«Технологии подавления Русского народа». Практика применения «рефлекса свободы» и его торможения
На модерации
Отложенный
Тема «свободы» довольно сложная и обширная, потому что есть много различных ёмких понятий связанных с понятием «свобода»: «воля» в разных пониманиях, «свобода воли», «внутренняя свобода», «свобода творчества», «свободный труд», «духовное освобождение», «суверенитет», диверсионное радио «Свобода», лживый коварный масонский революционный лозунг «Свобода! Братство! Равенство!» и т.д.
В основном к западным либерал-демократам относится утверждение: «Свобода – это понятие относительное…». Эту «относительность» свободы, лицемерность её трактовки либерал-демократы понимают по-своему, «специфически» - предельно ясно эту «относительность» выразил известный еврейский поборник свободы - диссидент и весьма бездарный писатель Сергей Довлатов:
«Казалось бы, свобода мнений – великое завоевание демократии. Да здравствует свобода мнений!... С легкой оговоркой – для тех, чье мнение я разделяю» (Сборник сочинений С.Довлатова, Том № 3, СПб, 2003г.).
Нескромно приведу пример – как эту «относительность» свободы, а вернее несвободу либерал-демократы применяют на практике: я – автор 17-ти научных книг, ни одна из которых не находится в «черном списке» запрещенных книг, но поскольку моё мнение на разные вопросы сильно не совпадает с мнением соплеменников С.Довлатова, находящихся сегодня у власти в России, то они уже много лет назад оградили меня глухим «железным занавесом» от российских СМИ.
Кстати, человека имеющего иное мнение, чем находящиеся у власти люди, называют инакомыслящим, то есть – диссидентом, поэтому в современной якобы либерально-демократической России я являюсь диссидентом, и таковых много, и о таковых российские СМИ упорно молчат.
Отмечу большую разницу в степени свободы и несвободы между шумными диссидентами в СССР, в основном еврейскими, и современными русскими диссидентами из национал-патриотического сообщества: и в СССР диссидентов осуждали и ограничивали свободу, и в современной России активно осуждают по знаменитой «русской статье» 282 УК и всячески ограничивают свободу, но советские диссиденты в России имели большую финансовую помощь своих соплеменников в России и из-за рубежа -
«В Москве, в среде отказников, родился особый вид независимости, основанный на мощной экономической поддержке евреев из-за рубежа», – откровенничал после разрушения СССР Н. Рубинштейн. А русские диссиденты в современной России при власти бывших советских диссидентов по понятным причинам абсолютно никакой помощи из-за рубежа не получают и от своих соплеменников у себя на Родине иногда получают только «крохи» - хотя бы по той причине, что благодаря современным «демократическим» СМИ о наличие русских диссидентов в современной России никто не знает.
Есть ещё одна очень большая разница и отличительная черта между диссидентами в СССР и русскими диссидентами в современной России: первые играли в «героев» и были гарантированно уверены – что, когда они выедут на Запад, то их обласкают славой и им обеспечат благополучие. Например, известный родственник знаменитого Утёсова сценарист и режиссерЭфраим Севела благодаря указанным выше связям купался в благополучии в СССР, но будучи убежденным еврейским националистом - решил стать диссидентом, после чего покинул СССР и затем описал своё прибытие на Запад:
«…Когда я прилетел в Париж, попал сразу же в объятия барона Эдмонда Ротшильда. Встречали нас, как папаницев. Портреты в газетах, на обложках журналов, интервью на радио, ТВ! …Ротшильд поселил нашу семью в фешенебельной зоне города».
А в «крайнем случае» в какую страну податься из современной России от преследований и замалчиваний борющимся за благополучие своего народа и страны современным русским диссидентам, которых в их Отчизне русские работодатели не берут на работу из-за страха получить неприятности от властей?... – Податься некуда; их там никто не ждет, тем более на Западе… И многочисленные «русские» (по крови) миллионеры в Лондоне или в Испании от них шарахнуться в сторону за много километров. Это я привел яркий пример относительности свободы, разности свободы-несвободы разных диссидентов, и кстати, - разность национальной сознательности и солидарности двух разных народов…
Тему «свободы» после 25 летнего правления в России либерал-демократов сегодня намного легче объяснять - чем в период до и во время разрушения СССРи создания новой России, потому что подавляющее большинство людей на собственном опыте и в результате наблюдений убедились в лукавости и лицемерности понимания и применения понятия «свободы». Как много «свобод» прописано в Конституции, – и как много этих свобод на практике не доступны многим людям…
В большом разнообразии граней понятия «свободы» я рассмотрю лишь несколько вариантов: 1) политтехнологическое применение понятия «свободы» и состояния «несвободы» западными и прозападными в России либерал-демократами; 2) научные утверждения о свободе человека знаменитого академика-физиолога Павлова; 3) и применение на практике либерал-демократами открытий академика Павлова.
