Тот,кто разрушит тебя,придет от своих....

На модерации Отложенный

В 1900 году у черновицкого рава Вайса родился внук Лейбл. Детство внука прошло во Львове, а студенчество в Вене, где он стал Леопольдом Вайсом, отвернулся от иудаизма и увлекся журналистикой.

В 1922 году он приехал в Иерусалим и посетил местную еврейскую антисионистскую сходку. После нескольких визитов к антисионистам он начал публиковать в немецкой прессе статьи, восхваляющие борьбу арабов с сионистами. Через пять лет Лейбл Вайс перешел в ислам и нарекся Мухаммедом Асадом.

Успешно отучившись в Мекке, он становится советником короля, а со временем - одним из крупнейших авторитетов ислама. В какой-то момент он оказался в Индии и примкнул к тем, кто активно боролся за создание отдельного государства для мусульманского меньшинства. Со временем он начал издавать газету, в которой, за неимением сионистов, нападал на англичан.

Вскоре борец за исламское государство угодил в тюрьму, где пробыл до конца Второй мировой войны. После тюрьмы Лейбл Леопольд Мухаммед Асад Вайс стал одним из руководителей борьбы за независимость Пакистана…

В правительстве независимого Пакистана Асад Вайс занимал ключевые посты, а в 1952 году стал представителем Пакистана в ООН. Его выступления с трибуны ООН запомнились всем безумной ненавистью к государству Израиль. Внук черновицкого рава ревностно следил за тем, чтобы никто из представителей Пакистана не приближался к сионистской делегации.

Неизвестно по каким именно причинам он в конце концов потерял свое кресло, но чем-то это напоминает историю с проституткой, которую уволили из борделя за разврат. Лейбл Мухаммед Асад Вайс просто не знал, что между Пакистаном и Израилем уже шли тайные переговоры по поводу координации позиций.

После ООН Асад преподавал ислам в Алжире и в Египте. Умер он в Португалии в конце 80-х годов. Если бы он не умер тогда, то в день, когда созданный не без его участия Пакистан официально признал Израиль – умер бы точно. Потрясающая судьба. То ли драма, то ли трагедия, то ли комедия. Скорее всего, траги-фарс. Лев Толстой писал: «Любить евреев трудно, но нужно».

«Нужно, но не обязательно», - решил Лейбл Вайс и перешел в ислам.

Странный поступок, но - поступок.

Многие нагородили не меньше, не покидая Израиль, не отказываясь от гражданства и даже не выходя из состава израильского парламента. В наше время в нашем парламенте никто дальше Кипра хадж не совершает. Нынешний депутат может по просьбе Сирии выполнить задание Ирана, под турецким флагом вернуться в Израиль на борту корабля, входящего в состав "флотилии освободителей Газы", и безо всякой конспирации явиться в парламент за зарплатой.

В отличие от израильских миротворцев, простой украинский еврей Мухаммед Асад никогда на израильское гражданство не претендовал и на котловом довольствии у сионистов не состоял.

Он этой стране ничего не должен. Какие к нему могут быть претензии? Тех, кто в 1922 году отравил его сознание, уже наверняка нет в живых. Претензии можно предъявлять только тем, кто и сегодня сидит на той же улице, в том же кафе - и смотрит на дорогу: не появится ли кто-нибудь, кому можно отравить сознание.

Для определенной части нашего общества это стало делом жизни. У нас под носом прекрасно существует некий синдикат по прочистке еврейской совести. В синдикате каждый трудится в своем жанре на своем рабочем месте, средства для стирки тоже разные, но сугубо гуманитарные - журналистика, литература, кино.

Благодаря их творчеству при слове «сионизм» мир вздрагивает. Оно ассоциируется с заговором, с захватом, с властью над миром, порабощением других народов. Даже слово «евреи», которое еще недавно ассоциировалось с Холокостом, нацистами, лагерями, после гуманитарной химчистки обретает образ наглого народа, который посмел сломать общепринятый стереотип согбенного еврея с погасшим взглядом - да еще напялил на себя военный бушлат.

Так как история Холокоста - пятно невыводимое, в синдикате сделали все, чтобы арабы освоили еврейскую лексику, обороты речи, внутреннее наполнение – в общем, все, что происходит с евреями при воспоминании о Катастрофе, и как только Холокост начал перекочевывать в арабскую историю, в сознании мировой общественности произошло очередное отравление. Слово «еврей» и слово «сионист» стали вызывать ассоциацию с нацистами. В отравленном сознании землю Израиля стали называть сионистским образованием, раковой опухолью, в общем - чем-то чужеродным, что нужно удалить. Согласно этой теории, Израилю незачем иметь право на самооборону, а убийство евреев - не преступление, а печальный факт.

Увы, родилась эта теория не где-то, а… в самом Израиле. Отправитель хорошо известен. Если генетически неудобно произносить «пятая колонна», можно произнести «агенты влияния». Получатель тоже хорошо известен. Самая благодатная почва находится в арабском секторе еврейского государства, но круг влияния расширяется.

Ширятся ряды желающих принять участие в очистке еврейской совести. В Белом доме к утреннему кофе уже принято подавать свежие протоколы заседаний иерусалимского муниципалитета. В Гааге с интересом листают новые списки израильских офицеров, подлежащих аресту. В Лондоне до сих пор переписывают слева направо 2000 документов израильского Генштаба. Учитывая особенности национальной почты, не мешало бы увеличить скорость прохождения закона о лояльности или, как минимум, довести ее до скорости прохождения доносов.

Сказал Исайя: «Тот, кто разрушит тебя, придет от своих».