НЕ ЗАДЫХАЙСЯ В ЭТОМ ГОРОДЕ ИЛИ ОДЕССКИЙ МАГИЧЕСКИЙ ШАР.
От пыльных летом тротуаров
До зимней каши грязевой
От невменяемых майданов
До горя общего- с тобой.

Очередные «юные бандеровцы» провели очередной факельный марш за куда меньшие, нежели раньше, деньги, и от того, что денег было меньше, и бандеровцев, соответственно, было меньше, и, понятное дело, что были они злее и крикливее, чем тогда, когда их было больше.
Кажется, в кинематографе это именуется «малобюджетным фильмом» и иногда из этого получаются очень неплохие ленты.
Ну да, постановщики бандеровского шествия не Кира Муратова, а актеров в этом шествии и вовсе ни с кем сравнивать не хочется, дабы не обидеть хороших людей.
Самое парадоксальное в ныне происходящих событиях то, что при феноменальной упоротости и неспособности воспринимать какие бы то ни было доводы рассудка, наши майданутые никогда и никуда не выйдут без денег.
Прошло то время, когда орали и митинговали на трассе у киевских сел на энтузиазме и безвозмездно. Ну, то есть, даром.
Вполне допускаю, что некоторые припадочные так и сидели на майдане за печеньку и кружку чая, в силу великой своей идейности не допуская и мысли о том, что остальные ходят расписываться в палатки в платежной ведомости.
Привезенные с майдана деньги (у разных людей, кстати, по-разному – кто 10 тыс. гривен за месяц, кто 8 за два месяца), приезжее рагулье, работавшее в Одессе, искренне считало хорошим и праведным заработком. Ну, примерно, как в советское время дети ездили на заработки в стройотряд. Риска никакого, чистый отдых. Покричал, покидал камнями в ментов. Доллар был 8.
Для рагуля, да и для подавляющего большинства одесситов штука баксов и тогда была большими деньгами.
Ой, что ж это я о стройотряде. Сравнение- то неправомерное и некорректное. Вот в стройотряде люди как раз и РАБОТАЛИ. Пахали, как лошади. Чем больше сделаешь, тем больше получишь.
На майдане, насколько я понимаю, как на любой съемочной площадке, массовка получала одни деньги, исполнители эпизодических ролей – другие, а звезды вроде украиномусульмано афганского шакала – совершенно другие.
Не говоря уже о депутатских должностях за первую пролитую на майдане кровь, по грязной бандитской технологии используемую для создания «братства», или должности начальницы таможни за отсвет рыльцем в майданном рекламном ролике.
Обидно, что некоторые мелкие сошки из массовки выздыхали сами от синдрома отмены или передоза, схватили пулю на самом майдане или на Донбассе, давным-давно проели и просрали иудины денежки и спустили их в унитаз, а те, кто изначально болтался на первых ролях, подобно дерьму не утонул и по-прежнему болтается на поверхности мутной вонючей жижи.
Дело не в сумме, за которую тебя купили.
Дело в том, насколько ты сам в состоянии себя оправдать или обвинить после того, как видишь, к чему это привело.
Пресловутая отговорка «мы не за это стояли на майдане» -наилучший способ и самое действенное средство, к которому прибегают те, кто считает, что недостаточно получил за свои тяжкие труды, в то время, когда перед глазами примеры тех, кто отхватил гораздо больше и вовсю пользуется заработанными благами.
А некоторые, как Гончаренко, и вовсе написавшими заявление о выходе из ПР после победы майдана, и гораздо выше забравшимися после всего.
Пожалуй, только Алик Ветров, после майской бойни прозревший до превращения в ярого антимайдановца и сепаратиста, может прийти на ум, как человек, который на самом деле понял, к чему привела его деятельность.
Никогда к нему хорошо не относился. Долгое время не мог поверить в его чудесную трансформацию. И только сейчас сожалею о том, что таких людей в Одессе оказалось ничтожно мало.
Ибо те, кто изначально не принял майдан, так его и не приняли.
А те, кто принимал участие в кровавом шабаше, порой даже не искали для себя оправданий, в полной уверенности, что действовали правильно. Просто кто-то воспользовался плодами их победы и использовал их в свою пользу.
Что же касается немногочисленных упоротых бескорыстных скакателей, то, в силу их немногочисленности, они и не стоят того, чтобы быть предметом отдельного разговора.
В вопросе о численности театральных представлений, проводимых спустя два года после майдана, как в любом театральном действии, массовка собирается на той сцене, где ее количество играет роль в постановке спектакля.
Поэтому в Одессе их выступает около двухсот, а в Мариуполе называются какие-то неправдоподобные цифры.
Вчера, к примеру, скандальная неуплата некоторым участникам постановки под Верховной Зрадой, даже не вызвала никакого реального скандала или ажиотажа.
