1. Причины дискриминации в литературе – поделить бюджет с В.Т. Дорожкиной. Последствия – абсурдный ГИМН Олимпийских Игр-2014

На модерации Отложенный

1.

 

Логический разбор официального гимна зимних ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 г. 2-я годовщина позора РФ от последствий дискриминации в литературе (первая статья в сокращении и безответное обращение к губернатору Тамбовской области Никитину А.В.) 

 

            Главные виновники дискриминации в России те, кто обязан бороться с ней: председатель СК РФ Бастрыкин А.И. и его представители  в Тамбовском СУ СК РФ, прокуроры, судьи… Они провоцируют дискриминацию и другие преступления нежеланием исполнять свои служебные обязанности. Например, даже без минимальной проверки и без указания на действительные причины о прекращении переписки объявил 16.06.2015 г., 02.12.2015 г. за № 216-226-12 инспектор отдела СУ СК О.Ю. Старчиков. Он даже не читал жалобы. Прокуроры поступают также.

 

Из-за отсутствия принятия мер на подобное обращение по теме гимна (первое было более двух лет назад) в пятый раз обращаю Ваше внимание на продолжающуюся дискриминацию в отношении меня со стороны Тамбовских и Московских властей.

 

 Абсурдный официальный Олимпийский ГИМН 2014 года и игнорирование моего проекта гимна как нельзя доходчивей поясняют это обстоятельство. Прошу не только ответа, но и прекращения дискриминации со стороны мафии. Какие законы для этого надо принять для поддержки статьи 19 Конституции РФ я писал неоднократно.

 

Разбор официального гимна зимних ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 г. – 2-а годовщина позора РФ от последствий дискриминации в литературе (первая статья в сокращении), и новое – безответное обращение к губернатору Тамбовской области Никитину А.В.  

 

(Лирическое отступление от темы).

 

И ЖИЗНЬ моя как будто ВЬЮГА

 

Ах, это чудо – белый снег

Под небом весело кружится,

Но всё же, падая на всех,

В конце концов, он спать ложится.

 

Но если ветер – сила вьюг,

Снежинку каждую поймает,
то всё закружится вокруг

И круговертью запугает!

 

Мятежным станет жизни путь,

Увязнут стёжки все в сугробах,

И неизвестно, как вернуть,

Покой любви, воспетый в одах…

 

Дискриминация кругом,

И жизнь моя как будто вьюга

Под судей лживых мраком  злом,

Под тьмой отписочного круга.

 

В природе вновь весна придёт,

В людской-то жизни так не будет –

Расплавить беззаконий лёд

Должны лишь только сами люди.

 

            Дискриминация и коррупция – причина гибели литературы в России.  Анализ графоманского официального ГИМНА зимней Олимпиады в Сочи.

 

Губернатор Бетин О.И., Чеботарёв С.А., Ивлиева В.И., Тисковский А.А., Никитин А.В. оставили Россию в Сочи без достойного Олимпийского ГИМНА при помощи дискриминации…

 

            Тема представлена в виде соединения гротеска с реализмом.

 

            Прочитайте неофициальный гимн Олимпиады «Отвергнутый Проект гимна «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»», слова которого не были подняты «на-гора», а затем сравните его стихи с текстом официального гимна (Красным, белым и синим, светят небеса) и Вы поймёте, что дискриминации в России стало больше, чем в Советском Союзе.

 

            В отличие от официального безразмерного гимна в прозе лесенкой, в моём стихотворении отсутствуют технические ошибки: размер анапе́ст выдержан, рифмы точные, логика соответствует духу спортивных соревнований, лишних слов нет, спортсмены не унижены и так далее.

 

            Как только стало известно о предстоящей олимпиаде 2014 года, то Бог посчитал это желание добрым, он мысленно продиктовал мне слова стихотворения в качестве проекта гимна этого мероприятия. Я с божеской подачи записал стихотворение на эту тему ещё в 2007 году за исключением одной строфы о символах Олимпиады.

