Игорь Сечин и Алексей Миллер не хотят публичности
                        Сделки «Роснефти» и «Газпрома» могут вывести из-под правил о госзакупках
Президент «Роснефти» Игорь Сечин и предправления «Газпрома» Алексей Миллер написали премьеру Дмитрию Медведеву совместное письмо с предложением изменить действующий закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц» и вывести из-под его действия финансовые сделки, сделки с недвижимым имуществом, а также внутригрупповые сделки. Как пишет РБК, премьер поручил министру экономики Алексею Улюкаеву и вице-премьеру Игорю Шувалову «проработать обращение» и «подготовить предложения по совершенствованию правил» действующего закона о закупках госкомпаниями.
Руководители «Роснефти» и «Газпрома» предлагают скорректировать закон, несмотря на то, что с момента принятия в 2012 году он менялся уже более десяти раз. Закон предусматривает заблаговременное раскрытие информации об основных условиях всех планируемых договоров. Применение этих требований в части закупки финансовых услуг и заключения иных финансовых сделок компаниями, в отношении которых введены санкции США и ЕС (под западные санкции попали «Роснефть» и отдельные проекты «Газпрома»), по мнению авторов письма, снижает оперативность и эффективность их деятельности. К тому же это создает риски использования контрольными органами США и ЕС раскрываемой информации для проверки того, как компании соблюдают режим санкций, а также может привести к ужесточению санкций и применению дополнительных ограничительных мер и штрафов.
По мнению Сечина и Миллера, публикация сведений о сделках, их ценовых параметрах и контрагентах «провоцирует рост стоимости привлекаемых кредитов и оказывает существенное влияние на российский финансовый рынок, вызывая изменения котировок валют и ставок заимствований спекулятивного характера». Из-под действия закона о закупках предлагается вывести сделки с объектами недвижимости и земельными участками.
Руководители «Роснефти» и «Газпрома» предлагают вывести из-под действия правил госзакупок внутригрупповые сделки, потому что они «не являются по сути своей рыночными, направлены на перемещение материальных ценностей внутри единого субъекта хозяйственной деятельности», а значит, применение закона опять же повышает издержки компаний (их размер в письме не указан).
Ранее «Газпром» и «Роснефть» уже просили смягчить закон о госзакупках. Как писали «Ведомости», в сентябре 2015 года Сечин направлял письмо премьеру Медведеву с просьбой разрешить госкомпаниям не публиковать начальную максимальную цену закупки уникального или технически сложного оборудования. По его мнению, это поможет избежать ценового сговора и позволит сохранить коммерческую тайну. Минэкономразвития и ФАС тогда не поддержали предложение «Роснефти». Проведение торгов без указания начальной цены позволит заказчику отклонить любые заявки, объяснив это высокой ценой, говорилось в письме Минэкономразвития правительству от 1 октября.
                        
                     
                    
Комментарии
********
Ну кто бы мог подумать ?
А что удивительного ?
Если Рашкой правит вор, то и его дружки - тоже ворьё.
У Сечина, Миллера и других членов бандитской группировки Озеро - рыло не в пуху.
Воры.
А какой вор хочет публичности ?
Деньги - любят тишину.
Тем более ворованные деньги.
.
Комментарий удален модератором
Таких в России менее 1%.
Остальные - влачат незавидное существование. Значит такое заслужили
А зачем им публичность? Они воры, а воры не любят публичности. Воровство по УК квалифицируется ка ТАЙНОЕ присвоение чужого имущества, с целью личного использования. Что мы и имеем нечастье видеть на примере всей путинской воровской вертикали во главе с Путинвором. Продолжая тему, скажем, что открытое присвоение чужого имущества называется ГРАБЕЖ, а то же самое действие с применением силы,оружия, или угрозы их применения, называется РАЗБОЙ. И все эти действия присутствуют в путинской вертикали управления, собственно эти действия и есть путинская вертикаль.
_______________
Основная задача изменения закона - попытаться уйти от санкций. Видать Путин составил хитросплетённую схему, но требуется самая малость - изменить закон. Вот так они и живут: меняют закон под сиюминутную выгоду.