ПРО НЕСВОБОДУ
Людям больше понятна тема конкретной «несвободы» - чем размытое понятие относительной свободы, потому что мы прекрасно понимаем, что вопреки знаменитым утверждениям Конституции США и других стран - человек с самого рождения бесспорно оказывается в ситуацию большой несвободы - зависимости от: своей младенческой беспомощности, родителей и родни, от воспитательниц, от страны, в которой родился и живет, от еды, от погоды и т.д. и т.д.
С ростом человека, с возмужанием и взрослением наша свобода немного увеличивается, но всё равно остается большая несвобода – зависимость от образования, от зарплат и начальников, от жены и детей, от политики государства проживания и от других государств, которые могут дать или не дать въездную визу или ввести санкции и т.д. А как ограничивает свободу огромного числа людей отсутствие денег или привязанность к ним…
«…Зимний взят, если верить байке..
Джугашвили хранится в консервной банке..
Молчит орудие на полубаке…
В голове моей – только деньги…»
(И.Бродский, фрагмент стиха «Речь о пролитом молоке», 1967 г.).
Современный известный европейский писатель Фредерика Бегбедер, говоря о своём любимом романе, подчеркнул: «Это роман про то, что свободы не существует. Ты никогда не бываешь свободным: у тебя есть твоё прошлое, твои родители, история, воспитание, вероисповедание, семья. Свобода – абсолютный миф…».
А как сковывает свободу вязкий быт...
Нами запах свободы забыт.
Разве стены природе присущи,
Променяли мы райские кущи
На искусственно созданный быт!
(А.Коротынский)
Кроме объективной несвободы существует ещё искусственная несвобода – созданная целенаправленно человеком, обществом: различные правила, законы, табу, этические и религиозные нормы поведения, и прописанные в чрезвычайных ситуациях. А есть ли необходимость в этой несвободе – ограничивающей свободу? На этот вопрос ответил наш знаменитый поэт и мыслитель А.С.Пушкин:
«Абсолютная свобода, не ограниченная никаким божеским законом, никакими общественными устоями, та свобода, о которой мечтают и краснобайствуют молокососы или сумасшедшие, невозможна, а если бы была возможна, то была бы гибельна как для личности, так и для общества».
На фоне этой разнообразной естественной, объективной несвободы особо сладко и мечтательно для неграмотных «молокососов» и более старших безответственных авантюристов звучит слово «Свобода», - и это прекрасно понимают коварные политтехнологи, которые эту мечту, этот порыв к совершенной свободе подло используют…
ДЕМОКРАТЫ, ОЛИГАРХИ, БЕДНОСТЬ, СВОБОДА И НЕСВОБОДА
Архитектор смертельной для СССР «перестройки»А.Н.Яковлев в своей книге «Постижение» (М., 1998г.) писал: «В сущности мы ползем к свободе через канализационную трубу». Яковлев «забыл» отметить, что это он вместе с Горбачевым народ в эту канализационную трубу засунули. Но главное: народ стал догадываться, что либерал-демократы у власти в этой канализационной трубе направили народ не вверх выкарабкиваться, а вниз…
И с понятием «Свобода» продолжали жестко играть – «Свобода слова тоже имела особый смысл: ведущие телеканалы стали оружием в руках известных олигархических групп и большей частью использовались для вышибания новых объектов госсобственности и участия в разделе таковых» - откровенничал советник президента России В.Сурков («Читая Суркова», СПб., 2006 г.). И опять приходиться прозревать и опять повторять слова Есенина
«Хлестнула дерзко за предел
Нас отравившая свобода».
Кремлевский советник тандемных президентов В.Сурков, выступая перед едроссами, после критического описания демократии в 90-х годах в книге «Как говорил Сурков» резюмировал:
«Если то, что я описал, есть демократия и если это есть свободное и справедливое общество, то что же такое тогда Содом и что в таком случае Гоморра? Никакой свободы, конечно, не было и в помине. Сейчас многие говорят, что тогда была свобода.
Ну разве был свободен нищий человек?».
Можно к этому дополнить: «Но разве сегодня в России свободны многие миллионы бедных людей?»
И на фоне многих миллионов бедных и нищих в России при постоянно богатеющих миллионерах и миллиардерах – из телевизора доносятся слова - «Считаю, что создание в России свободного общества свободных людей – это самая главная наша задача» - многообещающе красиво разглагольствовал В.Путин.
Любопытно, что выступая перед слушателями Центра партийной учебы и подготовки кадров ВПП «Единая Россия» (07. 02.2006г.), помощник Президента РФ В.Сурков указал интересный порядок: «Именно материальный успех, свобода и справедливость составляют основные ценности, которые мы с вами разделяем. Есть много всего, но все это следует из этих трех основных посылок».
Это, несомненно, - идеология Мамоны, «Золотого тельца»: только когда человек достигает материального успеха, становиться богатым, - тогда степень его свободы увеличивается и после он считает - что по отношении к нему наконец-то свершилась справедливость… Скорее всего, для обывателей, - для тех у кого нет своей большой внутренней «философской» свободы независимо от материального положения, можно составить научный график зависимости уровня свободы человека от его материального благополучии.
