На арест своего лидера террористы моментально ответили в Брюсселе

Взрывы в аэропорту Брюсселя. 14 человек, по данным местных СМИ погибли. Более 3- ранены. И нет сомнений в том, что часть раненых тоже умрет. Такова обычная печальная статистика терактов.

Как и вряд ли у кого-то есть сомнения, что прозвучавшие взрывы – это месть террористов в ответ на задержание предполагаемого организатора терактов во Франции Салаха Абдеслама. 18 марта его задержали именно в столице Бельгии Брюсселе, в районе компактного проживания мусульманского населения Моленбек.

Ответ на арест своего лидера террористическая сеть дала быстрый, жесткий и жестокий. Жестокость – это уже привычная отличительная черта исламских радикалов. Но беспокоит больше всего в данной ситуации именно оперативность. 18-го арестовали, 22-го утром взорвали. Это возможно только в двух вариантах. Либо теракты и без того готовились загодя, а арест стал лишь поводом реализовать подготовленные планы. Либо террористы в Европе имеют возможность моментально привести механизмы своих связей в действие. А это уже накрывает террористической угрозой всю Европу.

Буквально на днях президент Франции Франсуа Олланд посетовал, что они, толерантные европейские гуманитарии сильно недооценили возможности террористов, и что их оказалось гораздо больше, чем считали французские власти. На самом деле во Франции и после тех терактов не поняли, с кем и чем они имеют дело. И полупризнание Олланда говорит лишь о том, что угрозу Европа продолжает недооценивать и по сей день.

Хотя их предупреждали об этой столько раз, что у Лаврова, Чуркина, да и у самого путина, наверное, языки стерлись. Каждые переговоры они используют для того, чтобы донести до Запада одну простую мысль – любые заигрывания с террористами опасны. Если кто-то думает, что он сможет вырастить карманного тигра, которым будет руководить, то этот тигр неизбежно вырастет и накинется на своего дрессировщика. Президент России для этого использовал даже трибуну Генеральной ассамблеи ООН. Но европейским лидерам не до того, как обезопасить своих граждан от террора, им же надо обсуждать новые санкции против Москвы.

Европа сама зазвала к себе нынешних террористов, когда приняла участие в организованных с подачи США «цветных революциях»на ближнем Востоке и в странах Северной Африки. И когда потом стала принимать всех без разбору беженцев из этого региона. Вряд ли боевики запрещенной в России террористической организации ИГИЛ были столь благородны, что не воспользовались возможностью заслать вместе с беженцами несколько сотен, а вернее, тысяч, своих членов, чтобы организовать в европейских новую мощную террористическую сеть.

Где рванет в европейском котле в следующий раз, знают только террористы. Когда – тоже только они. А Европе, похоже, придется привыкать жить в условиях террора.