Саратов был столицей Золотой орды. Статья пятая

На модерации Отложенный

Волхвы! Нет, не наши современные волхвы. А волхвы полутора тысячелетней давности, великие ассы, волшебники и маги. Трагическую шутку с ними сыграла магическая способность знать прошлое, невозмутимо понимать настоящее и видеть будущее. И при этом всё одновременно. Кто знает, чтобы было, если бы верховный жрец главного светилища Рода Породителя решил бы продлить период застоя, переходящий в стагнацию, в Небесной империи асов, и вместо того, чтобы направить Заратустру в империю Перуна (Персию), поверг бы его суровому наказанию за искажение светлого учения светлых Богов асов.

Будущее, вытекающее из настоящего, для людей и человеков, стоящим перед выбором, куда направить свой путь, всегда многовариантно, пока не сделан первый шаг. И так каждый раз.

Верховный жрец саратовского светилища Бога Рода принял без возмущения замирение между монархом Небесной империи ассов и вождем анунаков Мордуком, в результате которого народ евреев, численностью 20 тысяч мужчин с детьми и женами, получили право жить в провинции Египет в Африке, хотя знал, не мог не знать, что много, много непокою принесет сей мир с собою в будущем.

Спокойно принял он первых постоянных жителей Саратова, несколько торговцев – евреев с семьями, с удивлением и изумлением наблюдая, как в самых благородных целях, удовлетворить потребности поломников в самом необходимом при совершении обряда поклонения и славления Бога Рода, разрушался на его глазах установленный великими предками традиционный порядок ведения хозяйства.

Великий жрец видел, не мог не видеть, как на его глазах совершалась всемирная торгово - денежная революция перехода от пирамиды потребностей, где на самом верху находились продукты питания и предметы повседневных потребностей, а в самом низу украшения из драгоценных металлов и камней к новой, для него, перевернутой пирамиде, на самом верху которой оказались драгоценные металлы (в первую очередь золото и серебро, и драгоценные камни), а на самом низу продукты питания и предметы повседневного спроса.

Великий жрец понимал, что это только на первых порах начатой евреями - торгашами товаро - денежной революции, они по прежнему будут признавать главным торговым товаром, которому отведена роль универсального эквивалента при обмене, пшеницу, обладавшую свойством золота.

Саратовские купцы - евреи не были исключением. Они, как в других во всех местах их расселения по империи асов, не только торговали. Они распахивали поля и сеяли пшеницу и амарант, лен и коноплю, строили специальные мастерские, в которых с согласия и под руководством ведических мастеров, занимались изготовлением заготовок для производства оберегов, талисманов и памятков.

Саратовские евреи были мягки, незлобивы, душевны и предупредительны со всеми поломниками. Они жадно меняли у поломников, в первую очередь богатых царей, витязей, бояр и знатных поломников вохвов, свой богатый агрономический урожай, главным образом пшеницу «золото», на металлы и камни, считавшиеся драгоценными.

Великий жрец не мог не видеть, как постепенно в среде пломников укоренился и стал господствовать новый универсальный эталон справедливого соответствия товаров при обмене, мягкий и хорошо хранящийся метал, ставший называться золотом, как прежде, до этого, пшеница.

Великий жрец всё понимал, но противостоять наступающему повсеместно товарному производству и удобному для торгашей товарному обмену не мог.

Великий жрец не мог не видеть, как постепенно во всех селах, городах и весях еврейская община становилась одной из самых многочисленных и уважаемых, а вожди еврейской общины были желанными гостями в самых богатых и уважаемых боярских и купеческих домах.

Великий жрец с грустью видел, как еврейские дочери входили на правах будущих полноправных хозяек в дома и дворцы купцов, бояр, князей и царей, как со временем дети этих еврейских жен, вставали во главе ассовских общин и становились атаманами дружинах богатырей и витязей.

Великий жрец саратовского светилища Бога Рода Породителя десятки раз встречался со своими мудрыми коллегами из других светилищ разных Богов, когда отгородившись от посторонних глаз, они, не скрывая и не умалчивая ничего, обсуждали происходящее. Но всегда над ними витало в виде приговора: сие давно предсказано и должно сбыться, не вам противится воле Богов.

Как гром среди ясного неба пришло в Саратов известие о восстании еврейской общины в Египте, о грабежах и убийствах ассов, сопровождавших это восстание, о свержении с трона законного фараона и провозглашении фараоном его младшего брата Моисея, командующего войсками. Об исходе из Египта еврейского народа и всех инородцев, примкнувших к восстанию.

Ещё через месяц вся еврейская община Саратова, к которой присоединилось несколько смешанных семей из рода ассов и других племен, тайно и очень быстро снялась с места своего жительства и ушла в неизвестном направлении.

А ещё через полгода пришли известия о том, мирная жизнь утрачена практически на всей территории Небесной империи ассов, что восстали еврейские общины в центральной и северной части Африки, Южной части малой Азии, в Европейской части северных провинций, и признали своим императором Моисея и отказались подчиняться распоряжениям императора Небесной империи ассов.

