Капиталистическая табуретка.

На модерации Отложенный

 Тут услышал, такое мнение учёного, что Северные СШ, очень нагадили в этом мире и теперь получают по заслугам, а этот кризис только начало конца этой стране мирового распространения зла. Так, что многие государства и их правители, да и их народы, спят и видят, когда этот зверюга, сдохнет, как собака. Так вот учёный, спрашивает, что, будет, если СШ просто прекратят своё существование, как государство. Этот учёный говорит, что приводил это обстоятельство, своим оппонентам по дискуссиям, круглым столам и конференциям в основном в России, где такие настроения, довольно распространено и устойчиво. Он русский, но живёт и преподаёт в университете, в одном из штатов. Если мир лишится, говорит он, такого стимула развития человеческой цивилизации, как СШ, то мир погрузится в хаос. Причины в том, что это будут разрушены и финансовые системы, и экономические конструкции и религиозные равновесия, да и куча других причин, которые приведут мир, если не самоуничтожению, то к бардаку такому, что мало не покажется никому, точно. Короче этот учёный, утверждает, что миру не выгодно, извиняйтесь за жаргон, валить СШ, как фактор стабильности от хаоса, и выгодно, чтобы они наоборот, всячески способствовать этой стабильности, спасая СШ, от краха капитализма. Учёный говорит, что те, кто слышал эти доводы, если не соглашались, то промолчали в опровержение.

Да, действительная интересная позиция, а главное забавная. Так, наверное, думали и те, кто называл себя гражданами Римской Империи.

Им, наверное, так же казалось, что мир после того, как распадётся или просто погибнет империя, то мир варваров, уничтожит друг друга.

У меня один довод, что империя, как распустившийся цветок,, долго расцветает, а распустившись, всегда быстро увядает и выбрасывается, как мусор.

Могу сказать, что ответ напрашивается сам собой, надо готовиться к такой перемене цветка и последующей утилизацией и продолжать жить в новых формах развития.

Готовится не к тому, чтобы спасать капитализм, а готовить новую формулировку, будущего мира, без идеологии капитализма и демократии.

Проблема капитализма, да и демократии не в самих системах правления и управления, а именно в самих идеологиях, которые создают кризис не систем, а личностей.

Кризис не в капитализме или демократии, а головах людей, которые есть плод развития этих систем и принципов.

Капитализм, это высшая стадия развития демократии.

Капитализм, это плод единственного демократического принципа.

Капитализм, это развитие принципа демократии – защита собственных интересов. Демократия и проявилась, как продолжение этого принципа.

Там где кризис единовластия, но принцип защиты собственных интересов, остаётся неизменным, правление сменяется демократией.

Демократия, это протест, единовластию, при соблюдении защиты собственных интересов. Демократия и создавалась, отверженными, вернее протестующими народами за собственные интересы, собранными на нейтральной или не занятой территории, которой в древние времена ещё хватало. Демократия, как протест единовластию, объединялась в защиту собственных интересов, против единовластной формы правления.

Проблема самой демократии, в том, что она состоит из тех же человеческих проявлений к собственной единой власти.

 Стемление к единовластию, это естество человеческого материализма.

Любое развитие любой человеческой идеи, в своем естестве стремятся к единовластию.

Любая идея стремится завладеть обществом. Любое общество в своем естестве стремится защитить свою идею, и стремится в том же своём естестве, продвинуть эту идею на уровень глобального признания.

Демократия, как развитие принципа, так же изживала сама себя, и при достижении своего определённого развития, перерастала в единовластную форму диктаторского правления и тем самым не отличалась от той же стадии развития от царственного священства к богоподобию.

Французская демократическая революция, гильятенировала чуть ли не половину населения вместе с королём и закончилась монархическим правлением Наполеона.

Русская демократическая революция, репрессировала миллионы, но намного меньше половины населения и пришла к единовластию Сталина.

Так, что демократия в своём основании, имеет принцип собственных интересов и имеет такое же развитие, как и любая другая форма правления, то, есть подвержена разложению и самоупразднению.

Моновластие, сменяется демократией и наоборот. Демократия, сменяется единовластием. Сменяясь, меняются и формы демократического правления. Была демократия рабовладельческой, стала капиталистической, но принцип остаётся тот же. Значит и не трудно быть пророком, чтобы определить последующие этапы развития. Надо понять, что рабовладение это, или капитализм, это, не принципы демократии, а только идеологии развития правления.

Если бы свобода и права человека были бы принципами демократии, то не было бы, не рабства, не варваров. Никогда не смешивайте в один коктейль, свободу и права человека, с демократическим принципом, защиты собственных интересов. Это не смешивается. Как не смешивается вода со своим стаканом. Форма не смешивается со своим содержанием.

Демократия это выборная форма правления, а идеология содержание развития. Но, РАЗВИТИЕ не формы, а самой идеологии. Форма защищает своё содержимое. Содержание постепенно заканчивается, и форма остаётся пустой, без содержания. Содержание вырабатывает своё собственное развитие существования, и форма становится бессмысленной.

Капитализм, это идеологическое содержание демократической формы правления. Как впрочем, и коммунизм, или социализм, такое же идеологические наполнители, своей демократической формы. Как и рабовладение, не противоречит своей форме демократического устройства государства.

Современный кризис, это кризис не экономический и не финансовый. Это кризис личности, воспитанных принципами демократии и капитализма.

Капитализм, более совершенное идеологическое содержание, демократического принципа – собственный интерес.

 Капиталистическая идеология основана на трёх китах, вышедшие из демократического принципа собственного интереса.

Капитализм это три принципа идеологии. Первое это частная собственность. Второе это защита и развитие частной собственности. Третье это воспитание в человеке алчного стремления к обогащению.

Это основа капитализма. И если о двух говорят, открыто, то современный мир американских ценностей, алчного обогащения, последнее время уже и не скрывает этого человеческого порока, выдавая его как естественное проявление человеческого чувства жить в роскоши, собственного богатства и получать удовольствие, за собственный капитал, выставляя его на показ.

Но вот это и привело капитализм к кризису. Алчный человек не видит человека, как нечто страдающее и униженное. Капиталист видит только конкурента и собственную выгоду.

Бонусы банкирам тому подтверждение. Единственное отличие в том, что это вирус алчности не отдельных банкиров, а целого народа, как нации.

Это вирус разрушает и демократии и империи, как песочные замки. Не думайте, что это отдельные личности жадные, это порок, всего мирового сообщества.

Безумное проявление алчности, начинается тогда, когда содержания для развития уже не осталось. Когда живут в достатке, все живут в мире и удовольствие.

Алчное воспитание начинает проявлять свои клыки, когда живительной влаги развития, содержания формы, почти не отсталость, тут начинается грызня не на жизнь, а на смерть, каждый сам за себя.

Не капитализму нужно ставить клизмы, а менять вся целиком форму правления, и с новым содержанием.

Не надо валить капитализм, он сам развалился. Капитализм, со своими тремя принципами частной собственности и алчности, это как табуретка на трёх ножках.

Эти саммиты экономические G8, финансовые G7. кризисные G20, хотят сделать эту табуретку, о двух ногах, отломав такую ножку, как воспитание в человеке, алчного стремления к обогащению, то, есть запретить человеческую жадность и развращенность. Но, это и есть «каюк кирдык» капитализму и демократии. Нельзя сделать остойчивой систему, у которой две ноги. Это не человек, это механическая система, колос на глиняных ногах.

Так, что готовиться надо пока не поздно к смене содержания и создания новой формы правления. Выживет, тот, кто будет готов к переменам, а не тот, кто подпиливает себе ветку, на которой сидит.