МАЙДАУН КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ или КАТКОМ ПРОЙДУСЬ ПО АБРИКОСОВОЙ
Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную
И на Тенистой улице я постою в тени…
Ю.Антонов.
Одна за другой пролетают памятны даты Русской весны, которым уже – и не верится!-целых два года. События в Донецке, когда Донецк решительно и бесповоротно заявил о том, что не будет терпеть у себя украинство, Крым, как белый лайнер, бесповоротно отчаливший наконец-то от украинских берегов, многотысячный марш в Одессе, после которого СБУ похитила и вывезла в Киев лидера одесского Антимайдана Антона Давидченко.
Как бы ни хотелось некоторым любителям полемики на голом месте пофыркать и заявить, что все это ерунда и яйца выеденного не стоит, но это уже история и не обращать на нее внимания мы не можем. По той хотя бы простой причине, что как итог этих событий Крым обрел вожделенную дорогу на Родину, которая его в свое время завоевала, а потом так бездарно подарила росчерком пера Генсека, и по сей день известного как «кукурузник».
Легко и безболезненно, как слаженно разыгранная оркестром симфония, под ликование и радость тысяч вышедших на площади людей. Под осторожные переговоры с родней в Крыму по мобильному, когда они не могут сказать тебе много, чтоб не сболтнуть лишнего, а тебе хочется услышать как можно больше.
Триколоры, салюты, Севастополь, из которого скидывали видео народных гуляний на площади.
Событие, которому уже 2 года, и которое все еще, а возможно, и никогда, не дает успокоиться не только майдаунам, но и так называемой международной общественности.
Никому не было дел до того, как Штаты аннексировали территории, на которые не имели ни малейшего права – начиная с Гавайев и Калифорнии и кончая целыми кусками Мексики.
Как-то практически спокойно высадились они на Гренаде и подмяли под себя крошечную страну.
Воевали на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, устанавливали военные базы по всему миру под аплодисменты и вздохи счастья этой самой мировой общественности, и за исключением отдельных голосов возмущения, воспринимала эта самая общественность все события как за положенное. При тотальной безграмотности и массовом оболванивании, собственно население США воспринимало любую аннексию и войну в любом уголке земного шара, как защиту национальных интересов Соединенных Штатов Америки, не давая себе труда задуматься ни о гробах под звездно-полосатым флагом, ни о том, на каком расстоянии находится очередной объект военных действий, ни о том, откуда же в конце концов берутся деньги на войну, которая ведется в защиту этих самых интересов.
Ну, с американским народом как бы все понятно.
Демократическая страна, в которой негры и женщины почти до конца прошлого века не имели права на голосование, а полицейские уже и в первой трети этого века преспокойно расстреливают на улице своих же граждан, а тюрьма, в которой пытают заключенных ничуть не поступаясь средневековым палачам, принимается как необходимая мера для защиты страны от врагов. Страна, в которой люди давным-давно привыкли не задумываться над тем, что вкладывается им в голову, и с покорностью и гордостью получают в руки звездно-полосатый флаг, укрывавший гроб близкого человека, который отдал свою жизнь в далеких землях, не имеющих никакого отношения ни к самой стране, ни к ее жизненным интересам.
Не приходило ли вам в голову, что многие реалии последних двух лет так называемой послемайданной эпохи где-то в чем-то слизаны с американских реалий?
Те же флаги на гробах, те же пытки в тюрьмах, то же самое массовое оболванивание, та же самая немотивированная агрессивность и жажда войны.
Ну да, ехали поездом усмирять Крым, с битами, автоматами и пистолетами, но в Крым их не пустили.
Поехали на Донбасс убивать и калечить людей, которые после Крыма точно так же не захотели с вами жить. И тоже ничего не получается.
Показательно разнесли (еще мирно) митинг в Запорожье, расстреляли палатки Антимайдана в Николаеве, уже убив одного и ранив другого антимайдановца.