Невольно вспоминаются на эту тему более масштабные истины из «Протоколов сионских мудрецов (или «Тайна сионских мудрецов»)…»:
«Народы прикованы к тяжёлому труду бедностью сильнее, чем их приковало рабство и крепостное право: от них так или иначе могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся. Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами. Все эти так называемые «права народа» могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой» (например, — гарантированное Конституцией право на жильё и достойную жизнь)».
То есть от этих мудрецов мы узнаем – что декларируемая свобода часто бывает лукавой, фиктивной, а бедность часто создается умышленно – технологично, чтобы бедный и голодный постоянно бежал за деньгой для оплаты съемной квартиры или ипотеки, на бензин иеду – как осел за привязанной перед ним морковкой, и чтобы ему некогда было задуматься о политике.
Но совсем иначе – «дилеммно» выглядит ситуация во время современного затяжного финансово -экономического кризиса в стране, когда производители и торговцы жалуются на перепроизводство товаров, на отсутствие прибыли и оборотного капитала - потому что у нищего народа нет денег, очень низкая покупательская способность. А кризис больно бьёт по политической элите, которой приходиться уже выбирать: держать народ в полуголодной узде и сохранять олигархам суперприбыли, или дать народу денег - чтобы оживить экономику…
Когда-то прав был первый мэр Петербурга А.Собчак-Филькенштейн – говоря в 1999 году на телевидение о свободе в новой России при олигархах и либерал-демократах: «сейчас существует некий пакт – народ отдал свободу за колбасу». Но сейчас в либеральной России наступило для народа время – когда и свободы нет и с колбасой проблема…
ПЕРВЫЙ В РОССИИ ПОЛИТТЕХНОЛОГ «СВОБОДЫ»
Применительно к человеку, тема свободы кажется простой: это естественное проявление, стремление всего живого, тем более – человека к беспрепятственному осуществления своей воли. Но эта тема усложнилась – когда с конца XVIII века в Европе различные мудреные революционеры – масоны, социалисты и коммунисты стали орать различные мудреные глупости, например:
«Только тогда станет возможным равное развитие всех сил как каждого, так и всех индивидов, и воцарится всеобщая свобода и равенство духа!», ибо нет никакой всеобщей свободы, а равенство предполагает ущемление чьей-то воли и свободы. Десятки раз, поднимая на революцию европейские народы, орали в XVIII и XIXвеках масоны свой знаменитый лозунг: «Свобода! Равенство! Братство!», но… - они же совершенно не собирались по-братски давать свободу коренным народам Австралии, Африки и даже бурам, индейцам Америки, индусам и прочим колонизированным народам.
В первую очередь понятием «свобода» стараются воспользоваться крайне циничные ловкачи. «За криками о демократии и свободе скрывается большая диктатура теневых сил. “Права человека” под предлогом их защиты помещаются в условиях постоянного враждебного зомбирования и контроля» - объяснял в своей книге известный советник белорусского президента Э.М.Скобелев.
И как замечено в истории человечества - те, кто больше всех кричали о свободе человека и народа, дорвавшись до власти, часто устанавливали диктатуру и гильотину на площади… - Знаменитый французский масон-революционер Робеспьер утверждал: «Революционное правление - есть деспотизм свободы против тирании». А если сравнить, то первое окажется большей несвободой, чем второе.
«Слово — “свобода” выставляет людские общества на борьбу против всякой власти, даже Божеской и природной. Вот почему при нашем воцарении мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей» - объясняет мудрец из знаменитых «Протоколов…»; - установления диктатуры, что мы и наблюдали в России после октября 1917 года.
Один из самых первых в Российской империи либерал-демократов, красиво вещавший больше всех из Лондона о свободе и об освобождении из-под крепостного рабства русских крестьян А.Герцен, однако… - уезжая из России в Лондон, своих собственных рабов-крестьян не освободил, а эта возможность была предусмотрена указом императора, по закону, - а продал крестьян. Также поступил и его либеральный другОгарев[1].
«Я жид по натуре, - объяснял в письме В. Белинскому ловкий коммерсант А. Герцен, — с филистимлянами за одним столом есть не могу». Но Герцен и Огарев не были политтехнологами, «не доросли», хотя пытались.
«Достоевский сделался врагом революции и революционеров из любви к свободе, он увидел в духе революционного социализма отрицание свободы и личности. Что в революции свобода перерождается в рабство. Его ужаснула перспектива превращения общества в муравейник», - писал Н.Бердяев.
Яркий исторический пример - до 27 октября 1917 года большевистские комиссары во главе сБланком- Лениным громче всех кричали о свободе слова и мнений, об отмене смертной казни, а после захвата власти в России декретом СНК закрыли в России все небольшевистские газеты — «Речь», «День», «Новое время» и другие. «Свободолюбивые» коммунисты-ленинцы закрыли даже газету знаменитого пролетарского писателяМаксима Горького «Новую жизнь», - и обманутый, обиженный и разочарованный М.Горький со своими женами покинул большевистскую Россию.
