Письмецо в конверте, погоди, не рви…

Обычно после боя кулаками не машут, так уж заведено. Но, оказывается, все средства хороши, когда можно в послесловии приплести «руки и ноги Кремля».

На прошлой неделе Интернет взорвала новость о письме Порошенко к Савченко, которое он собственноручно написал узнице замка ИФ с просьбой прекратить голодовку. Тогда же с этим «листом щастя» носился, как дурень с писаной торбой, адвокат Савченко с радостной улыбкой умалишенного человека на лице. После этого послания Савченко объявила о прекращении своей, никогда не начинавшейся, голодовки.

Как выяснилось, письмо было липовое, писал его не Порошенко, а известные пранкеры Вован и Лексус, которые решили поупражняться в искусстве розыгрышей, что у них в результате хорошо получилось. Причем своим розыгрышем им удалось спасти жизнь человеку, который два года назад посягнул на чужие жизни.

После того как правда всплыла наружу, адвокат Савченко послал всех и вся, выбрав при этом самые пикантные выражения, которые не соответствуют пониманию о нормальном представителе фемиды, но это пусть будет на его совести. В общем, поговорили и забыли, потому как, долго мусолить эту тему нет никакого смысла.

Как оказалось на Украине хотят продолжать.

Сегодня на арене цирка появилась сестра летчицы-налетчицы Савченко, которая заявила, что ситуация с письмом была спланирована в Кремле. Без затяжного истерического смеха невозможно представить себе подобное.

- Это была красивая, масштабная спецоперация, они прощупали  и задействовали всех, - сказала Вера Савченко.

Сидели без дела в Кремле, поэтому придумали себе занятие по душе – письмо написать в СИЗО, и для исполнения этой сверхсекретной задумки задействовали всех и вся, - как-то так наверно.

Обвинить Москву во всех бедах и происшествиях – это визитная карточка Украины. Ни дня не пройдёт,  чтобы где-нибудь в застенках незалежной не заприметили руки, ноги и остальных частей Кремля. Научным языком – это называется параноидный синдром, который связан с бредовыми идеями, с галлюцинациями на фоне тревоги, страха  депрессии.

Побольше бы позитивных эмоций, может быть тогда на Украине трезвая мысль взяла верх.