Затем, в течение года пришли новости мрачные новости о присоединении к восставшим провинциям Небесной империи ассов, царств, королевств и султанатов многочисленных племен кентавров, котолюдей, песоглавцев, рикшасов, народов обезъян, нагов и многих других племен, появившихся тысячи лет назад в результате сложных, то ли очень удачных, то ли совсем наоборот, генетических опытов, в результате которых умная и разумная часть живого мира земли Гэя стала намного более насыщенной и разнообразной.

Потом на территории саратовского светилища появились первые беженцы из провинций Африки. То, что они рассказывали о деяниях восставших, не укладывалось в головы тех, кто выслушивал эти новости.

Войско восставших евреев, по требованию своих первосвященников, и их союзники, покорив город или территорию, не щадило никого. Воины убивали всех без разбору, оставляли в живых только невинных девочек и девушек.

Правда, основная жестокость, которая приводила в ужас даже суровых воинов евреев, исходила от союзников, воинов мутантов, среди которых выделялись песоглавцы (псы – рыцари) в которых вообще отсутствовало чувство милосердия и сострадания.

Потом пошли добрые сообщения о подавлении восстаний на территории европейской провинции, о том, что от мятежников отделяются территории, населенные искусственно выведенными народами, поддержавшими мятеж.

Армия евреев, отягощенная беженцами, отступает в сторону провинции Эфиопия. Произошло некоторое смягчение ведения войны. Воины мятежников перестали убивать всех подряд взятых в плен ассов, превращая их в рабов. Раб в обратном прочтении Бар. Слово Бар имело и имеет много до пятидесяти значений. Одно из этих значений обозначает белый. Ассы были белыми людьми. Так бар (белый) асс получил новый, вытекающий их идеологии протестантизма статус раба (обратное прочтение бар). Раб имел право на жизнь до тех пор, пока он был полезен своим новым хозяевам

Более подробно я этой темы коснулся в статье «Как на земле появилось рабство».

Однако радость была недолгой. Пришло известие о высадке в Византийской провинции иноземного войска анунаков. Это были великаны ростом до 25 метров, владеющие магией, вооруженные самым современным оружием.

Они разбили войско ассов. Смирившиеся было царства, королевства и султанаты многочисленных племен кентавров, котолюдей, песоглавцев, рикшасов, народов обезъян, нагов и многих других, снова подняли восстание. И вся эта лавина мятежников двинулась из малой Азии по северному побережью Африки до современной Испании. Вместе с армией в «освобожденные» мятежниками провинции возвращались и евреи – беженцы.

Надо отдать должное им. Именно эти торгаши евреи стали проявлять заботу о народе ассов, не успевших уехать или не захотевших уехать, обреченно ожидавших своей смерти. Именно эти евреи стали первыми проповедовать необходимость смирения перед тем, кто сильнее, преданность новым хозяевам, принятие рабства, как ответственности за свои грехи, о проявлении любви к своим врагам и угнетателям, обещая райское блаженство после смерти. Тем ассам, кто к ним прислушивался, они давали кров и пищу, принуждая за это работать на себя.

Надо признать, что основная масса великих ассов, оставшихся на оккупированной территории, без этой помощи вернувшихся евреев просто бы не выжила. Все они привыкли жить в условиях полного изобилия. Основным занятием их было духовное самосовершенствование. Работали только те, кто хотел работать на себя, обеспечивая своё существование своим собственным трудом. Для остальных были такие волшебные механизмы, как скатерти самобранки, рога изобилия, самоварящиеся горшки и т.д. Это для нас они представляются плодом фантазий, живших тяжелым трудом, но мечтающих о сытой и счастливой жизни, наших предков.

Однако в военное время, в ходе религиозной и гражданской войны, все эти волшебные механизмы либо приходили в негодность, либо не было тех, кто умел ими управлять. На смену этих механизмов пришло рабство.

Затем пришло известие о высадке основных сил армии евреев и анунаков в современной Италии и основании пророком Моисеем, принявшим титул Папы Римского (то есть, всего мира в обратном прочтении) новой Римской империи. Новое вероучение, основанное на учении иудаизма, получило название католицизм. Пока это было цельное и не делимое учение, а приверженцы его получили название католики

С этого момента непосредственно войска евреев в сражениях перестали принимать участие. Они получили обетованную Землю на просторах плодородной Италии. Перед ними осталась только сложная и трудновыполнимая задача добиться того, чтобы остальные народы стали им служить и положили свои богатства к их ногам.

Новые завоевательные походы в провинции ассов совершали уже армии союзников евреев, которые, как я уже отмечал выше, отличались особой свирепостью. И это было понятно. Они нуждались в новых плодородных землях, но совершенно не нуждались в людях, проживающих на этих землях, даже в качестве рабов. Большинство из них на своих, ранее занимаемых землях, не пользовались плодами волшебных возможностей ассов в виде волшебных механизмов, обеспечивающих пищей, одеждой и жилищем, а жили своим трудом, позволяя себе, когда это было возможно, грабить своих менее сильных соседей.

 

Продолжение следует.