 

            Книгу со стихами от Бога "Взгляд из волнующих лет" Тамбовские дьявольские администрации отказались опубликовать за счёт бюджета по той причине, что мои стихи к аду не имеют никакого отношения. Они своим содержанием дискредитируют Дорожкину В.Т. Проект гимна от Бога опубликован мной в этой книге за свой счёт в 2008 году, стр. 2008 году. Её дискриминировали ещё до выхода в свет руководители культуры Фёдоров В.В., Ивлиева В. И., Чеботарёв С.А. губернатор Бетин О.И., Никитин А.В., прокуроры и другие исполнители плана Даллеса. Её Ивлиева В.И., подруга Дорожкиной В.Т.,  не разрешила распределить и по библиотекам.

 

            В течение пяти лет я неоднократно рассылал проект гимна руководителям страны в Интернете в текстах различных жалоб на судей, прокуроров, на управление культуры и т.п. как лирическое отступление от тем, но в ответ по традиции получал одни равнодушные отписки не по существу. Консультанты из госструктур, так же, как и судьи, не выдержав испытания на праведность, возвращали стихотворение «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 2014 года» вместе с жалобами к тем, на кого я жаловался, то есть, к тем же исполнителям плана Даллеса по дискриминации лучшего и восхваления худшего.

 

 

            Дискриминируемый в течение 6 лет проект ГИМНА Олимпийских Игр 2014 года Николая Лаврентьева Тамбовского лучше официального гимна, не так ли?

 

Отвергнутый Проект гимна «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

Наилучших атлетов зовём в лучший край
Для спортивных экзаменов в Сочи.
Олимпиец, ты если играешь – играй,
Чтоб страны были радостны очи.

Припев:
Мы желаем победы команде родной,
Неудачи пусть мимо пройдут стороной.
Да поднимем же эти слова на-гора:
У России медали, России – ура!

Хорошо, что становятся люди дружней,
Соревнуясь, с рекордами споря…
Олимпийские игры ликующих дней,
Торжествуйте у Чёрного моря!

Олимпийские игры на снежных горах –
Результаты и климат, как в сказке.
И в коньках, да и в лыжах, в хоккейных голах
Расцветают новейшие краски…

Припев

Закаляет здоровье погоды контраст, –
Чемпионы же духом, как тигры…
И дельфины приветствуют ласкою ласт
Наш триумф – Олимпийские игры.

Как ликуют и Заяц, и Белый Медведь!
С Леопардом они за Россию
Не устанут эмоционально «болеть»…
Их желания песней усилим.

Припев.

 

Прослушайте в исполнении автора: https://www.youtube.com/watch?v=iTkufz_6zJQ

Примечание: символами сочинской Олимпиады назначены Леопард, Белый Мишка и Зайка. Дельфин – на четвёртом месте.

 

            Согласно пословице: «всё познаётся  в сравнении» прошу прочитать и самим сравнить уже прочитанные выше стихи с текстом этого официального  гимна зимних ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014 г.:

Красным, белым и синим светят небеса,
С нами вместе Россия – голосуем за!
И всей планете сказать об этом может с нами любой -
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Разлетятся по свету наши голоса,
Верим только в победу – голосуем за!

Даёшь России Олимпиаду, вместе с нами ты пой –
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Готовы к бою за серебро и золото,
Душой и телом молоды, не боясь жары и холода
Идут гордо русские спортсмены.
Давай победу! – ревут трибуны сочинской арены.
Нам надо, чтобы мы о главном не забыли:
В единстве наша сила, услышь меня Россия!
Довольно споров, не прикрыться форс-мажором,
Если каждый город от фауны до флоры,
Отбросив все дела и, на погоду не глядя,
Хором миллионов скажет Да Олимпиаде!
Повстречаемся в Сочи, и скажу в глаза
Мы – достойны, и точно голосуем за!
Я верю - сбудется – то, что раньше было только мечтой –
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.
Игры, которые мы заслужили целой страной
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой.

 

            Текст этого ОФИЦИАЛЬНОГО ГИМНА Олимпиады технически неграмотен: написан то двухсложным, то трёхсложным размером.
http://nsaturnia.ru/kak-pisat-stixi/trexslozhnye-razmery-v-sillabo-tonika/  – о том, как правильно писать стихи. Итак, разбор текста гимна в свете азбуки стихосложения и логики. По тексту можно понять, что он составлен то от лица одного спортсмена, то от нескольких. Этим участников Олимпиады автор Карен Кавалерян попытался дискредитировать, ибо они вряд ли будут так наивно рассуждать.
 
