Сергей Лавров ощутил на себе забастовку израильских дипломатов
На модерации
Отложенный
В Израиле уже несколько недель продолжается забастовка сотрудников Министерства иностранных дел страны, дипломаты требуют повышения зарплаты. Министр иностранных дел России Сергей Лавров одним из первых ощутил возникшие из-за забастовки сложности в работе.
На время всеобщей забастовки дипломаты Израиля прекратили работу по сопровождению заграничных визитов членов израильских правительства и депутатов, а также они почти не оказывают содействия во время приезда зарубежных делегаций в Израиль. Они приходят на работу но не в костюмах и ботинках, а в джинсах и шлепанцах.
По данным газеты "Время новостей", во время визита в Израиль главы российского МИД всеми бюрократическими составляющими визита пришлось заниматься лично заместителю министра иностранных дел Дани Аялону, встречавшему российскую делегацию.
В частности, он сам расстилал красную дорожку перед трапом российского самолета.
Проблема возникла и с флагами в иерусалимской гостинице "Кинг Дэвид", где Сергей Лавров проводил встречи с израильской элитой. Поскольку работники МИДа отказались сопровождать визит, флаги в кабинете для встреч вывешивали работники гостиницы, которые однажды перепутали российский и итальянский флаги.
Забастовка МИДа отразилась и на израильских чиновниках. Так, в конце июня был отменен визит советника национальной безопасности Израиля Узи Арада в Москву. Единственное, ради чего израильские дипломаты сделали исключение, - это визит премьер-министра Биньямина Нетаньяху в США, ради встречи израильского премьера и президента США Барака Обамы работа израильского посольства в Вашингтоне была частично восстановлена.
Комментарии
Так что, Сергей Викторович... Орден за заслуги - это, конечно, хорошо. Поздравляем !
А приезжая в Израиль, чтобы Вас случайно за фалафелем или стаканчиком кофе не сгонял кто-то из шоферов...
Одевайте лучше джинсы и рубашку без рукавов !
...И не надо врать про два государства и про то, какие хорошие парни палестинцы - но не врать - это Вам трудно, мы понимаем... профессия такая...