Хочу чужую зарплату , но не считайте меня завистником!
На модерации
Отложенный
"ПУсть они столько же зарабатывают!". Эту фразу в комментариях, да и в статьях я уже слышал столько раз, что вызывает уже аллергическую реакцию! Заведомо агрессивно-завистливое отношение многих "глашатаев" Гайдпарка к заработкам актёров, певиц, фотомоделей, продюсеров является однозначно реальностью, но тем не менее вызывает ряд вопросов.
Чему завидуем? Просто количеству денежных знаков у человека в кармане в течении каждого месяца или соотношению между усилиями и получаемыми деньгами? Хотя, в принципе, разница небольшая. Железобетонный аргумент у одного из комментаторов в обсуждении статью о контрафактной продукции " а вот комбайнёр получает...". Да, это впечаляет...только уважаемые, если бы продюссер обеспечивал такую же эффективность работы, какую обеспечивает НАШ комбайнёр при уборке урожая, то его подопечный не дотянул бы до конца первого сезона! Потому что то количество топлива, которое сжигает тот же комбайнёр при сборе тонны зерна приводит в шок фермера как в ЕВропе, так и в Америке...
Или мы уже забыли что было каких-то 20 лет назад? Тогда было как раз так, как вы хотите - певец получал за выступление 7.50 и ни копейкой больше. ЭТо, если он уже стал заслуженным артистом. А актёр театра получал от государства 140 р в месяц. Тоже заслуженный. Про выпускника театрального училища я просто молчу... То есть зарплаты деятелей искусства и рабочких с колхозниками находилась на одном уровне.
Приблизительно. И что? Это обеспечивало высокий уровень искусства и шоу-бизнеса? Что называется , без комментариев.
Можно сколько угодно говорить о том, что "они" получают слишком много. Но никто из критиков не хочет признать очевидный факт - покупая, с кажем, контрафактную продукцию, ты признаёшь, что в их творчпестве ты однозначно нуждаешься! Критикуешь, но нуждаешься. Они поулчают много? Так в чём проблема? Начни петь. И будешь получать столько же. Или ещё лучше стань посредником в шоу-бизнесе - они вообще ничего не делают, а получают кучи денег! Какие проблемы? А-а...не всё умеешь , а учиться не хочется....Понятно....
А всё почему? А потому что с Адама с Евой в нас сидит одна паршивая привычка - мы не хотим призваться даже себе в том, что мы, мягко говоря, не совсем идеальные. МЫ завидуем, но соглашаться с тем, что мы завистники, не хотим. И начинаем придумвать для себя термины типа "я за социальную справедливость", " главное -правда, а не деньги". Что ж, себя обмануть можно, а вот истину обмануть нельзя...
А что касается уровня заработков....Во Франции это уже было. Толпа скандировала "хлеба, хлеба" и революционное правительство заставило булочников продавать свою продукцию очень дешёве. Толпа была удовлетворена, но через пару недель в Париже закрылись все лавки,торгующие хлебом....Как перспектива?
Комментарии
Кстати, дискуссия на означенную вами тему мне ни разу не попадалась на глаза.
Если вы более-менее грамотны, разделите общество на две части (по специализации), вникните в суть полученной пропорции... И измените тон общения по отношению к полезным труженикам... А эмоции остальных - да по-барабану. Даже пчёлы по весне из ульев трутней выбрасывают на улицу. Не пора ли и людям брать пример поведения из законов природы?!
Затем заслуженный артист (или обладатель диплома лауреата международных конкурсов) со ставкой 16.50 получал право на "отделение" и - соответственно, при этом полторы ставки за концерт при норме 17 концертов в месяц. Были месяцы, когда ценой лишений артисты работали и по 60 концертов в месяц (практика рутинная).
За сольный концерт (единицы!) получали две ставки + надбавки "за мастерство", "транспортные" (оплата такси), "амортизацию" за костюмы, инструмент.
Поверьте на слово, это не была синекура. Вся работа делалась вопреки системе, социальных гарантий ноль, все работали на договорах (в штате - только коллективы типа хора Пятницкого с окладами и выездом за рубеж, это были разные планеты).
И тем не менее, артисты Москонцерта жили отнюдь не в нищете и убогости.
Но ведь далеко не все же ведущие артисты эстрады были приписаны к Москве! Ленконцерт - ничуть не слабее по уровню труппы была контора!
