В формате пигмеев

О своих болезнях я обычно ни гу-гу, помалкиваю. Но тут просто не в силах сдерживаться. Может, кто подскажет что-то путное, а то ведь сколько уже по врачам с этим делом  ни бегаю –  толку мало.

Короче, стало у меня что-то со зрением творится неладное. Вижу-то нормально, даже очки не требуются, но всё в каком-то уменьшенном размере. Сказали, вроде как микропсия это называется. Ну пусть будет так. Но почему она у меня какая-то неодинаковая, всё по-разному уменьшается: кто-то больше, кто-то меньше, а что-то  неодушевленное  вообще никак?  И кот мой, например, – тоже не меняется.

Я даже схему такую вычертил, чтобы понятнее врачам было. Причем заметил: чем выше у кого-то статус, должность – тем мельче изображение, словно для сбалансированности.

Вот только не надо меня во всякую там оппозицию, в либералы запихивать – это всё не по моей части. Я человек смирный, да и в высокомерии не замечен,  для меня всё едино, что те, что эти…  Тут, похоже, какие-то другие факторы срабатывают, потусторонние. Я же не виноват, что люди у меня в каких-то маломерок превращаются.

Ну вот взять, скажем, наших самых-самых обеспеченных  –  с какого ракурса на них ни посмотрю,  все обязательно в меньшем формате представляются,  а какой-нибудь  там захудалый торговец,  да вот хотя бы из нашего тут продуктового магазинчика, – с ним у меня все в порядке, ну, может, чуть-чуть только помельче. Получается, чем доход солиднее, тем визуальный объект меньше. Ну разве это дело?!

Спортсмены почти адекватно смотрятся, пока в политику не полезут, тут они сразу переходят в моих глазах в «вес мухи»,  если использовать боксерские выражения.

Примерно та же история с деятелями культуры: стоит им только отвлечься от своей основной деятельности, засветиться на каком-нибудь партфоруме, ток-шоу, флешмобе, так весь формат мигом теряется.

Но самая, конечно, большая проблема с системными политиками (других-то в полный рост не показывают) – этих я вообще ни хрена не различаю, то есть вижу, какие-то лилипуты топчутся, шумят, но ни одной зримой фигуры.  А низкорослый Ленин, между прочим, на памятниках,  как есть, громадным  выглядит.  Только потому, что каменный, что ли? Не поймешь.

Был бы я сам Гулливер – еще понятно. А то ведь и сам в зеркале до безобразия уменьшаюсь. Рост на самом деле за 1.80, а выгляжу максимум на полтора...  Как в пятом классе, ей-богу, только уже старый.

Иной раз, правда, разозлюсь, начинаю, как эти коротышки на ТВ, гневно резонёрствовать: а почему я вообще решил, что вижу неправильно, может, у меня как раз и есть самое точное измерение?  Люди и должны быть маленькие. Всевышний-то создавал нас, наверняка, с иными помыслами,  по образу и подобию своему, а что получилось? Не оправдал род людской такой высокой чести, скурвился, так и параметры должны быть в соответствии…

Но все равно точит меня, мешает такое умельчение. Раньше же нормально было, даже девиц покороче  выбирал, не люблю кобылистых. И вот тебе на: так люди скукожились! Прямо в глазах уже рябит от этих пигмеев.