Русь боится саму себя?

На модерации Отложенный

Русь боится саму себя?

Иные иноземцы и вместе с ними иные россияне и русские боятся Русь. Русь может быть непонятной. Русь можно не любить. Русь можно ненавидеть. Но не нужно Русь бояться

Не нужно быть великим историком, чтобы знать, что Русь не единожды спасала Европу и верно сказано: весь мир…

Только ослепленный бредом ненависти может отрицать ее благородную роль в истории. Так было всегда. Опять же можно кричать, что Русь – ничто. Но не может быть ни чем такие пространства и такой народ! Чтобы понять это, нужно вместить в свою душу ее историю, ее пространство, ее народ… Злому человеку это не под силу.

Можно спорить о мессии России. Можно не признавать эту суть и истину России. Иные признают это для прошлой России, но не признают для настоящей. Но позволительно заметить, что народ, который веками исполнял одну достойную историческую роль и этими веками насквозь пропитан и воспитан благородной ролью, не может в течении нескольких лет ил, десятилетий и даже поколений изменить свою сущность. Не может благородная кровь предков и пращуров исчезнуть бесследно в потомках. Впрочем даже самые заклятые враги признают это. Иные сыны России не признают. Кто может быть хуже врага Родины? Выйдите за пределы своего эгоистического «Я» и получите ответ: враг человечества, враг Человека. Так не будьте врагом самому себе…

В глубине души, разума, сердца это понимает каждый. Но в угоду своим амбициям и упрямству противится этому. Как же им хочется видеть Русь иной. Но Русь не может быть иной изначально. Именно то, что Россия не хочет и не может укладываться в рамках их представлений о России, бесит некоторых. Название им – русофобы. Они боятся того, что не может вызывать чувства боязни и других страхов. А боятся потому, что не знают и не хотят знать, не понимают и не хотят понимать. Боятся неизвестного… для них. Они -= фанатики .Они – носители бредовых идей. Они приписывают России роль губительницы мира, несчастий мира.

Да, будь России уготована такая роль, то за тысячу лет и более мир давно погиб бы. Бояться нужно не Россию, а ее гибель. Не надо быть провидцем, чтобы осознать, что без нее это будет уже другой мир. Это не надо доказывать. Это нужно понять один раз и не забывать. Русофобство – это социально-историческая болезнь. Заблудшие… Но они выполняют некую положительную роль. Россия не боится заблуждений. Но Русь горда и честолюбива, чтобы спокойно наблюдать, как ее истерически и исторически пачкают смертные. И ей приходится доказывать веками свою истину. И потому надо сказать:»Да, пусть здравствуют русофобы!»
И потому столь жалко они выглядят рядом с громадой Руси…

Идут споры о лучшем обустройстве России. Сколько у нас сейчас партий?

Сотня? Что это означает? Нам предлагают сотню вариантов дальнейшего развития! Что это? Шизофрения политической мысли? Спросите сотню человек по поводу сегодняшнего дня. Возможно, все ответят: «Дурдом!» Удивляют эти умные ( без кавычек) политики. Сотня мнений по выходу из тупика. Сотня умных людей уверены в своих возрениях. Ну, не может быть десятков истин для одной страны противоположных по сути. Истина одна. Но никто не может довести ее до народа. Нет у России духовного лидера. И не может быть сейчас. Россия в данный момент истории потеряла себя. Но осталась ли вера в себя? Не случилось ли страшное - не стала ли Русь бояться саму себя?

Россия всегда была сильна во времена, когда ей грозила опасность. Русь становилась сильной не из-за присутствия этой опасности, а от осознания этой опасности народом. В прошлом опасность была явной - враг угрожал оружием. Реакция народа была мгновенной. Здесь и проявлялась поистине святая жертвенность каждого во имя будущего страны, своих детей и внуков. Приносили в жертву свои жизни. Это определяло победу. При чем полезность для мира, осознание жертвенности приходило позднее, порою через века. Отсюда гордость России за предков, за свою историю.
Сегодня большинство не видит, откуда опасность. По крайней мере, нет общепризнанной опасности. Отсюда шараханья в политике, экономике...

Но заметьте всегда боролись за будущее. Прошлое нельзя отнять - оно уже есть и оно уже прошло.