«Красным, белым и синим светят небеса»,
«Красным, белым» – двухсложный хорей, «белым и синим» - трёхсложный размер стихов – дактиль, «синим светят» – хорей, «светят небеса» – дактиль и так далее вперемежку всеми видами размеров весь текст. Это не стихи, а плохо зарифмованная нелогичная проза.  Азбука стиха – всё произведение должно быть написано одинаковым размером (чередованием ударных слогов). В рифмующих строках должно быть одинаковое количество стоп. А в официальном гимне о разное количество слогов. Весь он соткан из ошибок.

 

Что это за рифмы: «Россия – забыли» и так далее? Такими грубейшими ошибками организаторы Олимпиады опозорили Россию на весь русскоговорящий Мир. Особенно возмутились простые граждане Украины, но обрадовались власти Америки.

Читая полнейшую графоманию, мы видим, что более всего страдает логика. С первой строчки замечаешь, что набор слов текста официального гимна случаен, ибо к Олимпийским Играм цвет флага России не имеет никакого отношения и так далее. Читая дальше, можно убедиться, что такой текст как будто был составлен специально из-за желания навредить России.
 
Почему «С нами вместе Россия – голосуем за!»?
За кого или за что голосуем? За флаг? Не по теме. Автор Карен Кавалерян хвалится всей планете,  рассказывая об этом. Вся энергия спортсменов уходит на голосование вместо физических усилий. Слова «голосуем за!» повторяются трижды.

Автор позорного гимна Карен Кавалерян дважды приводит другую заказанную несуразность:
«Игры, которые мы заслужили вместе с тобой».

 

Олимпийские Игры – не игрушка, подаренная ребёнку за хорошее поведение. Проведение Олимпийских Игр – почётная обязанность, доверие Мира, а не заслуга кого-либо. Но даже если заслужила страна право на проведение у себя Олимпийских игр, то, что из того? Зачем хвалиться? В данном контексте нелепость этих слов показывает спортсменам, что они уже заслужили всё, и ничего им уже не надо, этим лишая их воли к победе.

 

Эти неуклюжие слова автор Карен Кавалерян на протяжении всего творения восемь раз повторяет как попугай! Так ему не хочется победы России…Он подчёркивает всему свету «Верим только в победу – голосуем за!». Автор Карен Кавалерян, не раскрывая сути Олимпийских Игр, убеждает лишь верить в победу над кем-то снова методом голосования.  Но Олимпийские Игры ближе к спорту, а не к политике, голосованием здесь ничего не добьёшься.

«Даёшь России Олимпиаду,
вместе с нами ты пой –
Игры, которые мы заслужили
вместе с тобой».

О чём эти наивные и нелогичные строчки?
Смысл похож на приказ другому иностранцу, чтобы он дал России Олимпиаду, и от такой радости, как сумасшедший, запел вместе с автором. Говорится о том, что иностранец уже не подарил России игрушку, а дал её по приказу: «Даёшь...». 

 

Строки
«Готовы к бою за серебро и золото,
Душой и телом молоды,
не боясь жары и холода
Идут гордо русские спортсмены»

были бы логичны, если бы вместо предшествующей белиберды пояснялась суть Олимпийских Игр, ибо замена спортивной борьбы боем вызывает совсем иные ассоциации. Как известно, спортсмены разных национальностей тоже воевали как солдаты или партизаны, отбивая у врагов награбленное серебро и золото, а здесь почему-то лишь русские спортсмены и только идут. Кроме того, они гордятся и этим, и тем, что не боятся «жары и холода».  Кем автор их выставляет?

 

Автор Карен Кавалерян намекает, что русским спортсменам нечем более гордиться. Эти слова развивают в людях стяжательство, убивают патриотизм. Слово «гордо» показывает, что спортсмены и без побед гордые, зачем мучиться на соревнованиях? Слово «русские» развивает национализм и вражду в многонациональной команде, а этот факт ведёт к Майдану…

«Давай победу! – ревут трибуны сочинской арены.
Нам надо, чтобы мы о главном не забыли:
В единстве наша сила,
услышь меня Россия!».