Масштабы одесских митингов и шествий, которые проходили уже после всех этих показательных выступлений и похищения Давидченко и отъезда Маркова, в частности, Марш Победы, который с невероятным размахом прошел в день 70-летия освобождения Одессы, просто не оставлял им другого выбора. Либо Одесса ушла бы, либо ее нужно было убить.
Те, кто вспоминает о многолетней борьбе Крыма за отделение от Украины, и о том, что на Донбассе тоже провозглашалось отдельное государство, как-то не хотят ни видеть и не слышать о том, что 98 лет назад существовала Одесская Республика, а совсем недавно вышли на свободу, отсидев приличные сроки, члены группы, которая пыталась организовать Северное Причерноморье. И уж поверьте мне, Николаев намеревались включить в республику своей мечты вовсе не за простую территориальную близость к Одессе.
Но все вышеперечисленные территории на сегодняшний день относились к территории Украины, которая самопровозгласилась, игнорируя результаты референдума, на территории бывшей УССР.
Это примерно, как США ездили бы воевать по собственным штатам.
Поэтому украинские майдауны расширили ареал своего участия в локальных войнах и вовсю оттягивались в Чечне и Абхазии, в северной Африке, в польских и белорусских лагерях подготовки боевиков, и, как показала вчерашняя эскапада, дружба Украины и Литвы вовсе не случайная связь, продиктованная совместной нелюбовью к России, а глубокое и непоправимое родство на почве совместной все более доминирующей фашистской идеологии.
Вчерашний марш в Латвии, в котором приняло участие более тысячи человек, тоже не оставлен укронацистами без внимания.
Приехав в Ригу для участия в проведении данного марша, они не на шуту были удивлены тем фактом, что на марш нацистов их не пропускали.
Ибо подобно своим американским хозяевам, майдауны всегда искренне уверены, что все без исключения разделяют их взгляды, любуются их деяниями и просто жизни себе не мыслят без их участия. Как характерный пример, поездка украинских майдаунов в Ереван, когда там начался пресловутый армянский майдан. С той только разницей, что армяне разошлись сразу же, как только правительство пошло на уступки.
Но украинских фашистов ни на какие уступки взять бы не удалось. Ибо то, за что они стояли в своем больном воображении и то, чего добивались на самом деле, было ловко разыграно и привело к власти совсем не тех, на кого они рассчитывали. А может, и не рассчитывали, а просто скакали ради скакания. Ради всемирного братства бомжей, которое давало им ощущение собственной необходимости и востребованности. Ради того, чтобы вырваться из своих рагульских городишек и сел и пополнить армию киевских бомжей и вечно пьяных украинских карателей.
При недавних терактах в Турции и Кот-д-Ивуаре, кстати, погибли украинские миротворцы.
И наличие таковых в местах, не имеющих к Украине никакого отношения, может только безмерно удивлять. Потому что в то время, когда Украина ведет братоубийственную войну с народом Донбасса, а так называемая мировая общественность спустя два года только начинает приоткрывать глаза, «украинские миротворцы» шарятся по взрывоопасным регионам Земли. А есть ли еще наивные, верящие в то, что граждане страны, в которой идет полноценная гражданская война, сопровождаемая пытками и геноцидом русскоязычного населения, способны выполнять МИРОТВОРЧЕСКУЮ функцию?
А слышат ли поляки и венгры те призывы, которые раздаются на Западной Украине от мечтающих о Европе евроинтеграторов? А не перевести ли им на их языки, что это не более и не мене, чем призывы начать войну с Венгрией и Польшей?
А может, и слышат, и понимают, но уповают на то, что ранее майдауны с Украины пойдут воевать не с ними, а с Россией и с Крымом в том числе?
Одесский журналист Юрий Селиванов, которого вынудили уехать террором и угрозами из Одессы, написал о том, что майдауны тупо запугивают тех, кто не способен дать им явный отпор.
Именно поэтому и проводится в некраине пресловутая декоммунизация. Потому что искоренение памятников советской эпохи – это не борьба идеологий и не война за будущее Украины.
