Конфронтация с Россией - дорога к поражению

Запад в лице США, убедившись, что "в лоб" Россию не прошибёшь, начинает юлить. Появляется мнение, что лучше с Россией не конфликтовать, а по-хорошему поделить мир, или определиться со своими сферами влияния. Это мнение выражает и патриарх американской политики Генри Киссинджер, который и поделился своими мыслями в статье в The National Interest.

В условиях многополярного мира по факту Киссинджер считает, что Россию следует рассматривать не как угрозу США, а как неотъемлемую часть глобального баланса сил. И следует 
уладить разногласия между Москвой и Вашингтоном. Это уже некоторый "сдвиг по фазе" в американской политике как отражение позиции влиятельных слоев верхушки США. Они не привыкли проигрывать, а выходит так, что от конфронтации с Россией нет ожидаемого гешефта.

Надо менять тактику борьбы с Россией. Вместо ругани и махания перед носом у России кулаками, не лучше ли протянуть к России эти руки шаловливые и с ослепительной американской улыбкой "удушить нашу страну в дружеских объятиях". Такая тактика была успешно опробована и давала отличные результаты на протяжении двадцати с лишним лет. Но несколько поторопились американцы отказаться от такой тактики, решив, что Москва ослабла настолько, что с ней и церемониться уже не нужно, расточая фальшивые улыбки. Но Путин оказался не Ельциным и, поднакопив силёнок, врезал по печени обнимающего "партнёра".

Партнёр показал волчьи зубы и наложил на Россию в лице Путина санкции за неучтивое поведение. Но видя, что они дают обратный эффект, решил повести себя так, как волк из басни И.А.Крылова:

"Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: "Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я..."

Что я? Второй раз эти финты не пройдут. Думаю, Владимир Путин, зная волчью натуру серого "партнёра", найдёт верный тон в отношениях с ним.

США допустили крупные ошибки по Украине и Сирии, которыми и воспользовался политический гроссмейстер В.Путин. В результате сильных его ходов, роль России во внешнй политике услилилась, а роль Америки соответственно ослабла.

Но Москве следует сделать серьёзные выводы из провальной для России политики исключительной дружбы с Америкой и их западными партнёрами. Тогда со стороны Москвы были сделаны непомерные уступки как младшим партнёром и всё ради того, чтобы заслужить благосклонность Запада. Но вот она исчезла, а наши уступки остались за ними. К сожалению, во внутренних делах России нет даже признаков изменения обанкротившейся политики.