Автор Карен Кавалерян, несомненно, является членом партии «Единая Россия» и официальный гимн Олимпиады приспособил для её рекламы в благодарность за то, что лучшие стихи об Олимпиаде других беспартийных авторов отвергли и взяли его «перл». Кроме «ревущих трибун» суть данных политических строк к спорту не имеет отношения. «Единство» в спортивных соревнованиях может привести только к проигрышу, ибо придётся равняться лишь на отстающих людей, а то единства не будет. Эти слова отвлекают от спорта на политику.

 

Перескакивание смысла со второго лица на первое также не украшает даже эту презренную прозу. Кстати, в моём голословно отвергнутом властями проекте гимна Олимпийских Игр, есть такие строки:

«Как ликуют и Заяц, и Белый Медведь!
С Леопардом они за Россию
Не устанут эмоционально «болеть»…
Их желания песней усилим».

Слова  «Россию» рифмуется удачнее со  словом «усилю», но не соответствует логике, ибо повествование во всём стихотворении от второго лица множественного рода, поэтому я написал иную рифму «усилим». По логике официальный гимн Олимпиады  хор исполнять не должен, пока слова  «скажу», «Я верю» «услышь меня» не будут заменены на слова: «Мы скажем», «Мы верим», «Услышь нас» потому, что изначально обращение идёт от второго лица множественного рода.

 

С другой стороны никакой уважающий себя певец не станет петь такой крайне наивный текст, разве что за огромный гонорар или за сильное желание навредить России. На Олимпийских играх во время звучания этого текста невозможно было разобрать слова, но это не обеляет официальный гимн как и его создателей.



Далее:
«Довольно споров, не прикрыться форс-мажором,
Если каждый город от фауны до флоры,
Отбросив все дела и, на погоду не глядя,
Хором миллионов скажет Да Олимпиаде!»

Это самые циничные, оскорбительные строки нелепого официального Олимпийского гимна выражаются вредными рекомендациями. Само слово «спорт» возникло от слова «спор». Автор Карен Кавалерян призывает прекратить соревнования, так как всё равно будет «форс-мажор», то есть, проигрыш. Соревнования – это и есть спор не на словах, а на деле: кто сильней, быстрей, ловчей и т. п. Эти неосмысленные слова явно настраивают на проигрыш в спортивном споре.

Если каждый город России состоит из «фауны и флоры», то миллионы представителей фауны ничего не смогут, тем более чего-то добиться. Говорится о том, что Фауна, как и флора, в лучшем случае  в любую погоду может лишь сказать «Да Олимпиаде!» и только. Иностранный автор Карен Кавалерян, считая Россию за мир животных и растений, презирает её. Он явно является исполнителем плана Даллеса, как и те, кто сделал неграмотную наивную зарифмованную прозу гимном российской зимней Олимпиады.

 

Слова: «граждане от фауны до флоры»  – не только оскорбление горожан, но клевета, указывающая на снижение их умственных способностей до растений. Эти слова сравнивают граждан России с животным и с растительным миром, поэтому в качестве протеста такого отношения к себе  отбивают у спортсменов охоту побеждать в соревнованиях. Интересно, автор официального Олимпийского гимна Карен Кавалерян кем себя считает, флорой или фауной? Учитывая, что над деревенскими жителями он не поиздевался, Карен – более флора, чем фауна.

 

Несмотря на насмешку над спортсменами, над людьми России, униженными до фауны и флоры, К. Кавалеряну, автору порочного гимна 22-й зимней Олимпиады, не стыдно смотреть нам в глаза:


«Повстречаемся в Сочи, и скажу в глаза
Мы – достойны, и точно голосуем за!
Я верю - сбудется – то, что раньше было только мечтой –
Игры, которые мы заслужили вместе с тобой».

Чего достойны? Смысл слов «Достойны голосовать» показывают, что не достойны россияне победы, а лишь достойны просто голосовать¸ не более.

Слова «Мечта – Игры» отбивают желание даже думать о медали Олимпийских Игр, ибо мечта достигнута, Игры состоялись. Если бы было написано, что достойны победы, то была бы надежда, но автор Карен Кавалерян лишил и её.

 

            Так почему была и есть необходимой российским властям дискриминация в отношении меня? Кроме опаски дискредитации стихов почётной гражданки Валентины Дорожкиной при сравнении, оказывается, мои стихи об олимпийских играх по тексту являются не только гимном (торжественной хвалебной, духовно строфической песней), но и молитвой, охраняющей спортсменов российской команды от неудач (падений, промахов, травм, проигрышей и т. п.).

