На главном направлении идет наступление всех сил...

На модерации Отложенный

Вот только небольшая подборка фронтовых сводок: переименование площади Свердлова в Новосибирске, митинг в Екатеринбурге, Евкуров за вынос Ленина, десоветизация живописи(выставка Серова в Москве), переименования метро Войковская в Москве, шикарный гайдаровский форум с эскападами Грефа т.д. и т.п.

А вот и главнокомандующий фронта десоветизации, он же бывший президент России, он же нынешний премьер министр, он же Дмитрий Анатольевич Медведев, он же одобрил и подписал план наступления – распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 августа 2015 г. №?1561-р «О Концепции государственной политики по увековечению памяти жертв политических репрессий». Это и есть основной документ по уничтожению исторической памяти страны, а, следовательно, и всего народа.

Начальники штабов взяли под козырек, и пошла работа по стране. Основная задача – полный разгром 70-летней советской истории России, впервые за свое существование вышедшей в мировые лидеры и ставшей супердержавой, и, конечно, вынос Ленина из мавзолея.

Что же удивляться сносу памятников советским воинам в Польше или возмущаться трактовке войны с фашистами в Америке и Европе, когда сами у себя делают то же самое.

Как объяснить сие – не знаю. То ли агония, то ли инквизиция настолько уверена в своей победе.

Что-то слышно во всем этом знакомое. Примитивная мелодия тихо вползает под сухую барабанную дробь, олицетворяя обыденность и пошлость, затем натиск нарастает и, обрастая железом и кровью, сотрясает весь мир черное, страшное нашествие.

Это первая часть седьмой «Ленинградской» симфонии Д.Шостаковича. По-моему, похоже на наступление десоветизаторов и расползание фашизма и радикализма в мире.

Впервые за много лет, в лучшем концертном зале города Новосибирска, который стоит на площади Свердлова, исполняли гениальное произведение Шостаковича. Концерт проходил в то же время, когда шло голосование по переименованию этой площади. А в стеклянных стенах концертного зала отражался единственный на площади жилой стоквартирный дом архитектора Крячкова, чьим именем хотят переименовать площадь и чьи жители категорически против переименования.

Послушав вживую, по выражению Анны Ахматовой, «знаменитую ленинградку», стало понятно, почему симфония считается одной из величайших партитур 20-го века. Действительно, «сила и масштаб воздействия этой музыки поистине уникальны». Музыка настолько грандиозная, что прорывается в самую глубину человека, все переворачивая и, одновременно, все объясняя. В симфонии есть и героическое сопротивление, и воспоминания, и русский колорит, и реквием по погибшим.

А потом наступает финал грядущий победы, настолько величественный и мощный, что сдохнет от ненависти любой гробовщик СССР. Это советская культура и советское величие, господа десоветизаторы. Послушайте на досуге, может быть, что-то поймете о настоящей свободе и о своем народе.