Потому что и после майдана некоторых участников в конце прокинули с оплатой, а в данном конкретном случае, как известно, рокировка в Раде была не более, чем дымовой завесой, в ходе которой премьерство сменили на генпрокурорство, а заодно и разыграли до смешного прозрачный спектакль игры в демократию для тех, кто недоволен существующим в стране положением.
Как майданутых, так и их идейных оппонентов.
Никто и не собирался убирать премьера, ибо это вело прямым ходом к досрочным перевыборам, а слишком многие клоуны в раде вовсе не уверены в том, что снова проберутся на украинский Олимп, за который было уплачено так много денег.
Предательство Оппозиционного блока совсем не выглядит чем-то особо удивительным, если учесть, что ни хрена они как оппозиция не делали для тех, кто за них голосовал, а значит, на следующих выборах могут и вовсе остаться не у любимого корыта.
Вот и поиграли в демократию и справедливость, вот и сымитировали, как оргазм в половом акте с плохим партнером, попытку изменения ситуации, которая никого не устраивает.
А если спектакль провалился, то к чему платить массовке?
И что, собственно, эта самая массовка может сделать?
Если уж Псы раскалываются на части и не в состоянии хоть как-то повлиять на эту самую ситуацию, потому что их самих готовят зачистке?
В сериалах достаточно распространена практика смены актеров, если актер просит слишком много, или не справляется с ролью.
Просто в сценарий вводится соответствующая мотивировка, и зритель, привыкший к одному лицу, поворчав, начинает воспринимать сменившего это лицо актера.
Сколько уже постановок на тему Порошенко, который должен уйти или того же самого Яценюка, который считает, что никому и ничего не должен, пусть вокруг все и противоположного мнения.
Сколько анонсировано походов карбатов на Киев, третьих майданов под разными лозунгами, пикетов правосеков, повешения Порошенко за его преступления?
И в каком заду безропотно сидит сейчас Турчинов, которому сразу после майдана доверили такую ответственную роль, как и.о. президента?
А за что ж вы стояли, господа майданутые, разве не за то, что сейчас здесь происходит?
Хотя, к чему я задаю этот риторический вопрос?
Разве можно подозревать в наличие здравого смысла людей, которые путем блокирования российских автоперевозок не только подарили свой рынок соседям и потеряли плату за транзит грузов, но и подвергли такой же блокаде дальнобойщиков своей собственной страны?
Ну, то есть, представителей того самого народа, за благо которого вы героически мерзли на майдане?
А вообще-то я начал о другом.
Об очередном факельном шествии в Одессе.
Вот выложил я недавно статейку об украинстве, и посмотрело ее в одном сообществе довольно много народу, переругавшегося впоследствии между собой в комментах. И в чем только меня не обвиняли: и в имперских амбициях, и в непорядочности, и кол осиновый пророчили в недалеком будущем.
А в другом сообществе ее еле-еле пролистала сотня человек, и какая-то добрая девушка пожелала мне не проснуться. Мол, скучно ей было читать меня, и не стоит мне больше писать.
Все зависит от того, какие вещи больше волнуют человека, и насколько актуальны для него критерии, от которых не заработаешь, не купишь еды, не наденешь красивую тряпочку.
Можно жить в оккупированном фашистами городе и задыхаться от этого, но при этом распространять информацию, которой многие лишены, поддерживать тех, кому тяжело, и запоминать то, что здесь происходит, в надежде на то, что все когда-то изменится, и преступников будут судить.
А можно жить в России, периодически наезжая сюда по делам, и писать в соцсетях, что ты в этом городе задыхаешься, и видеть только негативные стороны.
А когда видишь только негативные стороны, то факельный марш из 200 человек становится, как при комбинированных съемках способом зеркального размножения, многотысячным маршем бандеровцев в нацистской и упоротой Одессе.
А еще хорошо писать остальным, что ты не видишь никакого выхода, и надежды у тебя не осталось никакой.
Но ведь если ругать Россию можно только русским, то, значит, ругать Одессу можно только одесситам?
Потому что ее и так не ругает только ленивый.
Как непорядочные люди ругают лежачего больного, за которым в силу житейских обстоятельств вынуждены смотреть.
Ну, а мы же и смотреть за собой не просим.
Негодующий русскоязычный представитель украинского народа, написавший мне сразу после выхода моей статьи о том, что я оскорбил своей статье об украинстве ЦЕЛЫЙ НАРОД, как и все прочие упорото-майданутые, искренне не увидел того простого факта, что народ-то этот давным-давно не целый.