 

            В создании Олимпийского гимна (в отличие от конкурса символов Олимпийских Игр) накануне исполнители плана Даллеса запретили всенародный конкурс на лучший проект гимна Олимпиады в Сочи. Под запретом оказалось и  использование слов:  лучший край, медали, Сочи, тигр, дельфин, Заяц, Белый Медведь, Леопард, коньки, лыжи, хоккей, гол, спорт, триумф, атлет, Чёрное море, горы, олимпиец, команда побед, удачи, здоровье, чемпион, тигр, ликовать, желание, усилить. Все эти слова, даже при их чтении, дают России огромную позитивную энергию, защищают от их дьявольских сил.

 

            При напеве этих слов мысли материализуются, а символы, которые выбрал народ, при упоминании их ещё и прибавляют удачу, уверенность, силу, выносливость, быстроту членам команды России. Поэтому мафией было запрещено в СМИ, по радио, по телевидению упоминать о трёх символах Олимпиады, так как, будучи выбраны народом, они наделены его силой и исполняют желания народа.

 

            Действительно, во время Олимпийских Игр о символах Олимпиады никто не говорил, не было и их изображений. Это оттого, что если народ был официальным Олимпийским гимном признан фауной, то во избежание ревности стоило ли показывать зайца, медведя и леопарда? Поэтому по решению Департамента исполнителей плана Даллеса, вместо символов, согласно официальному Олимпийскому гимну показывали якобы иных представителей фауны, которые участвовали в Играх. А флора, по-видимому, наблюдала за соревнованиями.

 

            Мой проект гимна не дошёл не до Медведева Д.А., не до Путина В.В., зато о нём узнала неприятельская разведка. Вражеские правительства решили, что если мои стихи станут гимном, то тёмные силы ослабнут, а светлые усилятся по причине блокирования происков демонов Дьявола Сатаны, его самого и плана Аллен Уэлш Даллеса. Другими словами, тайные и явные враги России не желали, чтобы наша команда заняла первое место. Исполнители плана Даллеса (госструктуры России) сделали всё для исполнения этого нежелания, но распространение в Интернете моего проекта гимна Олимпийских Игр в последний момент исправило ситуацию. Жаль только, что хоккейной команде я не успел помочь, ибо они не заходили в Интернет и с моим проектом олимпийского гимна в Сочи не были знакомы.

 

            Почему на домашней Олимпиаде появился такой вражеский текст гимна, как будто в Союз писателей совсем не вкладывает наше государство деньги? Что и кто УБИВАЕТ литературу, в то время, когда объявляются года то культуры, то литературы?

 

            В чей карман уходят бюджетные деньги, предназначенные на мероприятия по повышению качества литературных произведений? Полагаю, что виновны дискриминаторы ради блата и коррупции, а деньги уходят в карманы чиновников регионов и лиц с особым  правовым статусом, которые «крышуют», например, мошенников (Ивлиеву В.И. и др.) в управлении культа Дорожкиной и архивного дела.

 

            В Тамбовской области, например, систематически проводят фестивали:
"Читаем вместе книги москвичей", литературные марафоны в честь поэтов прошлых лет, одновременно разрушая их дома, и т. п. с приглашением членов приёмной комиссии Союза писателей России, и почти только с их участием. Этим членам из региональных бюджетов дают литературные премии, деньги на издания литературы, и всё, что требуется для функционирования центра СП ФР. Взамен – обязанность Союза писателей России: принимать в его ряды тех, кого предложит мафия, и отказывать тем, кто мешает ей мошенничать.

 

            Делается это при помощи издания книг без конкурсов, так как действует условие вступления в Союз писателей: хотя бы одна книга должна быть опубликована за счёт бюджета. То есть, своим – всё,  в то же время местным настоящим творческим людям, особенно с активной гражданской позицией, не достаётся ничего. Этому рада только мафия или завербованные исполнители плана Даллеса, что всё равно. Все они коррупционеры и мошенники при власти.

 

            Привожу трижды направленное новому губернатору Никитину А.В. письмо, на которое он даже не ответил, как и его предшественник Бетин О.И.