Леонтьев, Ротару, много ещё кто из солистов, большое количество ВИА работало от периферийных филармоний (при этом не имея столичного пресса с нормами, утверждением гастрольного плана, "фондами", "стадионами" и т. д.).
Про нац. республики (Магомаев, достаточно сказать!) - что говорить? Сравнения нет, в каком они были порядке в сравнении с нами!
Ходим на концерты и фильмы потому, что надо же куда-то ходить. И диски покупают по той жже причине. Но если есть возможность, покупают контрафакт, т.к. не готовы платить полную стоимость.
Я вообще давно диски не покупаю - только скачиваю. За деньги не буду смотреть и четверти того, что смотрю сейчас, и наверное, не только я. Так что звездульки рискуют остаться не только без денег, но и без аудитории.
голос появляется обалденный... ЗВЕЗДА В ШОКЕ,,,,,
Глупо покупать билеты стоимостью в ползарплаты, а потом жаловаться на социальную несправедливость.
Нарушение авторских прав начинается с ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА, или хотя бы с намерения его получить.
В советское время представители шоу-бизнеса (тогда он назывался по другому, конечно, но не суть) осваивали куда меньше финансовых ресурсов, зато выдавали "на гора" куда более качественную продукцию. Т.е., экономическая эффективность современного российского шоу-бизнеса (отношение общественной полезности к затратам) "ниже плинтуса",но общество продолжает дотировать этих паразитов (за редким исключением).
Кстати говоря, это не только наше российское явление.На Западе эти процессы идут так же (если не более) активно, просто пока в силу более высокого уровня жизни тамошних простых граждан, сверхдоходы шоу-бизнеса не очень сильно контрастируют.Вообще, современная западная цивилизация, которой мы сейчас пытаемся подражать, - это во многом цивилизация зрелищ, пиара, впечатлений.
Про современный футбол то же самое.Такие бабки там стали крутиться, а качество игры-то не сильно и выросло
Если уж говорить о контрафакте, то даже в контрофакте, российский потребитель наших актеришек не жалует, все больше иностранщину берет.
Тоже почему-то подумала о Михалкове.
- когда RAMMSTEIN делает умопомрачительное шоу и первое время даже чумовую музыку, а Metallica собирает стадионы и продает миллионы дисков - никто не завидует их доходам - потому что заслуженно. Действиетельно заслуженно. Когда Бред Питт покупает какой-нить дорогой дом - тоже никто не завидует - актер ведь действительно супер, ну и еще и популярный, так что ...
Но когда нам продюсеры суют своих мокрощелок и чьих то дочек на феррари в качестве певиц и актрис дебильных сериалов, а полупи-ов как группы - вот тут уж что угодно скажешь.
Предложение стать самому продюссером - эта тема закрыта, потмоу что там просто все свои. Как даже известный Лисовский был выброшен бандюком Айзеншписом торговать курями, а появился его протеже будущий муж Валерии. Хотя может у кого и получится обильно смазав вазелином сооотв. места войти в эту среду, но ......прод.
Во вторых - лично я покупаю оригинальные носители именно того что достойно внимания, даже если это есть у меня в виде скачанном. Но реально достойного мало. А за фуфло платить деньги я не буду, за фильм Михалкова - не буду.
Наш комбайнер и не наш - это еще и два разных комбайна, и при чем тут связка топливо-комбайнер???
Сейчас наши раскрученные актеры и прости господи шоу-бизнес очень неплохо упакован, интервью из новых домов, догорие машины. А где МУЗЫКА ???? Где, бл... прости , КИНО ??? Сколько им денег не дай , все равно эти бездарности не создадут ничего, только наймут продажных писачков для внушения очень уж застенчивым и бесхребетным людям что они сами виноваты во всем. Чтобы не дай бог не получить гнилыми помидорами или похуже чем на каком-нить фанерном шоу.
Поющие без .....
На чем живет современная экономика? Не на производстве, а на услугах. В пустых финансовых спекуляциях крутятся суммы, в сотни и тысячи раз большие, чем на производстве всего и вся на свете. Прибыль ищут не на возможности что-то сделать, а на перепродаже даже не акций, а третьих и четвертых производных. Поэтому понятно, что люди, которые ничего не производят, а всего лишь нас развлекают, начинают получать намного больше тех, кто производит материальные и интеллектуальные ценности.