Это прежде всего оскорбление памяти тех людей, которых и без того нещадно обирает и унижает нынешнее фашистское государство.
Начиная с налога на пенсию, который больше нигде старики не выплачивают, даже в тех странах, где на пенсию можно прожить, в отличие от постмайданной Украины, и кончая уничтожением памятников той эпохи, в которую эти люди жили и работали во благо государства, зная, что будут получать за это не только заработанную пенсию, но и прочие социальные блага.
Мне тут скудоумец один написал, будто ненавидит он таких , как я, фашистов с партбилетом. И все это из-за того, что упомянул я название Ильичевск, которое только в официальных изданиях именуют на новый манер Черноморском. Среди коренных одесситов мало кто связывал название Ильичевска с отчеством В.И Ленина, да и последние пару десятилетий город-спутник Одессы в просторечьи фамильярно именуется Иличманом.
И не все, милейший, кто нагло, по вашему мнению, осмеливается со вздохом вспомнить великую советскую эпоху, в жизни обязательно глубокие старики или бывшие члены КПСС. Комсомольский билет у меня был. А партбилета не было. Потому что на тот момент уже сидели в КПСС такие как вы, приспособленцы, радостно пошвырявшие, подобно украинским регионалам, партбилеты, и кинувшиеся дерибанить под шумок все то, что принадлежало разваленному государству.
В Одессе памятник Ленину снесли давно, под покровом темноты, пока дежурившие активисты разошлись поспать по домам. Это был огромный памятник, стоявший как раз на Куликовом Поле.
Отступив однажды, рискуешь уже никогда не перейти в наступление. Городские власти Одессы отступили несколько лет назад и постепенным отходом от такого рода мелочей, Одесса последовательно дошла до 2 мая.
Потому что майдауны увидели непосредственную опасность как в многотысячных митингах и шествиях, так и в самом менталитете и своеобразности города. Отсюда демонстративный геноцид русскоязычного населения и показательное физическое уничтожение мирных граждан.
В Харькове, несмотря на некоторые эксцессы, памятник Ленину снесли тоже относительно мирно.
Не считая того, что при сносе памятника погиб один майдаун. В Запорожье почти сутки убили на то, чтобы снести самый большой в бывшей украине памятник человеку, благодаря которому Украина вообще состоялась как таковая.
Как тут не вспомнить огромный памятник Ленину, стоящий в Сиэттле, спроектированный словаком, гражданином Чехословакии и поставленный в другом полушарии, который за все годы его существования никому не пришло в голову не то что снести, круша на куски ломами и взрывчаткой, а даже передвинуть на другое место.
Легче всего унижать инвалидов, стариков и детей. Тех, кто не может в достаточной мере дать отпор ни физическому надругательству, ни артиллеристскому обстрелу, ни снаряду, ни плевку в то, что сохранила память.
Не говоря уже о том, что гораздо проще переименовать улицы и города и разрушить памятники, чем построить все то, что на территории Украины было построено в советскую эпоху.
«Вы умираете..»- написал мне второй такой же остряк, не утруждаясь дальнейшими пояснениями.
Так ведь я этого и не отрицаю. Я умираю, ибо каждый шаг, начиная от самого рождения, есть ничто иное, как дорога к смертному часу. И я умираю, и вы, шутничок, тоже умираете, и никого не минует чаша сия, ибо все мы от рождения туда направляемся.
Но после одних из нас останутся здания и памятники, а после других – руины и развалины. И трупы. Страшные обгорелые трупы.
Должно быть, оно того стоило, 2 мая, чтобы грабила Одессу грузинская банда, орудовали «азовцы», под предлогом борьбы с российскими товарами вымогающие деньги и эти самые товары, мигранты с Ближнего востока использовали Одессу как перевалочную базу для ИГИЛ и переезда в ЕС, пьяные травмированные херои ходили по улицам города с оружием и возили сюда из зоны АТО гранаты в рюкзаках, а местные патриёты, которых никто воевать не забирает, брали откаты с приезжих гастролеров и местных уцелевших предпринимателей.
