КОНФИСКАЦИЕЙ ПО ИНАКОМЫСЛИЮ ИЛИ ШУБА ДЛЯ КОМИССАРА

На модерации Отложенный

Активистов КПРФ, тоскующих по "ежовым рукавицам", "особым совещаниям" с пятиминутными смертными приговорами за инакомыслие, в очередной раз прорвало – по политическим статьям УК РФ сталинисты, сидящие в Госдуме, предложили ввести ещё и обязательную конфискацию имущества. Такое не пришло в голову даже единороссам, от которых, в основном, и исходят периодически всякого рода идеи по искоренению вольнодумства среди населения. Но пока никто из власть имущих вовсе не собирается поддерживать идею новоявленных Швондеров отнимать последние штаны у тех, кто по разным причинам не любит ни Госдуму, ни Путина…

Законопроект, предусматривающий конфискацию имущества, как меру наказания за различные преступления, придумали депутаты Госдумы от КПРФ Александр Куликов и Юрий Синельщиков. Идея состоит в том, что имущество должны отбирать не только за коррупционные преступления, но и за деяния, вовсе не связанные с корыстным умыслом, как в былые времена развитого социализма. Это статья 275 (государственная измена), что в какой-то степени можно понять, это и статья 205 (теракт, в том числе призывы к террористической деятельности), что тоже по нынешним временам можно допустить, также статья 159 (мошенничество), что также можно сопроводить конфискацией, ибо явление сие довольно распространено в обществе, и вред от аферистов простыми людьми реально более болезненно воспринимается, чем та же измена не очень-то и любимому государству. Но в своём законопроекте вышеуказанные товарищи из КПРФ в общем списке преступлений, по которым они мечтают видеть конфискацию имущества, указали в силу своей классовой ненависти к тем, кто видит мир иначе, и посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа, и организацию массовых беспорядков, и возбуждение всякой там ненависти и вражды…

Насчёт конфискации имущества за посягательство на жизнь стражей закона. Тут тоже можно не спорить, потому чтоу типовых фигурантов уголовных дел по этой статье, как правило, нет никакого такого имущества,от которого раздулся бы государственный бюджет, или на которое соблазнился бы какой чиновник, купив за копейки это барахло при реализации. Это так, для пущей важности. И полицейские от этого гурьбой вступать в КПРФ не побегут, обливаясь слезами умиления.

А вот так называемыемассовые беспорядки, за организацию и участие в которых зюгановцы предлагают отнимать последнее пальто с вешалки, внимание заслуживают в данном случае. Итак, о чём идёт речь?

Это преступление против общественной безопасности, предусмотренное ст. 212 УК РФ, объективную сторонукоторого составляет: а) организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или взрывных устройств, а также оказанием вооружённого сопротивления представителю власти; б) участие в указанных выше массовых беспорядках; в) призывы к активному неподчинению законным требованиям представителей власти и к массовым беспорядкам, а равно призывы к насилию над гражданами.

Организация массовых беспорядков– действия, направленные на сбор толпы, доставка и распространение в толпе оружия, разжигание в толпе агрессивных настроений, руководство толпой в ходе погромов, поджогов, применения насилия, сопротивления органам власти и управления.

Участие в массовых беспорядках – это непосредственное участие в массовых беспорядках, то есть совершение погромов, поджогов, актов насилия лично.

Из истории известно, чтоимущие граждане, у которых есть что отнять, никогда не организовывают погромов,не призывают прилюдно избивать представителей власти, жечь всё вокруг и сами никогда не участвуют в этом лично. По известному Болотному делу за решётку пошли лишь исполнители, у которых в кармане вошь на аркане, доказательством тому то, как сейчас живёт семья лидера Левого Фронта Сергея Удальцова. На основных кукловодов у правоохранителей руки коротки.

Опять же что называть массовыми беспорядками.То, что устроили сами зюгановцы 1 мая 1993 года в Москве, и всё это в конечном итоге закончилось большой кровью в октябре того же года, когда КПРФ предала своих союзников по антиельцинской борьбе – это одно.А когда власти иправоохранители специально провоцируют людей на сопротивление, как это было на той же Болотной площади, так это то совсем другое.И ближе к теме, чтобы было понятно – 6 февраля КПРФ собирается в Пензе проводить митинг, на котором вдруг кто-то из толпы метнёт в сторону полицейских и чиновника Олега Викулова, стоящих сзади, пролетарский булыжник с криком, призывающим к физическому насилию в отношении целого перечня известных пензенских персон. А пенсионеры, обиженные маленькой пенсией и большими поборами за коммуналку вдруг подхватят, ибо им терять нечего… Налицо будет факт массовых беспорядков, и кто тут будет их организатором организатором? По закону (прецедент – события на Болотной площади) отвечать должны организаторы мероприятия. У будущего депутата Госдумы товарища Камнева, стоящего не трибуне, как раз есть что конфисковать…

И, наконец, любимая правящей верхушкой282 статья УК РФ– экстремизм, возбуждение вражды и неприязни…У всех пензяков, осужденных по этой статье, начиная с самого "первопроходца" – некогда местного лидера "Союза русского народа" Михаила Зинкина – в случае конфискации было бы нечего отбирать, кроме задрипанных старых компьютеров и имперских флагов.Среди русских националистов, против которых, по сути дела, эту статью и придумали, буржуев и депутатов нет ни одного. В отличие от той же КПРФ… Зато как громко может звучать – в Пензе 18-тилетний имярек, пользователь соцсети "ВКонтакте", за размещение на своей странице картинок, признанных экстремистскими, приговорён к энному количеству часов обязательных работ с конфискацией имущества!

Итак, вся эта затея с конфискацией имущества – очередная попытка предвыборного популизма, заведомо зная, что номер не пройдёт ни при каких обстоятельствах.Ибо сам термин "конфискация" является одной из тысяч причин того, что те, кого это действительно и непосредственно может коснуться по жизни, состоят в "Единой России" и сидят в Госдуме для того, чтобы её, конфискации, в уголовном законодательстве не было.

Но эта идея, как таковая, насчёт отъёма последних штанов у неосторожного с картинками националиста, шубы у жены либерала и старого дивана у того же коммуниста, но не адепта зюгановского окружения, очередной раз показала, что видят в своих снах сталинисты из КПРФ. Ибо это в духе красных комиссаров, чьи жёны щеголяли в чужих шубах – отобрать не ради возмещения вреда, а в наказание за иной цвет мыслей…

Виктор Шамаев.

ДЕСЯТЬ РОЗОГ