Ты не поверишь!
На модерации
Отложенный
Рассказ
Цикл "Сидориада"
Иван Семенович Сидоров пришел домой поздно. Его жена, Марья Петровна, встретила его в коридоре:
- Ты где так задержался-то, Вань?
- Принцессу спасал.
- А ну-ка, дыхни!
- Ну, вот так всегда, - насупился Иван Семенович. – Говоришь правду – не верят.
- И как же? Спас? – Ирония начала главенствовать в голосе супруги.
Сидоров не успел ответить, поскольку тут Марья Петровна заметила что-то торчащее из бокового кармана его пиджака и извлекла этот предмет на свет:
- Что ЭТО, Ваня? – севшим голосом, не предвещавшим ничего хорошего, прошептала Сидорова. – Чье ЭТО?
- Маша, ты не поверишь… - начал Иван Семенович и покраснел.
- Ты еще скажи, что это – не то, что я вижу. – Голос Марии Петровны задрожал. – Давно это продолжается, Ваня?
- Честное слово, Маш, первый и последний раз. Больше я принцесс спасать не буду. Пусть их драконы жрут.
- Сидоров, ты бы что поумнее придумал. – Переход к обращению по фамилии означал, что ситуация вплотную приблизилась к тому состоянию, когда в воздухе начинает отчетливо пахнуть пощечинами.
– Так… секретарши у тебя отродясь не было и вряд ли появится. Нет, это не Люськины. На такие у нее денег не хватит. Соседкины? Ее габариты сюда никак не впишутся. Чьи это трусы, Иван?! – В голосе супруги появились истеричные нотки.
- Да принцессы же! Я ее спас. Она мне их подарила. Как символ спасенной чести. Традиция у них в ихнем царстве такая. Если бы ты знала: как я умаялся ее спасаючи! – Иван Семенович прошел мимо обомлевшей супруги в комнату, снял пиджак, которым промахнулся мимо спинки стула, и буквально упал на диван.
- Ваня, ведь столько же лет вместе, - запричитала Марья Петровна. Хозяйская жилка взяла свое: она подошла к пиджаку, подняла его и привычно встряхнула. Выпало что-то тяжелое. Сидорова наклонилась и подняла странный предмет. Предмет был плоский, округлой формы, серо-зеленого цвета, тускло отсвечивал в свете электрической лампочки и чем-то напоминал рыбью чешую, но только гораздо большего размера.
Комментарии