Например, сегодня мы наблюдаем – как США, западные либерал-демократы под лозунгом свободы и демократии самым кровавым образом порабощают на планете народы.
С развитием в ХХ веке науки (политологии, психологии личности, коллектива, толпы) о человеческом мозге, о сознании и подсознании; и с развитием на их основе лукавых манипулятивных коммерческих и политических технологий – понятие «свободы» очень усложнилось…
Бесспорно, первым успешно практикующим в России политтехнологом был коммунист В.И. Бланк-Ленин, который считал себя наследником и продолжателем еврейского политтехнолога Мордехая Леви – Карла Маркса, и внимательно изучал новинки достижения науки связанные с человеком и обществом. И с целью активизации против власти в Российской империи национальных окраин и расшатывания в стране порядка он выдвинул сугубо политтехнологический коварный разрушительный лозунг «Свобода нациям на самоопределение!», и этот якобы убежденный интернационалист и космополит стал вместе с еврейской националистической организацией «Бунд» разжигать национализм народов России - финнов, поляков, литовцев, украинцев.
И когда пошел распад Российской империи – и финны, поляки и украинцы стали отделяться от России, то знаменитый академик- физиолог Павлов в начале 1918 года с трибуны говорил (фрагмент):
«Возьмём более частный случай – отделение Малороссии от Великороссии… Я никогда не принимал в расчет, кто я – великоросс или малоросс. И вдруг откуда-то получается (на почве свободы) неудержимое движение к распаду, к разрушению. И это мы проделывает тогда, когда нам угрожает германизм».
Эти слова академика многие люди в России и на Украине готовы были повторить неоднократно: в 1991 году, и в 2004 году, и в 2014 году, и сегодня – когда нам угрожает американизм и еврейский олигархат…
Дорвавшись в 1917 году до власти, Ленин, несмотря на свой лозунг, попробовал силой вернуть разбежавшиеся из России народы, но кровью и многочисленными жертвами смог вернуть только Украину. А в 1922 году Бланк-Ленин, несмотря на сопротивление Сталина, заложил этот свой разрушительный лозунг в Конституцию нового государства СССР – как бомбу замедленного действия, которая обязательно рванет при определенных условиях. И когда предатели-коммунисты эти условия в конце 1980-х годов создали, – то эта ленинская бомба рванула со всей мощью, уничтожив созданную кровью и потом советского народа во главе со Сталиным вторую по величине империю в ХХ веке - СССР.
Любопытно, что в современной России некоторые прозападные либерал-демократы в этой теме пытаются копировать западника и коммуниста Бланка-Ленина – и пытают развалить уже новую Россию. Например, известный бездарный писатель и диссидент, которого никто не преследовал, В.Войнович - Гойхман, и юбилей которого недавно торжественно отмечало российское руководство и российские СМИ, написал издевательский гимн России, в котором есть такие слова (фрагмент):
«Распался на веки союз нерушимый.
Стоит на распутье великая Русь.
Но долго ли будет она неделимой…»
А, например, 15 октября 2009 года на очередной тусовке либералов на семинаре в Европейском Университете в С.Петербурге («вечера в Европейском») обнаружился ещё один матерый прозападный демократ-ленинец с ленинским лозунгом «Свобода нациям на самоопределение!» - Даниил Коцубинский, который говорил:
«Мы утверждаем свободу. Что дальше? Дальше нужно отделять от России Кавказ и, возможно, республики Поволжья и Сибири».
Думаю - многим в России становится жутко от такого применения свободы и её последствий…
НАУКА ФИЗИОЛОГИЯ О СВОБОДЕ
27 мая 1918 года знаменитый академик-физиолог И.П. Павлов прочитал весьма интересную публичную лекцию на тему «Рефлекс свободы», которая прекрасно объяснила почему захватившие Российскую империю инородные большевистские комиссары этого академика не убили, не выгнали его Отчизны и не выслали знаменитыми пароходами, как других русских ученых, а с почетом оставили в большевистской России и внимательно наблюдали за его научными исследованиями. Послушаем академика – И.П.Павлов (фрагмент его выступления в сокращенном варианте):
«Недавно мне приходилось наблюдать на собаке известный рефлекс, инстинкт, который пришлось сформулировать какрефлекс свободы. Неожиданного здесь ничего нет, что животное, пользовавшееся свободой, как только оно пленено, начинает с этим бороться…
Когда мы поставили собаку на стол с ограничением свободных движений (зажали в тиски…), то она не могла с этим примириться… Собака всё время царапала пол, грызла веревки и т.д….
Мы задались вопросом: как победить этот рефлекс свободы, как развить на него торможение. Странным образом, еда, в виде подкармливания, нам ничего не давала. Тогда мы решили, что мы будем собаку на столе не только подкармливать, но станем и капитальную еду давать ей исключительно на столе. Что же произошло?
Собака долгое время эту еду не брала, предпочитая голодать… Когда же мы начали кормить животное только в станке, тогда у него начало развиваться целесообразное задерживание на этот рефлекс свободы. Собака стала этот станок (тиски) не только переносить, но даже сама в него влезала. Вы видите, что когда животному стала угрожать потеря жизни от голода, то оно быстро пришло в правильное соотношение с действительностью и задержало прежний рефлекс свободы, развив на него торможение».