Я отношусь к ним просто. Иногда посмотрю фильм, послушаю какую-нибудь музыку. Причем музыка только классика или рок (но рок только до 80-х годов, дальше пропало мастерство, на гитаре почти никто не умеет играть). Но я НИКОГДА не буду слушать, что эти актеры, музыканты и т.п. говорят.
Я вот на концерт Киркорова скажем пойду только если он сам мне штуку баксов заплатит. Если бы все были такие как я - Филлип под забором бы сдох.
К сожалению, мы лишены выбора, заставляют "хавать" то, что "на прилавке". А не забывают лишь потому. что и захочешь забыть - не получится. Каждый день одни и те же личики и рожи пиарятся, где только можно и как только можно.
Но, ещё раз, я НЕ ПРОТИВ ВЫСОКИХ ЗАРПЛАТ. Заработал, пользуешься спросом у публики - получи. ЗАСЛУЖИЛ.
Вы имели неосторожность усомниться в безусловной важности неквалифицированного, и особенно физического труда.
И тут же все сидящие в рабочее время за компьютерами каменщики, плотники, дворники и комбайнеры дадут вам достойный отпор.
Вы глупый, товарищ Бойко. Умный Бойко убавил бы немножко кондиционер в офисе и с пеной у рта стоял бы за права обычного народа. И было бы вам тогда счастье и много плюсов, а так получите вы от гайдпаркеров жесточайшую обструкцию.
Раз уж речь зашла о ворах, то, обратите внимание, у них та же самая система - неквалифицированные товарищи, занимающиеся физическим "трудом" - т.н. "быки" и получают меньше всех в иерархии.
Я же целиком и полностью на вашей стороне. Прочтите вторую часть моего коммента.
Я просто предположил, какова будет ваша виртуальная участь. И почти не ошибся. Но вы не отчаивайтесь. Просвещение населения - это тяжкий и неблагодарный труд, хотя и не физический. Всегда помните, что при написании "Войны и мира" Лев Толстой практически ни разу не вспотел.
А теория у меня нисколько не сомнительная. Она просто верная, проверенная тысячелетней историей, а не кратким отрезком в пару десятков лет. Если вас смущает криминальная тема, так вы сами ее озвучили и навели меня на мысль.
Давайте вернемся к аграрному сектору. Комбайнер, которые более квалифицирован и ответственен, получает в работу современный комбайн. И начинает больше зарабатывать. Потом он становится звеньевым, потом бригадиром, потом возглавляет отделение, потом его назначают директором СПК. А остальные остаются такими же комбайнерами.
А Автоваз - элементарное совершенно решение, и не я это придумал. Убить все модели с тесным рынком - все седаны, купе и пр. Оставить Ниву, причем квадратную, довести ее чуть-чуть до ума - ГУР, салон, тюнинг, модификации. Позиционируйте Автоваз, как единственный завод в мире, который делает исключительно лучшие в мире внедорожники (не паркет - а именно ВНЕдорожники), т.е. уйдите в эксклюзивный сектор из массового и высококонкурентного, и будет вам счастье.
Комментарий удален модератором
А когда гонорары прямо или косвенно финансируются за счет выдираемых у меня налогов- баба яга против. Только не говорите, что вся эта муть в телевизоре окупается и хорошо оплачивается за счет рекламы, что телеканалы и радио не дотируются, что гонорары на тусовках газпрома идут за счет учредителей...
Я согласен, есть великие, которые за свой труд должны получать несравненно больше, а есть и те, кто только вредит обществу, поэтому реакция большинства людей соответствует внутреннему пониманию "пользы" таких талантов! А уж про посредников, которых развелось больше производителей, даже говорить не хочется.
Кстати, попса как раз для таких биороботов и создаётся. Для думающих людей нужна музыка, литература и поэзия немного другого уровня...
При этом действительно становятся неуместными таланты исполнителей, актеров, музыкантов и т.п. Достаточно провести кастинг на самую привлекательную моську, письку, попку для выполнения аналогичной операции наложения нужного изображения на уже имеющийся звук и всё!!! Дальше только раскрутка, реклама, шоу-бизнес.
Узнайте ради интереса у кого из нынешних: промоутеров, продюсеров, звездюлек и клипмейкеров есть профессиональное образование по их профилю деятельности.
Дело дошло до полного абсурда. Сейчас даже музыканты, стоящие на сцене подчас не аккомпонируют солисту, а выполяют роль фоновой массовки. Их инструменты как правило даже не подключены к воспроизводящей аппаратуре.