Да даже и тот факт, что он пропустил половину статьи, в которой я доходчиво излагал принцип деления народа страны, именуемой по инерции Украиной, на три составные и нестыкуемые части в виде сторонников майдана (майданутых), противников (так называемых сепаратистов) и болота, которому совершенно все равно, кто у власти, лишь бы им не мешали жрать и срать, а просто увидел, что я крайне негативно отношусь к явлению, которое получило презрительное название украинство, и с ходу обвинил меня в оскорблении целого народа.
Но ведь народ – это не только территориальная общность тех, кто здесь проживает.
И если действия одних, включая манипуляции с государственным флагом, привели к тому, что вторая часть стало люто ненавидеть все те понятия, во имя которых они действовали, то, как минимум, не стоит говорить о ЕДИНОМ НАРОДЕ, а как максимум –не выдавать упоротых представителей этой необщности за представителей единого и неделимого целого.
В том числе, не кричать о том, что ты патриот, а остальных нужно на осиновый кол.
Хотя, грешен, подчас я и сам не менее неистово утверждаю, что нужно вешать тех, кто оставляет после себя горы трупов на Донбассе, мародерствует и грабит в Херсонской области, ехал с битами учить уму-разуму Крым или убивал в Одессе.
Опять недавно вспомнились мне наши наивные и светлые одесские дети, ходившие на первые блокпосты, устанавливаемые в апреле 2014 йододефицитными вокруг Одессы из упоротых селюков. И спрашивавшими, зачем эти самые селюки пригнались под Одессу и строят блокпосты.
Уверен, что никому из этих детей и в голову бы не пришло тремя месяцами раньше, когда на западной Украине захватывали органы государственной власти и арсеналы оружия, поехать с оружием в руках туда и защищать те земли, пусть даже они и принадлежат украине.
Потому, что земли на западной окраине одесситы никогда и не считали своими.
В 2004 так называемый поезд дружбы, приехавший зи Львова не пропустили на трассе, заблокировав ее для проезда.
И мало кто знает, что участников этой блокады позже привлекали к уголовной ответственности за блокирование трассы.
В 2014 тех, кто ходил разговаривать на блокпосты попросту сожгли и изуродовали, однако никому не пришло в голову, что за это кто-то должен понести уголовную ответственность.
Кроме тех, разумеется, кого не до конца изуродовали и сожгли.
И такого рода избирательная практика судебной ответственности уже должна была бы навести господина майданутого на некоторые мысли. Если бы таковые у него имелись.
И если бы кроме декларативных утверждений о том, что права одного человека заканчиваются там, где начинаются права другого, у него было хотя бы подобие желания каким-то образом претворять эту самую декларацию в жизнь.
А представители так называемого «единого и великого украинского народа» даже после смерти не оставляли своих идейных противников в покое.
Начиная с того, как они скакали 15 минут уже на ТРУПЕ на Куликовом поле, не в силах остановиться (и тому есть и документальные видеоподтверждения и свидетельства очевидцев), и кончая провокациями, которые они устраивали на похоронах своих жертв, и поджогами могил похороненных куликовцев, которые они тоже устраивали.
Уж и не знаю, какими словами нужно меня обзывать, или убеждать и уговаривать, чтобы после пережитого в мае я как-то еще чувствовал свою близость к тем, кто считает себя достойным представителем такого народа, да и к самому народу тоже.
Как там говорится – нет плохих народов, а есть плохие люди в каждом народе?
Ну, тогда и единого народа в Укрии не осталось, потому что пришло то страшное время, о котором говорил Уинстон Черчилль: время, когда новые фашисты называют себя антифашистами и убивают тех, кто с ними не согласен, как и их предшественники, будучи полностью убежденными в своей правоте.
Если гражданин РФ- убить безоговорочно, а если не гражданин РФ, а гражданин Украины, но думает не так, как я, то не имеет права быть гражданином Украины и тоже подлежит уничтожению.
А что касается Одессы и того, как некоторые дамочки тут задыхаются и не могут жить, так это очень похоже на утверждение о едином народе.
Нет плохого народа, есть плохие и хорошие в этом народе.
Нет плохого города- есть мрази и подонки, убивавшие в нем, а есть те, кого они убивали и убивают.
И если вам нравится думать, что в вашем городе живут только мрази и подонки, которые убивали и убивают, то, может быть, вам и в самом деле не стоит жить в этом городе, раз уж вы так в нем задыхаетесь.
А может, в нем стоит жить, потому что он в вас нуждается и вы без него просто не можете?
Такой вот вопрос.
Такие дела.
Такая Одесса.
Как магический шар. Каждый видит в ней то, что может и хочет увидеть.
И она показывает каждому лишь то, что он может и хочет.
Кто-то умирающую некраину. А кто-то- Любимую Одессу.
Это смотря с какой стороны посмотреть.
Ведь это две большие разницы.
Виктор Гром.

Комментарии