Мы живем не своей жизнью

На модерации Отложенный

С каждым годом нас всё сильнее отрывают от своих корней, своей культуры, языка, мировосприятия, и, наконец, того, что сделано нашими собственными руками. Процесс перековки русского человека в стандартизированного потребителя идёт полным ходом. Этого требует дело интеграции в мировую экономику и приобщения к несуществующим “общечеловеческим ценностям”. Всё русское – либо неконкурентоспособно, либо – фашизм и экстремизм.

Глядя на абсурдность происходящего, “смеющийся пророк” Михаил Задорнов сокрушается:

“Мы в России живем не своей жизнью. Одежду носим итальянскую и французскую, песни слушаем на английском языке, машины у нас немецкие, японские, корейские, китайские… Фильмы смотрим американские, в крайнем случае – французские. Еду нам сливают со всех уголков Европы. Гоняемся за итальянской мебелью, хотя почти вся она сделана белорусами под Варшавой из армянского гипсокартона. Кухня нам по душе любая – японская, тайская, французская, итальянская – лишь бы не наша! Мы даже мебель не можем расставить по-своему – расставляем ее по-китайски. Неужели наш человек без фэн-шуя не может сообразить, что нельзя вешать кондиционер над унитазом, а кровать в спальне ставить под окном, из которого дует? У знакомых на даче видел: в углу на полке стоит икона, а под ней на полочке пониже - китайская жаба, которая якобы богатство приносит. То есть, помолился на икону, а после этого по фэн-шую начал целовать жабу, чтобы на банковский счет от Всевышнего «накапало».

В России больше всего земли по сравнению с другими странами. Эта земля сама родит всё, что угодно. Почему мы запали на чужую еду? Все магазины завалены привезенными с Запада продуктами с отравленными добавками и впрыснутыми витаминами. Даже яблоки в самой яблоневой стране мира и то завезённые! Сейчас начало июня, а на прилавках вместо нашей южной клубники – греческая и турецкая, обработанная почти ядом! Как вбить в головы нашим людям, что нельзя есть гламурные яблоки и глянцевую клубнику?

Вглядитесь в наших женщин. У них есть талии, бедра, грудь. Такие фигуры называются дородными. Раньше русские женщины говорили: «Хочу новый наряд». А теперь: «Мне нужен новый прикид». Раньше наряжались, теперь прикидываются. В бутиках русские дородницы пытаются втиснуть себя в моднявые топчики и обтягивающие джинсики. Живя не своей жизнью, мы выглядим также как эти женщины, натягивающие на себя прикид модели. Кого модель может вскормить своей грудью? Только спонсора. Когда наша крутобёдрая и крутощёкая деваха запихивает свою дородность в джинсы от «Гуччи», она становится похожа на тесто, которое не умещается в противень.

Неужели так трудно понять, что наши пышнотелые женщины гораздо эротичнее в длинных платьях и сарафанах? Почти вся западная мода создана дизайнерами-геями для женщин с фигурами мальчиков-подростков. Женские фигуры их не зажигают.

У нас осталось два собственных корня: русский язык и русская земля. России дано испытание, которое можно считать наказанием – запасы газа и нефти. Словно Всевышний выдал нам тест на сообразительность: будем жить за счет нефти и газа - потеряем себя, начнем возделывать свою землю - жизнь наша обустроится! Ведь не напрасно народу дается столько земли. Наши правители сегодня бессовестно обрубают эти два корня. Земли у нас в запустении, народ спивается. А правители завозят яблоки из Голландии и клубнику из Турции. Им выгодно продавать то, что у нас под землёй, а не выращивать что-то на земле. Много сотен лет говорят, что России скоро придёт конец. Но эти два корня всегда её спасали и подпитывали. Даже в царской России и то главным населением, дающим силу державе, были крестьяне. Я уже не говорю про наш родной язык – последний корешок, который сегодня отравляется ядом иностранных слов-уродов, также как западная клубника - вредоносными удобрениями. Наш главный правитель, который называется чужеродным словом «президент», неустанно повторяет иностранные слова – «инновации», «инвестиции», «модернизация», словно он – топ-менеждер России. Я бы хотел обратить внимание на то, что слово «революция» - тоже не русское. Если мы перечислим не лучшие стороны нашей жизни, то увидим, что все слова, отражающие их, не родные: «мафия», «бандит», «скинхед», «коррупция», даже «хулиган»! Да и остальные на уровне ругательных: дизайнер, продюсер, менеджер, мерчендайзер… Слово «министр», которое произошло от слова «монстр»… Почти все слова, превратившие русский язык в мусорник – слова торгашеского креатива.

Западная еда отравляет наше туловище, а мусорные слова – душу. Мы душим сами себя!

Сколько же у нас сегодня дурацких западных слов! Как будто нет своих. Они все занесены к нам, как и вирусы птичьего гриппа и СПИДа.

Конечно, обиднее всего, что наши правители сегодня поощряют «ненашенскую» жизнь. Я понимаю, что модернизация – это замечательно, нанотехнологии – ещё замечательней. Но, наверное, прежде чем этим заниматься, стоило бы восстановить свои родные корни. Я не спорю, что пальма – очень красивое дерево. Но если её начать выращивать на корнях берёзы, то и пальма пожухнет, и корни берёзы засохнут.”.