Это было не первое публичное выступление академика Павлова на эту тему, напомню – он за свои открытия получил Нобелевскую премию в 1904 году, и при этом гордился тем, что это было сугубо русское открытие, сделанное ещё в 1863 году знаменитым исследователем И.М.Сеченовым и опубликованноеим в работе «Опыты о задерживающих центрах».
А большевистские вожди живо интересовались этой наукой и закономерностями подсознания, сознания и психики с целью эффективного управления (манипулирования) людьми, поэтому Бланк-Ленин знал это открытие Павлова - «…Когда животному (человеку) стала угрожать потеря жизни от голода, то оно быстро пришло в правильное соотношение с действительностью и задержало прежний рефлекс свободы, развив на него торможение» - и быстро применил во внутренней политике, чтобы голодом заставить многочисленных «старорежимных», «царских» специалистов, упорно не желавших в первый год новой власти сотрудничать с захватчиками России, - принудить к работе, к сотрудничеству за пайку - за продовольственную карточку.
И именно в 1918 году В.И.Бланк-Ленин в марте 1918 года ввел в оборот распределительные продовольственные карточки с объяснением:
«Хлебная монополия, хлебная карточка, всеобщая трудовая повинность являются в руках пролетарского государства… самым могучим средством учёта и контроля.… Это средство контроля и принуждения к труду посильнее законов конвента и его гильотины».
Бедолага Павлов и не мог предположить – в каких целях будут применять его открытия…
Павлов продолжал углубленные эксперименты в этой теме: бил электрическим током во время кормления, вырезал у собак кусочки кожи во время кормления, измывался над ними другими способами и делал научные выводы:
«Здесь было вполне целесообразное соответствие с жизнью, Раз еда дается только по сигналу, вызывающему боль, то мы должны пожертвовать даже кусочками кожи для того, чтобы сохранить свою жизнь. Да мы знаем этот факт из обыденных наблюдений».
А большевики из этого делали вывод:
перевоспитывать русских в рабов с помощью специальных программ - это долго, поэтому следует использовать экспресс-метод – как поступают в цирке по выработке рабского рефлекса покорности жестокие дрессировщики животных: не только голодом, но и болью – красным террором «перековывать» народ захваченной страны в покорных рабов – жуткими репрессиями, террором и с помощью специальных жутких концлагерей. Всем этим можно отбить у русских желание свободы, и тогда они смиряться с новой действительностью, и постепенно у них выработается новый приобретенный рефлекс – рефлекс торможения свободы или по-другому – «рефлекс раба».
(фотографии международной комиссии Ф.Нансена жертв голода в Поволожье, 1921-1922 гг.)
Кумиры современного Зюганова и его партийцев стали действовать:
- Бланк-Ленин выдвинул идеологическое обоснование: коммунистический (красный) террор - это «средство убеждения покорённого народа»(ПСС, т.45,с.405).
- второй коммунистический вождь, которого в последние годы прославляет российская власть, как мученика и жертву Сталина, - Лейба Бронштейн-Троцкий - стал организовать концентрационные лагеря, в которых стал создавать трудовые армии «белых рабов».
В 1918 году на собрании партактива в Курске он объяснял (фрагмент):
«Каждому из нас должно быть ясно, что старые правящие классы свое искусство, своё знание, свое умение управлять получили в наследие от своих дедов и прадедов… Чем нам компенсировать свою неопытность? Запомните, товарищи, только террором, последовательным и беспощадным…».
Ленинский коммунистический террор и концлагеря Бронштейна-Троцкого – это те «тиски Павлова», которые должны были быстро приучить русский народ к рабству. В 1919 году Бронштейн сказал свою знаменитую речь о русских «белых рабах» (фрагмент):
«Мы должны превратить её (Россию) в пустыню, населенную белыми неграми, которым дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока….
Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведём Русскую интеллигенцию до полного идиотизма, до животного состояния…»
Через 2 года с трибуны 10-го съезда РКП(б) в марте 1921 года Бронштейн-Троцкий ещё раз озвучил свой коммунистический метод: «С бродячей Русью мы должны покончить. Мы будем создавать трудовые армии, легко мобилизуемые, легко перебрасываемые с места на место. Труд будет поощряться куском хлеба, неподчинение и недисциплинированность будет караться тюрьмой и смертью».
На следующий год кумир струсившего и предавшего свой народ в 1996 году Г.Зюганова Бланк-Ленин решил официально узаконить свой коммунистический метод террора:
«Суд должен не устранить террор… а обосновать и узаконить его официальным, ясно, без фальши и без прикрас. Формулировать надо как можно шире… С коммунистическим приветом, Ленин» - писал Бланк-Ленин в письме наркому юстиции Курскому 17 мая 1922 года.