Бызнесмэн Киван, чья фирма при майданутых оккупировала Одессу и стала застраивать ее высотками, будучи гражданином другой страны, радостно поддержал местный майдан и даже довольно щедро его финансировал. При этом в рекламе своих новостроев он не уставал подчеркивать, что, не являясь гражданином Украины, он, тем не менее всецело поддерживает идею майдана и революционные преобразования украинского общества. Ну, судя по всему, Киван прекрасно понимал, что рыбка в мутной воде ловится особенно крупная.
И надо признать, что ожидания его во многом оправдались. Вот сейчас, например, на Таирова сносят 68 частных домов, любовно выстроенных людьми в благополучные советские годы, ради того, чтобы фирма Кивана построила на этом месте многоэтажное здание на 805 квартир.
Людям обещают вроде бы взамен квартиры, но во-первых, в нашей стране нельзя верить никаким обещаниям, а во-вторых, свой частный дом, который выстроил ты или твои предки, это совсем не то, что квартира в многоэтажке.
Не знаю, почему именно этот кусочек земли привлек такое пристальное внимание Кивана и его строительной компании, ведь совсем недалеко от него находится пришедший в запустение и давно не действующий Школьный аэродром, на котором можно выстроить добрый десяток домов, но предполагаю, что и в этом случае имеет место быть моральное унижение тех, кто не может как следует защитить себя.
Поскольку ранее Одесса еще сохраняла видимость того, что в ней действует Генплан застройки, одобренный на общественных чтениях, а теперь оказывается, что участи побережья давно приватизированы и распродаются, кто-то принимает решения о сносе принадлежащих гражданам Одессы домов и постройке на месте их жилищ дома строительной фирмой, принадлежащей даже не гражданину Украины, и исторический Французский бульвар, несмотря на протесты этой так называемой общественности, все-таки будут последовательно уничтожать, называя это «расширением», а заодно отхватят часть дорогущей землицы, принадлежащей самому старому в городе Университету им.Мечникова и кусочек Ботанического сада.
Майдаунизм как образ жизни заключается не только и не столько в скакании на майдане.
В тех странах, где майдан провести по каким-либо причинам провести не удалось, майдаунизм заключается в тотальном недовольстве той страной, в которой ты проживаешь (что не мешает тебе ее беззастенчиво грабить и унижать) и ничего кроме этого не делании, а вот те, кто что-до делает и производит, по мнению майдаунов, как раз и являются объектами ненависти вплоть до призывов к их уничтожению.
Поэтому главное, что может вынести нормальный человек из печального опыта майданной Украины – это как раз всеми усилиями не допускать майдаунов, как таковых, к власти и управлению страной.
Все нынешние российские оппозиционеры уже побывали у власти и продемонстировали, как именно они могут управлять страной. Именно поэтому тех, кто ведет особенно антироссийскую политику в России, и награждают разного рода странными международными премиями и грантами.
Потому что никому из них не нужна сильная Россия, зато они охотно превратили бы ее в сегодняшнюю бывшую Украину, и, прихватизировав и прибрав к рукам все богатства страны, начали бы снова тотальный мор населения для освобождения территорий.
Несомненно, что памятники, и частные дома, и Французский бульвар, и прибрежные склоны – это все мелочи и частности в глазах тех, кто озабочен великой идеей нэзалэжности, свободы и славы хероев.
Но как-то странно, что на памятник Небесной Сотне денег находится, как на средний памятник рядовому гражданину, а между тем верхушка Украины считает свои миллиарды и продолжает до нитки обирать детей и стариков.
И все это при поддержке скудоумных поцреотов некраины, которые, оседлав каток, сносят тихую Абрикосовую улицу, разносят артиллерией Виноградную, и пилят деревья на Тенистой, потому что все это было построено в те времена, когда государство строило.
Виктор Гром.
Искренне прошу господ майданутых не утруждать себя комментариями к этой статье, ибо я абсоютно (ну, то есть совсем-совсем) не собираюсь их читать.
Комментарии