Можно отнять будущее. За будущее борется мир. Однако у нас идет борьба за прошлое. Нельзя завоевать прошлое. Несомненно, что истина из прошлого ведет к настоящему и попадает в будущее. Но касаться живущего она будет в настоящем. Мы потеряли истину прошлого, и мы заблудшие в прошлом и настоящем. И не можем знать будущего. Мы потеряли истину прошлого... Можно приводить разные критерии гибели народа, государства. Потеря истины своей истории позволяет говорить о грядущей гибели и идущей погибели.
Только не надо скептически относиться к этому. Мол, сколько говорили о гибели России, а она до сиз пор жива. Страна - не человек. Она не может погибнуть в одночасье. Более того, гибель страны может растянуться на годы и века. Многие империи и страны теряли свою сущность и себя десятки и сотни лет. История таким образом дает возможность народам найти выход и выжить. И, если народ не находит, то он не заслуживает своей государственности. Беспощадная логика истории.
Но что же позволяет говорить, что Россия потеряла свою суть? Историческая мессия и вера справедливость определяет суть России в большой степени. Русь требует благодарности за все жертвы. Говорят, что не справедливо, когда Русь приносила в жертву часть себя, а лучше живут другие. Да, еще зовут ее лапотной. Так лапотная потому, что жертвовала... Однако жертва должна быть без корысти. Иначе это уже не жертва. Всех возмущает:"Почему мы живем хуже?"Так мы и должны жить хуже. Мы же постоянная жертва, Это наш крест. Пока мы жертвуем собой, мы называемся Русь. Русь не может без жертв. Мы забыли это и не готовы выполнять историческую роль. И лишь по инерции Русь пока выполняет эту данность.

Русь не получает благодарности за жертвы. Но она верит в справедливое разрешение этого вопроса. И это основа веры России в справедливость, основа надежды на будущее. Но осталась ли эта вера сейчас? Октябрь 1917 года, как бы его ни ругали, формально отвечал исторической мессии - указывать миру правильный путь и спасать его. Суть России здесь сохранена.По истечении десятилетий вера начала шататься. Только не надо обманывать себя и других, что эту веру разрушили спецслужбы и диссиденты, перестройка и гласность .Разрушение веры определялось постулатом: живем не по Ленину. Сомнения возникли-то не в коммунизме, а в носителях идей. России была подброшена идея демократии ( демократия не чужда России. Речь идет о ее применении,
как пути дальнейшего развития страны) . Ситуация повторилась еще быстрее. Только сомнения были уже и в носителях идей демократии и в самой демократии .Это было неизбежно, потому что носителями идей были одни и те же люди .В очередной раз народ убедился, что обманут. Была потеряна вера в национальных лидерах. Но народ-то ходит на выборы! Потеря веры в национальных лидерах оборачивается выбором меньшего из зол. Осталась надежда, что кому-то можно верить.
Интеллектуальная элита страны не может разобраться в каком состоянии находилось общество в недавнем прошлом. Где оно находится сейчас. Только не надо кричать, что я знаю. Пока народ не верит, вы не можете донести истину до него..., даже, если ею владеете.
Элита не может преподать истину готовой народу, поэтому народ не знает сути и истины своей страны. Незнание граничит всегда с боязнью. Русь боится саму себя?
Нет истины, нет веры - сохраняется опасность гибели России. Хаос - тому свидетельство. Это признак того, что страна в агонии. Это должны осознать народы России. Элита должна осознать свою ответственность и, если нет человека, который стал бы сейчас символом и совестью нации, то его должны заменить те, кого мы считаем цветом нации. Как им это сделать? На то они и цвет...
А коли не сумеют, то тогда у них просто мания величия по поводу цвета...Русь была на краю гибели, были жестокие кровавые времена. Но столь коварного времени пожалуй не знала. Коварство в том, что народ живет, работает, а страны нет. Остается увидеть это коварство, прозреть...И пробудятся в России такие силы, что мир в который раз удивится и скажет о загадочности русской души...
И это будет, если не поразит нас болезнь безразличия.
Неужели мы стали бесчувственны к боли Отечества? Или не знаем, как выразить эту боль? Или знаем, желаем, но не дают