"Маасквички" возвращаются домой
Нет, я не буду злорадствовать, хотя очень, очень хочется. Вот уже пару месяцев наблюдаю за возвращением в родные пенаты наших беглых красавиц. Казалось бы, совсем недавно они отправлялись в прекрасное далеко, окрыленные воспетой классиком мечтой:
- В Москву, в Москву!
Там их ждали “майбахи” и принцы, полные лабутенов магазины, десятикаратные брульянты в перстнях от Тиффани и, разумеется, головокружительные карьерные влеты. Вертикальные. Из грязи в князи, как говорится.
Время от времени принцессы наши, и даже принцы, освещали своим появлением тоскливые провинции, наезжая в родовые гнезда. В своем мерзком ехидстве я предполагала – отъедаться. Но они разбивали мои предположения, на обе лопатки клали меня, убогую, рассказами о великолепии улиток из “Азбуки вкуса” и стейков из мраморной телятины в “Пушкине”.
Насмешливо они фыркали, когда слышали рассказы о достижениях тех, кто остался тут, в родных болотах наших Хацапетовок. Еще бы! Не сверкали у нас веселыми огнями пати и афтепати. Не переливались драгоценным сиянием премии…Не стелились под лабутеновыми ножками миллиардеры, заскочившие признаться в своей вечной любви проездом из Давоса в Каховку…
Положа руку на сердце, наши гастролеры научили меня многому. Теперь я умею делать вид – верю! Верю в то, что часы, сумки и туфли куплены в самом самом понтовом бутике ГУМа, а не заказаны на всенародно любимом лакшери-али-экспрессе. Верю в то, что машины у них недельки были, помноженные на три – это когда с утра селфи в БМВ, в обед – в Мерсдесе, а на ужин – рядом с Бентли.
Ну, нравилась людям такая жизнь – да за ради бога, я им не мешаю, они мне.
Обидно становилось только тогда, когда пенные сливки общества презрительно морщили носы, стараясь всеми силами опустить оставшихся. Одна, особо одаренная девица настолько вжилась в роль, что даже среди знавших ее как облупленную бывших одноклассниц, начала травить байку о погибших безвременно родителях-артистах и аристократической жизни московского ребенка.
Родителей ее мы знали не хуже, чем ее саму – отца, многие годы проработавшего на Шинном заводе и мать, акушера-гинеколога от Бога.
- Не могу я тут! - плакалась как-то она, демонстрируя разрисованный букаффками LV кошелек. – Тут, в провинциях, даже пахнет мерзкой нищетой!
И откровенно не понимала, почему от нее быстро все разбежались, пожимая плечами и фыркая.
Вчера она вернулась. Домой. Нет, сначала она пару месяцев атаковала всех звонками и сообщениями ВКонтактике, пытаясь подзанять денег.
-Сокраааааатили! – Гламурно гундосила она – Надо переждать пару месяцев, мне Макс обещал место помощника в одной крупной консалтинговой фирме…
Консалтинговой! Фирме! Помощником!
Нет, я умею не хихикать в трубку. Даже когда заядлая двоечница, не осилившая диплом в “платной вышке” “первый шарашкинский экономичеко-социальный” начинает сыпать терминами, значения которых она не знает.
- Они таким лакшери занимаются.- Вдавалась она в объяснения.- В общем, весь настоящий люкс идет только через них!
Консалтинг, елки. Тридцать пять лет бабе. Тридцать пять, Карл!!!!!!!
А вчера вернулась. Не выгорел лакшери –консалтинг. Крызис подкосил Макса…
- В понедельник в пару мест метнусь – Надменно сообщила она. – У меня таааакие рекомендации из Москвы! – добавила на возражение, что с работой сейчас туго, и “метнусь” тут совсем не катит.
Ларка – она у нас единственная из знакомых, кто пока умудряется держать на плаву свой “мелкий бизнес”, настучала во Вконтактике:
-Просилась на работу. Секретаршей.
- Возьмешь? – спросила злобная я.
- Неа. – пришло после некоторой заминки. – У нас нищета, она плохо пахнет.
Который час вспоминается русская народная мудрость: не плюй в колодец, пригодится.
Комментарии
Проблемы, когда деревенские девушки начинают изображать из себя гламурных кисо...
2. Но современное "молочко" и "мясцо" к вашей "деревне ни имеет НИКАКОГО отношения - это или сделано из сухого или восстановленного молока (про молоко) или от крупных животноводческих комплексов (импортных скорее всего) - о мясе... И ваша "деревня" там никоим образом не проходит - ни работы, ничего - подсобное хозяйство и воздух....
А вообще-то все люди из крестьян произошли, и от происхождения совершенно ничего не зависит, а только от человека и его воспитания, и главное - его сути ...
А вообще - шикарно написано !!! Сколько бы и где муха не летала - умирать она всё равно будет в родном навозе, где она вылупилась из личинки !!! :))))))))
и в сибирской деревне две бывшие княжны, даже престарелые! - а сами пилили дрова.. и в школе учили деревенских детей порядочности, трудолюбию и благородству.
P.S. ныне, не стало таких поистине интеллигентных учителей - и видим какое быдло в большинстве из детишек получается.
Тон и слова у Вас какие-то злобно-ехидные! Дружественная Белоруссия - говорите?
Ещё немного, и она ОТКРЫТО станет такой же "дружественной", как и Украина.
А пока - скрытно, за большие деньги, подделывают в Белоруссии документы, и с хамскими улыбкамим отправляют санкционные продукты на территорию России.
Мы их частично принимаем, давая Лукашенко возможность и дальше из своего Николиньки ВОСПИТЫВАТЬ президента, тратя на это деньги государства.
А насчёт селений - не беспокойтесь! Правда, они уже не называются сёлами, а крупными овощеводскими фермами, крупными скотоводческими фермами, на севере - крупными фермами по рыболовству; крупными фермами по выращиванию пушного зверя.
Домостроительными комбинатами, мебельными фабриками. А уж про нефть, газ, древесину - для всех есть работа. Прилавки - завалены разными сортами кур, замороженными лесными ягодами, грибами. Да можно перечислять до бесконечности. Свежее молоко в 1-литровых бутылках привозят в магазины - до открытия магазина. покупатели знают об этом - и свежайшее молоко у них всегда на столе. В пачках - тоже ...
- А кто навоз чистил?
- Да мы и чистили, ученые и инженеры, микропроцессорщики из НИИ.
Они боролись за 5 литров молока от коровы!
А моя теща сказала:
- Зорька перестанет доиться, снизит удой до 25 литров в день – продам нахрен!
- А почему на ферме – всего 5 литров?
- Большевики – набитые дураки! Они не знают нашей главной тайны, что корову кормить надо! И ухаживать за ней! И заботиться о людях…
Теща еле ползала, но надаивала по 30 литров. А затем продала. Приехавшие из города молодые – семья, агроном и зоотехник оказались смышлеными, стали правильно кормить – Зорька опять стала давать 30 – 32 литра. Теща была довольна.
Что то новое!