Любопытно, что весь этот многолетний жуткий террор, репрессии Бланка-Ленина и Бронштейна-Троцкого в современной России огулом приписывают Сталину, - и таким лукавым образом обеляют этих двух кровавых монстров. А коммунист Зюганов со своими уже христианскими коммунистами по понятной причине с этой наглой политтехнологической фальсификацией даже не пытается бороться.
(Ниже: карта голода в Поволжье 1921-23 и в Ставрополе, Южном Приуралье, на Кубани и в Малороссии в1932-33; и карта Хазарии)
ПРИМЕНЕНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ «СИНИМИ» ЛИБЕРАЛ-ДЕМОКРАТАМИ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА
Главный вывод академика Павлова о свободе звучал так:«Все совершенство, вся тонкость жизни, всё это осуществляется при посредстве торможения. И если вы отнимете эту половину нервного механизма, то настанет хаос, который уничтожит всё совершенство жизни… Таким образом надо признать, как основной закон жизни, подобно закону тяготения, что мыслительная деятельность состоит из двух половин, из двух проявлений: из свободы, раздражений и из торможений, дисциплины, узды».
Академик Павлов, наивно не понимая – каким жестоким животным является человек, особенно обладающий властью и большими деньгами, оптимистически надеялся, что люди найдут оптимальный компромиссный вариант соотношения «свободы и узды»…
Но в новой России «синие либерал-демократы», как и их предшественники «красные демократы», сделали упор на второй части вышеизложенного высказывания академика Павлова – на узде, торможении, на формировании «рабского рефлекса» - чтобы русские не возмущались непрерывным 25-летним грандиозным грабежом. Только на этот раз неспешно стали применять «мягкие методы дрессировки»: трудовое законодательство фактически не работает, произвол работодателей, отсутствие или полное бездействие формальных профсоюзов, судопроизводство на стороне работодателя, и властвует принцип: «если не хочешь умереть с голоду – согласишься работать на предложенных условиях». При этом митинги и демонстрации в защиту своих прав и свобод запрещено проводить, издевательски разрешены только одиночные протестные пикеты, и над головой этого одинокого пикетчика постоянно угрожающе висит «русская статья» якобы за экстремизм и разжигание…
При этом для организации своего бизнеса у «среднестатистического» российского гражданина стартового капитала нет, а сверхвысокие банковские процентные ставки не позволяют взять кредит, а не осторожные залезают в беспросветную рабскую кабалу. Альтернативный вариант – это покинуть некомфортную Родину и попытать счастье на чужбине, в других странах в конкуренции с турками, албанцами, иракцами и пр., или смириться с рабским существованием в своей самой богатой в мире ресурсами Отчизне.
И безработные офицеры соглашаются за гроши работать охранниками в магазинах или бегают торговыми агентами, женщины с высшим образованием – сиделками, домработницами, мойщиками окон и т.д. А российское телевидение из этого нового вида раба ещё и усердно делает неграмотного, оболваненного лоха, когда он под разрекламированное самим президентом пиво слушает тупые шутки «пермских пацанов», ржёт под кривляния несостоявшихся инженеров в роли «уральских пельменей» или придурковатых «интернов», пытаются понять – как это в «Камеди Клабе» рекламируют «нюхание снега», не говоря уже о совсем отупляющем молодежь «Доме».
У, таким образом, выдрессированного массового российского биоробота, наблюдается рабское подчинение созданным властью «тяжелым кризисным экономическим обстоятельствам» (якобы ничего не поделать – рыночные законы…), и у него формируется в сознании соответствующий условный рефлекс, затем - и приобретенный рефлекс покорности, рабства.
Подобное «выживание» в таких изменившихся условиях, согласно законам открытым Дарвиным и Ламарком, приводит к тому, что селективное преимущество получают рабские гены и рабское поведение, т. е. осуществляется деградированный и противоестественный отбор, приводящий к деградации и разрушению личность и к уродливым формам общества.
Затем в песнях с удивлением поют «у нас нету вожаков…» - а такую ситуацию и планировали создать внимательные исследователи академика Павлова.
Это приспособленчество и «молчание покорных баранов»» в виде «страт Фуко» фиксируется в подсознании, в генах, и затем этот рефлекс покорности и рабства передается по наследству следующему поколению – «молчаливым ягнятам», которые уже с рождения ощущают естественное ощущение покорности, равнодушия, безволия, нигилизма и радуются элементарной экзистенции - просто существованию как овощи или растения с циклической формой жизни: проснулся – поел- поработал - опять поел – заплатил налоги и проценты – после работы расслабился с вышеуказанными дебильными телевизионными хохмачами, а вечером послушал одни и те же лукавые разговоры «не о чем» еврейских сказочников: «вечернего» Соловьёва–Шапиро или нелюбящего Россию «ночного» Познера, или послушал смехочки «вечернего» шута Урганта - и лег спать. И затем опять сотни и тысячи раз по тому же кругу один и тот же «день двуногого сурка».
