«Карьера через постель» — священный миф неудачника
На модерации
Отложенный
Я живу на первом этаже, поэтому целыми днями слышу разговоры под окном. Я знаю о том, что водопроводчика наградила триппером некая Светка, крашеную блондинку бросил муж, а котлеты надо обваливать в крахмале. Который год меня не оставляет ощущение, что я живу на завалинке, среди пахнущих жирной едой и старыми тапками сплетников.
Для человека пишущего этот кишащий микроорганизмами агар-агар — большое подспорье. Для мизантропа — подтверждение того, что людей стоит избегать. Я — и то, и другое, поэтому не обнаруживаю свое присутствие за прямоугольным стеклом, и время от времени записываю особо ценные реплики.
Сегодня я проснулся от того, что две рыхлые молодухи обсуждали «карьеру через постель» на примере одной медийной персоны, с которой я по случайности знаком. А через пять минут увидел обсуждение этой же темы в интернете. Закон парных случаев. Или же просто распространенный и удобный миф.
Подходила к концу вторая чашка кофе, а тетки все продолжали обсуждать «несчастную подстилку». Я высунул в окно косматую со сна голову, и проникновенно сказал: «Девушки! Ценность п… зды сильно преувеличена!»
Тетки посмотрели на меня, как на воплощенное зло, и, пофыркивая, удалились.
«Карьера через постель» — священный миф неудачника. Покушение на него чревато надеванием помойного ведра на голову. Потому что сладко, очень сладко оправдывать то, что не ходишь по парижским подиумам (не снимаешься в кино, не поешь и не танцуешь), своей высокой нравственностью. «Я бы тоже могла, но я не дала!» И эта мысль затмевает собой и короткие ноги, и отсутствие талии, и лень.
«Я бы тоже мог быть знаменитым актером, но я не п**дорас!» Конечно, не п**дарас.
А еще ты неуклюж, как бревно, и не имеешь актерских способностей.
Помню забавный случай: когда я начал публиковаться, один непризнанный гений заявил, что, мол, печатают Малатова, потому что он с главным редактором спит. Этим сильно польстили и моей потенции, и моей мобильности: на тот момент я писал колонки для пяти изданий, одно из которых находилось в Питере, а другое — во Владивостоке. Мысль о том, что автору, который с членом наперевес носится по просторам Российской Федерации, просто некогда писать, несчастному в голову просто не пришла. К тому же у меня вышла вторая книга в крупном издательстве, и страшно представить, до каких размеров увеличился круг моих воображаемых секс-партнеров.
Знакомые продюсеры рассказывали о дурочках, которые являлись к ним с заявлениями «я хочу быть певицей, с кем тут нужно переспать?» — и очень возмущались, когда спать с ними отказывались. Ведь всем мужикам чего надо? Только одного, а как же.
Страшная правда заключается в том, что через постель можно сделать карьеру лишь при прочих равных, да и то не везде: шоу-бизнес построен на принципе получения дохода, а не на принципе доступа к телу. Потому что тел и дырок в них — полно.
А там, где это возможно «при прочих равных» нужно иметь конкурентоспособные данные: быть не только любовницей режиссера, но и приличного уровня актрисой; не только спать с владельцем сети салонов, но еще и уметь стричь — иначе люди просто не пойдут. Не проще ли научиться хорошо стричь?
Впрочем, я знаю пару профессий, в которой можно сделать карьеру через постель: это проституция и порноиндустрия. Правда и там — работать придется.
Комментарии