Про суицид и армию
На модерации
Отложенный
В туалете кончилась бумага, не повод, конечно для суицида. С вечера все обломились сходить в магазин, блин, семейка из четырёх человек и все номинанты премии за лень. Но это преамбула, к тому, что почтенный отец семейства с раннего утра вынужден был воспользоваться таким архаичным материалом в этих целях, как газета.
Так как обстановка располагала задуматься о проблемах вселенского масштаба, даже потуги их решить, несколько были оправданы самой ситуацией с точки зрения рационального использования всех имеющихся ресурсов, плюс осознание собственной значимости , а если проще сказать, я решил прочесть, что там написано... Оказалось, что Россия занимает второе после Литвы место по суициду, слабое утешение, что не первое. Ежегодно добровольно с жизнью расстаётся миллион человек. Слов нет. И самое интересное - более 90 процентов самоубийц имели явные проблемы психологического характера, им не была оказана вовремя психологическая помощь. И ещё неудавшихся попыток суицида ровно в 20!!! раз больше! Это чёрт те что.
В связи с этим, пришёл на память один случай....
Это было ещё в Советском Союзе перед самым его развалом. Ваш покорный слуга в чине поручика (три маленькие звёздочки на погонах) часто оставался в расположении роты в качестве присматривающего за порядком, чтобы дедовщины не было и всё такое. Время уныло текло перед телевизором. Так как офицерам не совсем в кайф были такие дежурства, то по возможности, их совмещали с такими халявными нарядами как патруль и прочее.Короче, у меня был при себе пистолет Макарова, естественно с двумя обоймами патронов.
Из достойнейшего и преполезного состояния медитации меня вывел крик дежурного по роте. Подбегает ко мне с перекошенным от страха и возбуждения лицом, прямо трясло сержанта: типа, товарищ ст.лейтенант, у нас ЧП...такой-то вены себе вскрыл в туалете.
Млять, думаю, повезло на дежурстве. Пробрался сквозь толпу взволнованных событиями воинов, оценил обстановку. Лежит несчастный бойчина у окна в туалете, из кабинки, где очко, с которого его сняли, тянутся кровавые следы.
Дорогой, обращаюсь к самоубивцу, пошевели пальцами на руке, да вот на этой. Шевелит, в том числе и губами, бледный как полотно, даже зеленоватый. Связки не повредил, отмечаю про себя, сел на очко в самое посещаемое время, спецом кровь пустил не в очко, а наружу, значит хотел внимание привлечь. Тут сержант прискакал, письмо протягивает, вот говорит, товарищ ст.лейтенант, девушка его бросила, только что в тумбочке нашли. Читал я это письмо.....неграмотно написано, ситуация грязная и пошлая, детский сад "Ромашка". Даже до половины не дочитал, противно стало. Сказал потом выбросить его и даже не упоминать в рапорте.
А я всегда с фантазией был. Достал пистолет, незаметно обойму вынул, снял с предохранителя, затвор передёрнул. Все обалдели. Подхожу к бойчине и ласково так говорю, ну что, юноша, даже как следует вены порезать не можешь, на тебе пистолет, сделай что задумал, по мужски типа. И вложил ему пистолет в руку. В общем, обосрался парень, уронил пистолет на пол и забился в истерике. На лицах его сослуживцев я прочёл отвращение. Дал команду завернуть это г.. в плащ палатку и отнести к дежурному по части.
Резюме:
а бойчину то того, комиссовали. Домой поехал. И трёх месяцев не успел отслужить. Много кто служить не хотел, но его примеру больше никто не последовал.
Комментарии