Советский мультфильм против культа ветеранов

Население постсоветского пространства больно ветераноманией. Культ ветеранов необходим начальникам для удержания подчинённых в повиновении. Оставим в покое ветеранов IIмировой, ввиду их преклонного возраста, но, потребность в героях-ветеранах не уменьшается, и, даже растёт.

В ход идут ветераны тех боевых событий, которыми хвалиться нечем: афганских, чеченских, грузинских, украинских и пр. К ним, для массовости присоединяют ветеранов театра, кино, эстрады, спорта и прочего труда. Все они когда-то, кого-то спасли, сделали нечто (в их понимании) доброе, а теперь «занимают пьедесталы», «почивают на лаврах» и, не только не готовы и не способны кого-то спасать, но, наоборот, предотвращают возможное спасение жертв кем-то другим.

В  поздние советские времена вышел замечательный мультфильм под названием «Самый маленький гном»

 

 

В нём говорится о том, как лиса (террористическая организация, действующая не столько оружием, сколько обманом) захватила в заложники петуха (собственный электорат). Лиса сама насадила культ ветеранов, которые хвалились собственными подвигами, преувеличивая их.

А в это время, ветеран не собирался никого спасать, потому, что если он отлучится, то кто-то другой займёт пьедестал.


.

 

Для более профессионального описания геройств, к ветеранам были приставлены представители СМИ, которые приукрашивали враки ветеранов об их подвигах.

 

Лиса точно знала, что ветераны, если кого-то и будут спасать, то, только её, и, поэтому, чувствовала себя в безопасности.

Электорат, против действий  своего захватчика, особенно не возражал, кроме того надеялся, что, если что, то ветеран выручит


т.

 

Тут бы и конец петуху, но, вмешался маленький гном. Осознавая, что своими силами противника не одолеть, гном Вася заключил союз с волком. Вернее с тем существом, которое казалось одурманенному СМИ электорату волком. И, что сделал волк? Правильно! Поставил ветеранов на место. Т.е., посадил в мешок и отдал террористу-лисе на съедение. Оказавшемуся  в тяжёлом положении, ветерану пришлось защищаться от собственного благодетеля.  Только тогда, у электората появился шанс перестать быть электоратом. В те времена этот шанс не был вполне реализован. Возможно, потому, что  не был развенчан культ ветеранов.  Может быть, вторая  попытка будет более удачной?