступит более благоприятный момент.
Сегодня уже очевидно, что мы выходим из кризиса, поэтому я больше не хочу мешать Алёниным планам. С большой грустью я принимаю ее решение покинуть журнал.
Невозможно переоценить вклад Алёны Долецкой в развитие русского Vogue. В конце 1990-х годов культура глянцевых изданий в России была еще низкой. Ни один из существующих на рынке журналов не обладал необходимым для Vogue пониманием моды, красоты, фотографии и не имел выраженного визуального языка. Почти не существовало журналистов, которые были экспертами в этих сферах. Все нужно было создавать с нуля. Алёне удалось это сделать. Она собрала команду, нашла и воспитала молодых журналистов, установила высочайшие стандарты качества и фанатично работала, чтобы сделать Vogue самым красивым и влиятельным модным журналом не только в России, но и в мире.
Более того, Алёна Долецкая сама является воплощением Vogue: она так же харизматична и элегант- на, как и издаваемый ею журнал. Алёна является настоящей иконой стиля, воплощением гламура – и в своей стране, и в международных модных кругах.
Имидж Алёны великолепен, но не менее великолепен журнал, созданный ею. Именно в журнале проявились ее талант и преданность работе. Если говорить коротко, то Vogue – просто лучший глянце-вый журнал в России. Двенадцать лет назад первую обложку сентябрьского номера Vogue украшала фотография Марио Тестино (Mario Testino). На нынешней сентябрьской обложке – фотография Мерта Аласа (Mert Alas) и Маркуса Пиггота (Marcus Piggott). Это фотографы, которые воплощают лучшее, что есть сегодня в моде и в журнальной фотографии. И это отличный пример того, какие высокие стандарты установила в русском Vogue Алёна.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ НА ПАПАРАЦЦИ.РУ
Комментарии