С низко поднятой головой (итоги недели)

На модерации Отложенный

             Когда Медведев ударил в Селигерский колокол – тот не зазвучал. «Сюрреализм какой-то», - растерянно молвил Дмитрий Анатольевич и пошел себе дальше…

            Не находите символизм в этом, почти ничтожном, событии? «Гремит лишь то, что пусто изнутри», - говаривал старина Шекспир. А здесь тебе – ни грохота барабанов, ни даже гусеничного лязга. Вакуум. Лишь еле слышное журчание нефтяных потоков, переливающихся в оффшорный нано-карман…

            И снова нас унизили, изловив на просторах Пиндостана то ли группу разведчиков, то ли – кучку банальных жуликов. Скрутили наших патриотов-кибальчишей, вытрясли душу в буржуйских подвалах, после чего трусливо выслали и цинично обменяли. Но мы не сдадимся просто так. Ведь наше дело – не просто труба, а – целых две трубы. И мы взмахнем ими, как нун-чаками, обрушив всю мощь чекистского гнева на головы продажных америкосов-европейцев. Закрутим вентиль, насупим брови и выпустим на арену блошиного цирка национальную рычащую вошь. Она набросится на врага и порвет его, как Тузик – грелку. Обложит и искусает так, что подлая вражина зачешется до потери пульса.

            Великобритания рассмотрит вопрос о лишении гражданства нашей сексуальной Анечки Чапмен? Вы, гады, решили застелить нашу национальную постель?

Хорошо. А мы за это обматерим королеву Британии. Лавров, открывай свою филологическую пещеру! Вы, подонки, считаете Россию несвободной страной? А мы утвердим в третьем чтении Закон, расширяющий права сотрудников ФСБ. Расширим так, что вздрогнет Папа Римский. Им, бедолагам, трудно работать. Их вычисляют, ловят и высылают. Зато на родине они – костяк нашей вертикали. Пора сажать сучье племя недовольных. Благо - тюрем много, и хватит на всех. Прозрел? Вякнул? В тюрьму!

            Корпорация воров снова насаждает идею тотального страха. Да, Сталин не воровал. И что, от этого легче переносились ГУЛАГовские морозы? Чекисты воруют все, что еще осталось в наших богоспасаемых сусеках. О, леденящие душу Сочи! О, наукоемкое Сколково! Мы вложим в тебя. Сколько? - Во!.. Вложим и вынем. Вытрясем до последней копейки. Мы всем покажем подлинный прорыв технологий. Прорвем и возгордимся. Кочевряжься, надменный Перельман. Ты – либо враг, либо – псих, раз отказался от заморского миллиона, а потом – от участия в нашем глобальном проекте. Пшел вон, гордый математишко, презирающий святость отката! Наш золотой Телец – самый доходный, а купюры – самые законные, ибо их куют с горячим сердцем, выводят с холодной головой, и отмывают чистыми руками.

            А вы говорите: «Колокол не звонит»… На кой ляд нам нужен его звон? Ведь аферы века совершаются в абсолютной тишине, которую так любят большие деньги.