Суд отменил решение по делу сестры главы Новикомбанка
8 февраля 2016 года в Новокубышевском городском суде состоялось заседание по заявлению сестры главы «Новикомбанка». Евгения Грахова просила отменить заочное решение суда о выплате долга в 200 тысяч рублей. Причем один из основных доводов — вынесение решения по делу без ее участия. Однако и в этот раз на суд она также не явилась. Вместо самой Граховой на заседание пришла ее мать, Лидия Селиверстова. Похоже трусость над «засланным казачком» вновь взяла верх? Быть может поэтому она снова решила защититься собственной матерью, у которой, кстати, больное сердце?
Представитель должницы из ее матери вышел, мягко говоря, неубедительный. Самым существенным ее действием было предоставление справок о том, что Грахова находилась на лечении в стационаре во время прошлого заседания. На большинство вопросов судьи Селиверстова говорила, что ничего не знает. Судья удивленно переспрашивала, а зачем мать вообще в суд пришла, если ничего не знает? Дошло до того, что мать должницы пыталась отказаться отвечать на вопросы, пользуясь 51 статьей Конституции, которая совершенно неуместна в судебном заседании. Женщина все время повторяла, что можно запросить все документы в больнице через суд и информация подтвердится. Несмотря на это, Селиверстова почему-то выступила против ходатайства адвокатов о вызове процедурной медсестры и заведующего отделением стационара в качестве свидетелей.
В тоже время у представителей Герасимовой М.В. возникло много вопросов по предоставленным справкам. На справке вместо печати больницы стояла печать поликлиники. Не было в «документе» и печати лечащего врача Граховой, которая должна быть в обязательном порядке. А во время визита адвоката в этот стационар главврач сообщил, что были случаи подделок справок на подобных бланках. Заведующий стационаром заявил, что все необходимые документы предоставят только по запросу суда.
Во время заседания «всплыла» интересная деталь: показания Селиверстовой и Граховой местами противоречат друг другу. Вот, например, в справке указано, что должница была госпитализирована 14 января..., а больничный почему-то от 13 января. Мать же утверждала, что дочь уже 13 января лежала в больнице. Подлинник больничного Грахова вообще не представила на заседание суда. Кто же все-таки говорит неправду? Да и справка выглядит как «липа».
Позиция адвокатов явно пришлась не по душе Лидии Селиверстовой, поскольку она перешла на повышенные тона. Практически криком мать должницы утверждала, что ее дочь ни в чем не виновата и подписать расписку ее заставили психологическим давлением. Пожалуй, даже судья согласилась с тем, что доказать это ни Селиверстова, ни Грахова не смогут. Ведь единственно стоящее доказательство в этом деле на данный момент - расписка, согласно которой Грахова взяла в долг у Герасимовой большую сумму денег.
Судья ушла в совещательную комнату, и во время ожидания решения суда, между слушателями и Селиверстовой завязался разговор. Лидия Селиверстова оказывается не знала, что деньги ее дочь занимала «на операцию маме». Сама мама, похоже, была не в курсе о причине займа. Дочка обманула и маму? Селиверстова искренне недоумевала, зачем Грахова брала деньги у Герасимовой, если можно было взять у родни... Видимо, имелась ввиду родня-банкир?
После непродолжительного отсутствия, судья Коновалова вернулась в зал заседаний и отменила заочное решение о выплате остатка долга Граховой. На заказное решение это было непохоже, судья пошла на такую меру скорее из жалости. Ну уж очень жалостливо старалась выглядеть Селиверстова. С другой стороны, есть мнение, что это судебная практика — отменять заочное решение суда, если есть справка из медицинского учреждения.
Следующее заседание состоится 26 февраля 2016 года, в 14:00 час, в Новокуйбышевском городском суде.
Комментарии