«На самом деле речь просто о больших деньгах, ради которых можно потерпеть и отрезанные головы»

На модерации Отложенный

Переход "количества" в "качество"  "на лицо"

В связи с «мигрантскими» историями и требованиями визового режима постоянно звучат в адрес прорусской общественности два обвинения:

— Вы нападаете на ислам, стремитесь поссорить христиан с мусульманами

— Вы считаете мигрантов людьми второго сорта, потому что у них не такой цвет кожи и разрез глаз

И то, и другое — неправда.

1. Нас не устраивает _радикальный_ ислам. Тот, представители которого «во имя Аллаха» устраивают взрывы и режут людям головы. Это раковая опухоль, выросшая на теле традиционного ислама — подобно тому, как во времена религиозных брожений на теле христианства вырастали разные изуверские секты. Обычные, традиционные мусульмане на радикальный ислам смотрят неприязненно — и, кстати, часто становятся его первыми жертвами, так как радикалы видят в них «отступников» и «еретиков».

Как и почему на этом древе вырос такой уродливый плод — сложный вопрос, и пусть в нем разбираются религиоведы. Важно, что мы не против ислама (или любой другой религии) — но решительно против отрубания голов.

Очень прискорбно, что фанатики и безумцы, отрубающие головы, мотивируют и оправдывают свои действия религией, и их зверства бросают тень на ислам в целом. К сожалению, тут иначе и быть не может. Когда кто-то регулярно и демонстративно режет глотки во имя Аллаха — да, это сильно портит Аллаху репутацию.

Винить в этом стоит только тех, кто режет глотки. Лучшее, что могут сделать в связи с этим традиционные мусульмане — максимально четко и решительно отмежеваться от радикального ислама и на словах, и на деле.

2. Цвет кожи и разрез глаз мигрантов не имеет вообще никакого отношения к делу. Прямое отношение к делу имеет другое:

а) мигранты из Средней Азии — в подавляющем большинстве случаев, этнические мусульмане. То есть люди, изначально более уязвимые к воздействию радикального ислама — просто потому, что символы и понятия, которыми пользуются исламисты (вкладывая в них свой смысл), им с детства знакомы и дороги.

б) трудовой мигрант — это человек, оторванный от «корней», живущий в чужой и некомфортной для него среде, часто в тяжелых бытовых условиях.

В России мигрантское сообщество полулегально, замкнуто в себе и сильно криминализовано. В таких условиях расцветают всевозможные преступные промыслы и сообщества, в том числе и экстремистские группировки. Втянуть человека в какую-либо преступную деятельность, заманить в секту, забить ему голову безумными идеями и т.д. — намного проще, когда он одинокий мигрант в чужом краю, чем когда живет у себя дома, с семьей, друзьями и соседями, встроенный в социум. Сами власти Узбекистана и Таджикистана в последние месяцы официально выражают тревогу о том, что их граждане, съездив в Россию на заработки, возвращаются оттуда салафитами — т.е. распространение радикального ислама среди мигрантов в России приобрело уже массовый характер.

Поэтому мы хотим, чтобы мигрантов из Средней Азии в Россию приезжало меньше, и контроль над ними был бы более жестким.

Кто против этого?

— Дельцы, пользующиеся дешевым и коррупциогенным трудом мигрантов. Нанять дворника-таджика за 40 тысяч, поселить в мусорке, платить ему 10, а разницу класть себе в карман — плохо ли?

— Организованная преступность, использующая мигрантов в качестве «рабов», «пехоты» и т.д.

— Наркоторговцы. Поскольку наркотрафик идет из Афганистана как раз через среднеазиатские республики, то свободный въезд-выезд из этих республик в Россию, огромное количество мигрантов и отсутствие какого-либо контроля за ними очень облегчает наркомафии ее работу.

— Собственно лидеры радикального ислама, у которых здесь отличные условия для пропаганды и много потенциальной паствы.

— Власти самих среднеазиатских республик. Из двух путей развития — восстанавливать экономику у себя или паразитировать на экономике России — они выбрали более легкий.

Чтобы замаскировать свои интересы, эти группы — точнее, те, кто выступает их спикерами — кричат о «фашизме», о «разжигании» и о том, что визовый режим

— это ужасное, ужасное нарушение прав человека. Оказывается, всякий раз, когда мы ездим за границу, страны Евросоюза, США и прочие страшно попирают наши права.

На самом деле речь просто о больших деньгах. Очень больших — ради которых можно потерпеть и отрезанные головы.