При большевистской власти академик Павлов наблюдал различные целенаправленные якобы абсурдные «эксцессы» свободы, «перегибы свободы» над торможением сознания, и ими возмущался: «В революционное время (наблюдаются) всякие эксцессы в области желания и в области поведения. Возьмём примеры, гимназист, который только в революционное время хочет участвовать в педагогическом совете! Студент, который хочет решать дела в Совете профессоров!» - Это надежный способ нейтрализации академических умников, разрушения образования и одебиливания молодежи.
То же самое наблюдается в современной России – посмотрите «поучительные» фильмы созданные министерством «культуры» - «Школа» или совсем недавний фильм «14 +»…
Интересны и очень актуальны научные рассуждения академика Павлова на тему свободы о детях и школьниках:
«Возьмём пример с детьми… Разве это не постоянная вещь, что стоит ребенку заплакать, и его каприз сейчас же исполняется? И мы боимся поступить так – как это требует разум – боимся настоять на своём только потому, что ребенок плачет. И так поступают и сегодня и завтра. Мы рассуждаем: “Как это я буду насиловать своего ребенка, как это я стану его притеснять…” И в результате мы лишаем детей всякой практики торможения.
Вы, правда, этим не делаете из своего ребенка раба внешнего, он у вас свободен, но вы делаете из него раба внутреннего, раба своих влечений, желаний. Он не будет иметь над собой никакой власти, потому что у него нет способности себя тормозить, эту способность вы у него не развили. И мы этого не понимаем. Желая руководить счастьем ребенка, мы сами делаем его несчастливым. Мы создаем лодку без руля, без кормчего… Мы воспитываем детей, которые не будут в состоянии жить, потому что у них нет власти над собой… И мы этого не осознаем».
И этих безтормозных Хотелок закономерно вырастают супер-эгоисты и различные извращенцы. А в современной России эту якобы очень удобную и легкую форму «воспитания» детей всемерно поддерживает печально знаменитая «ювенальная юстиция» и Министерство образования РФ. Например, читайте новый«Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного образования», в котором настоятельно рекомендовано потакать всем капризам и желаниям ребенка и ни в коем случае его не наказывать - не тормозить его различные желания. – В чем здесь смысл и стратегический замысел на базе открытий Павлова? – Опять мощное формирование (потому что с самого младенчества) нужного рефлекса.
А замысел здесь в том, что маленькая «хотелка» без тормозов вырастает на радость торговцам и банкирам в идеальную большую потребительскую «Хотелку» без тормозов, в постоянного «консумера»: хочу пятую кофточку, хочу вторую шубу, десятую пару туфель, хочу новое авто…
- Нет денег? – Возьми кредит! - И т.д. – непрерывный «шопинг», постоянный круговорот: этот биоробот заработанные своим трудом или трудом близких людей деньги сразу их отдает радостным торговцам и банкирам.
Эту безтормозную Хотелку очень легко соблазнить, зацепить на очередную покупку яркой рекламой или задеть на покупку хитрым «фрейдовским» лозунгом «Ты этого достойна!». С позиции финансовых олигархов - это уже специально выращенные идеальные члены бездуховного потребительского общества.
К тому же, воспитанная таким образом Хотелка является целевым продуктом, подарком различным западным и прозападным российским идеологам и политтехнологам, формирующим безнациональные, серые космополитические общества, разрушающие национальные традиции, ослабляющие и подавляющие народы и государства, потому что такие люди вырастают атомарными суперэгоистами – не учитывающие и не уважающие интересы и права окружающих, включая родителей и близких; а на семейные традиции и на традиции и интересы своего народа им тем более наплевать. Таким «атомарным» супер-эгоистам трудно создать семью, трудно сохранить созданную семью, им мешают довольствоваться жизнью дети – поэтому они их не рожают и не берут на воспитание из детдомов и интернатов.
И таким образом в течение довольно краткого срока происходит деградация семьи, народа, общества, ослабление и упадок страны; - богатейшая и очень комфортная для жизни территория освобождается для жизни других народов, элита которых более грамотна, более коварна и агрессивна, цинична и беспощадна, и опирается в основном на местных алчных и трусливых предателей своего народа (и тех же «хотелок»).
Не только народ, но особенно русские люди у власти в России должны уже четко понимать: что в России с 2016 года остро стоит вопрос фундаментального внутреннего переустройства Жизни в стране. И от этого острого вопроса уже трудно будет отвлечь народ разными внешними отвлекающими «маневрами» и различными спортивными «шоу». Причем многим уже давно понятно – что необходимо дальше в России строить - какую конструкцию, и как перестраивать этот грабительско-паразитический балаган в нормальную эффективную и справедливую структуру с минимальными издержками и «эксцессами».
А различным современным властьимущим в России гегемонам – олигархам, еврейским идеологам и политтехнологам, которые уверены – что всё у них под контролем, и что они ещё долго смогут манипулировать «русскими массами» и долго «жировать» на русской земле и её богатствах, стоит обратить внимание на историю человечества - на аспект её непредсказуемости, когда вроде всё просчитано на много ходов вперед, и всё под «полным» контролем – и вдруг неожиданно проявляется замеченная Гегелем «хитрость Мирового Разума», которая резко путает и ломает все планы умников. А в современной многострадальной России так долго копиться и так много накопилось в народе …– то если «рванет»… А честно - хочется избежать очередной закономерной еврейской трагедии в истории человечества.
