Остановить беззаконие в отношении адвоката Осиновского Е.Д

Председателю Ставропольского краевого суда
Е.Б. Кузину
Уважаемый Евгений Борисович!
К Вам обращаются близкие, родные и друзья Осиновского Евсея Даниловича. Мы с большим волнением отслеживаем все события, связанные с нашим родственником и другом.
Все материалы уголовного дела в отношении него опубликованы в интернете, и мы можем опираться в своих суждениях не на мнение кого-либо, а на документы.
А исходя из документов дела понятно – то, в чем обвиняется Осиновский Е.Д., не подтверждается. Очевидно, что имело место вымогательство со стороны должностных лиц полиции, о чем свидетельствуют документы ФСБ на проведение оперативных мероприятий. Также очевидно, что Осиновский Е.Д. дал добровольное согласие на сотрудничество с органами ФСБ по пресечению преступления.
То, что операция по изобличению тех, кто вымогал взятку, не была доведена до логического конца, не вина Осиновского Е.Д. Со своей стороны он делал всё, что требовали от него сотрудники ФСБ, а почему пришедший за взяткой следователь Ященко не был впущен в помещение, где его ждали оперативные сотрудники, - вопрос не к Осиновскому.
Изучив приговор в отношении нашего родственника и друга, мы находим его крайне противоречивым. Судья утверждает, что со стороны Осиновского Е.Д. был обман, который выражался в а) сообщении своему доверителю «заведомо ложных сведений» о наличии у следствия данных о причастности того к хищению денежных средств; б) отсутствии каких-либо договоренностей между Осиновским и следователем Ященко и желании присвоить себе деньги доверителя. Однако оба этих утверждения опровергаются огромным количеством документов.
Так, проведение обыска в доме доверителя Пшеничного М.Н., изъятие имущества, документов и вещественных доказательств совершенного преступления – свидетельствуют о «серьезности намерений» полиции в отношении Пшеничного М.Н.
В заявлении потерпевшего Квачева Пшеничный фигурирует как главный организатор хищения. В документах руководителей полиции также имя Пшеничного М.Н. находится среди подозреваемых. Наконец, в судебном постановлении на проведение обыска прямым текстом говорится: «В ходе предварительного следствия и оперативно-розыскных мероприятий было установлено, что к совершенному преступлению причастен Пшеничный М.Н.»
Так в чем же «заведомо ложные сведения»?
Что касается «отсутствия договоренности», так сам Ященко «чистосердечно» признается на допросе в ФСБ, что эта договоренность была. Отсутствие рапорта о предложенной взятке и приход Ященко в офис к Осиновскому именно в тот день и час, когда эти деньги прибыли, подтверждают этот факт. Версия Ященко о его «желании помочь продать фирму некоего Качаева» не нашла своего подтверждения, т.к. Качаев ее фактически опроверг. Удивил судья, который, описывая показания Ященко и Качаева – не совпадающие ни в одном параметре – пишет в приговоре: «Показания свидетелей согласуются между собой».
Как же они согласуются, если Ященко говорит, что собирался «сначала проконсультироваться с Осиновским, а потом приводить Качаева», а Качаев утверждает, что они приходили к Осиновскому вдвоем с Ященко и заходили вовнутрь офиса!
Уважаемый Евгений Борисович!
Ни для кого не секрет, каково влияние ФСБ на правоохранительные органы и суд в России. В деле нашего родственника и друга Осиновского Е.Д. сотрудники ФСБ проявили явный непрофессионализм, не сумев задержать взяточника. То, что они потом свернули дело в сторону обвинения адвоката, называется «делать хорошую мину при плохой игре». А вот воздействовать на органы следствия и прокуратуры им удалось. Также удалось добиться приговора в суде I инстанции, не опирающегося на материалы дела и противоречащего им.
Просим Вас, уважаемый Евгений Борисович, взять под Ваш личный контроль рассмотрение этого дела в апелляционной инстанции, чтобы не допустить беззакония.
Кроме того, возраст Осиновского Е.Д. (60 лет) и состояние здоровья (перенесенный в тюрьме инфаркт миокарда, операция на сердце – стентирование, образование еще одного значимого стеноза сосудов сердца, требующего нового оперативного вмешательства, а также необходимость постоянного кардиологического наблюдения и лечения в специализированных кардиологических центрах) вызывают серьезные опасения за его жизнь, если он останется в условиях пенитенциарной системы.
С уважением и надеждой все близкие,
родные и друзья Осиновского Е.Д.
Комментарии