Ленинский коммунизм, цзедуновский коммунизм, полпотовский коммунизм – не велика разница.

Обратите внимание на то, что где бы ни реализовывалась коммунистическая идея: в России, на Кубе, во Вьетнаме, в Китае, в Албании, в Польше, в Египте, в Болгарии, в Румынии, в Анголе, в Конго, в Никарагуа, в Эфиопии, в Южном Йемене, в Венгрии, в Монголии, в Северной Корее, в Камбодже – везде и всегда она приобретала характер крайнего мракобесия. Надо просто знать историю и немного подумать.

Всюду и везде установление коммунистического строя обязательно шло через горы трупов и с последующим отстрелом инакомыслящих и созданием для людей самых наихудших и невыносимых условий существования. Резко падал уровень жизни, начинался голод, начиналась безпощадная борьба с "буржуазными пережитками", приумножались человеческие страдания и лишения. Словом, насаждение любого коммунизма – это горе для любого народа. Казалось бы, практики более чем достаточно для того, чтобы сделать выводы относительно коммунизма в целом: коммунизм – он и есть коммунизм.

Гадость – она и есть гадость. Таковым он, коммунизм, всегда и останется. Представьте такую ситуацию. Кто-то придумал некачественные автомобили, на которых люди попадают в аварию и калечатся. По логике их надо выкидывать на помойку, а изобретателей сурово наказывать. Но их продолжают массово производить и внедрять, создатели ходят в гениях, а масса холуев расписывает великолепные технические данные этого бракованного автомобиля. Идиотизм? Злой умысел? Абсолютно то же самое и с коммунизмом.

Ленинский коммунизм, цзедуновский коммунизм, полпотовский коммунизм – не велика разница. Чем они отличаются? У нас в России было варварство одного рода, в других странах – несколько иного рода. Вот и всё. И давайте не будем выяснять, какой сорт дерьма лучше качеством. Не будем уточнять, какая мразь более привлекательная – Ленин, помешанный на педерастии и расстрелах людей (а в особенности – детей) или Пол Пот, истребивший 2 миллиона из 7 миллионов камбоджийцев. И то и другое есть настоящий коммунизм. И те и другие есть настоящие коммунисты.