Уверен – почти каждый читатель таких статей понимает значение знаний, что знания – это своеобразная сила, а распространение знаний – это ликвидация безграмотности в рассмотренной теме. Это и защита и усиление народа, это сознательная умственная нейтрализация навязываемых недругами рефлексов, это и воспитание молодежи, это и развитие интеллекта – так как в таких темах есть над чем глубоко подумать; и это нейтрализация применяемых враждебных политтехнологий, противодействие им, их создателям и применителям.
Поэтому, как обычно, прошу Всех максимально ответственно отнестись к широкому распространению этой статьи. «Ещё не вечер….» - и мы ещё не раз поборемся за лучшую жизнь нашего народа, наших детей, за освобождение и процветание нашей Родины.
Как обычно, - автор не требует гонорар от желающих опубликовать эту статью на бумажных или электронных носителях.
Поздравляю всех исторических героев и современных реальных Защитников своего народа и Отечества с праздником «Воинской доблести и славы!»
С уважением,
Р. Ключник
-----------------------------------------------------
[1] От редакции: по интернету уже более года гуляет исторический анекдот о том, что на следствии по делу «декабристов», — Александр Христофорович Бенкендорф на первый допрос собрал всех обвиняемых и сказал им следующее:
«Вы утверждаете, что поднялись за свободу для крепостных и Конституцию? Похвально. Прошу тех из вас, кто дал эту самую свободу крепостным — да не выгнал их на улицу, чтобы те помирали, как бездомные собаки, с голоду под забором, а отпустил с землёй, подъёмными и посильной помощью — поднять руку.
Если таковые имеются, то я на коленях буду просить государя-Императора дело в отношении таковых прекратить, так как они действительно поступали согласно собственной совести.
Я жду.
Нет никого?
Как странно... Я-то своих крепостных отпустил в Лифляндии в 1816-м, а в Тамбовской губернии в 1818-м. Все вышли с землёй, с начальными средствами. Я заплатил за каждого из них податей за пять лет вперёд в государственную казну. И я не считаю себя либералом или освободителем! Мне так выгоднее. Эти люди на себя лучше работают. Я зарабатываю на помоле, распилке леса и прочем для моих же бывших крестьян. Я уже все мои расходы покрыл и получил на всём этом прибыль. И я не выхожу на площадь с безумными заявлениями или протестами против Государя или, тем более, против Империи!..
Так как вы ничем не можете доказать, что дело сие — политическое, судить мы вас будем как бунтовщиков и предателей Отечества, навроде Емельки Пугачёва.
А теперь — всех по камерам!
Вы все в одном этапе с колодниками в кандалах пойдёте»
К сожалению, надежных исторических источников нам найти не удалось, есть ли он протоколах, ходил ли в качестве устного предания или является «народным творчеством» - доподлинно не известно. Между тем, подобный разговор все имеет под собой историческую основу. Во-первых, ещё в 1803 годуАлександром I был издан «Указ о вольных хлебопашцах», по которому помещики получили право освобождать крепостных крестьян поодиночке и селениями с обязательным наделением землей. Во-вторых, в прибалтийский губерниях все крестьяне вольную действительно получили в 1816-19 гг. В-третьих, сам Бенкендорф действительно выступал за постепенную отмену крепостного права. В-четвертых, ни один из декабристов, писавших «конституции», при жизни так и не дал вольные своим крепостным.
В 1818 году декабрист Тургенев вроде бы как «облагодетельствовал» своих крепостных, заменив барщину на оброк, чем возложил на них заботу о продаже урожая. И хотя крестьяне просили вернуть им барщину, либерал Тургенев этого сделать не мог, так как уже «растрезвонил» об этом в столичных салонах. При этом Тургенев предлагал изменить закон 1803 г. о «свободных хлебопашцах» и разрешить помещикам удерживать за собой право собственности на землю при заключении с крестьянами добровольных условий о содеражании помещиков. Находясь с 1824 года в заграничном отпуске, Тургенев продал родовое симбирское имение вместе с крепостными, получив весьма значительную сумму; точный размер её неизвестен, но в 1835 г. имение было запродано другому лицу за 412000 руб. ассигн.
Максимум, на что пошел один из «борцов за конституцию и свободу крестьян» - декабрист Лунин – после смерти в своем завещании он все же дал вольную крестьянам, но без земли, без имущества, да еще и с обязательствами приносить доход новому владельцу. Так что рабство фактически сохранилось – но только в «экономическом виде» - и без обязательств со стороны помещика – владельца средств производства или капиталиста.
А вот действительно авторитетные авторы указывают, что масоны-декабристы даже из ссылки умудрялись переписываться с Ротшильдами – о чем писал Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 349, цит. по А.Селянинов, «Тайная сила масонства»
Комментарии
Комментарий удален модератором