 

Я знаю, жизнь активностью лишь хороша

в наряде правды подвенечной:

Российская власть, не провозглашай
дискриминацию навечно!

 

            Главе администрации Тамбовской области А.В. Никитину, ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, от Лаврентьева Николая Петровича

 

            Повторное ЗАЯВЛЕНИЕ (первое безответное было Бетину О.И. 23.10.2013 г., Вам – 27.09.2015 г.)

 

            Жалоба на областное управление культуры и на городской комитет культуры Тамбова.

 

            Постановлением администрации области под № 1501 от 22.12.2010 г. и № 1497 за 31.10.2011 г. до 2017 года «Об утверждении долгосрочной Целевой программы «Культура Тамбовской области 2012-2016 годы», подписанным губернатором Бетиным О.И., финансирование изданий стихов и прозы, кроме краеведческой и справочной литературы, не предусмотрено. То есть, с 2011 года по 2016 год, вопреки Целевой программе «Культура Тамбовской области» за № 305 официальное финансирование на авторскую литературу всех поэтов и писателей прекращено. Постановлением администрации Тамбовской области от 20.06.2013 № 642 дискриминация по отношению «не дорожкинских» (меня) авторов продлена по 2020 год, что противоречат статьям 17 – 19, 29, 44 Конституции РФ.

 

            На самом деле, как опубликовывали стихи и прозу дорожкинцев, к каковым относится и Наседкин Н.Н., так и опубликовывают отнюдь не на справочные или на краеведческие темы. Он издал в 2012 году за счёт бюджета книгу своей жены Ганичевой «Тынково». Это ему позволила руководитель областного управления культуры Ивлиева В.И. в качестве премии дискриминации меня с его стороны, подтвердив факт своей дискриминации по отношению ко мне.

 

            Тем не менее, для Литфонда (Наседкина Н.Н., Дорожкиной В.Т. и других своих авторов) выделено в целевом порядке субсидии из областного бюджета через другое управление – управление по связям с общественностью. Ивлиева В. И., как распорядитель бюджета области по культуре, раздаёт по целесообразности бюджетные деньги на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и на фестивали для иногородних, обделяя ею не назначенных поэтами Тамбовских поэтов.

 

Из ответа  начальника управления по связям с общественностью администрации области Д.Н.Бычкова (тел. секретаря: (4752) 79-21-98) следует, что критериями выделения бюджетных денег на конкурсах, как и прежде, являются целесообразность и количество уже изданных за счёт бюджета книг. Если у кого нет таких книг или они не являются членами каких-либо партий, обществ¸ некоммерческих организаций, то тем отказывают даже в переписке по данному вопросу. Что качество предложенных литературных произведений коллективного творчества не учитывается именно ради дискриминации лучших авторов, подтверждает ответ Д.Н.Бычкова за 08.06.2012 г. № Л – 31- 2686:  «Сообщаем Вам, что к компетенции администрации области не относится оценка художественных достоинств литературных произведений и творчества отдельных авторов».

 

            То есть, сейчас якобы не существует писателей или поэтов – одиночек. Чтобы опубликовали, необходимо сочинять  коллективом. Для определения качества коллективных стихов литературоведческие конкурсы не нужны. Поэтому провозглашён курс на коллективное литературное творчество. Ивлиева В.И., должно быть, презирает Пушкина, Лермонтова, Фета, Тютчева, Маяковского, Есенина, Рубцова, то есть, всех, кто писал в одиночку. Однако даже в период коллективизации писатель Михаил Шолохов писал книгу «Поднятая целина» без помощи других. Полагаю, что Ивлиева В.И. сделала всё, чтобы я не настаивал на литературных конкурсах.

 

            Исходя из п. 3.1.20 Положения об управлении культуры,  оно обязано содействовать сохранению и развитию народного творчества, а не отказывать в его финансировании одним авторам при разрешении финансирования другим через адресные субсидии с помощью соучастника дискриминации – управления по связям с общественностью.

 

            Слово «стихотворение» уже содержит в себе понятие «творчество». Есть такое понятие: народная песня. Без народных, то есть, без авторских стихов не может быть народной песни. Народное творчество возникло из сочинения стихотворений. Это подтверждается и Большой Советской Энциклопедией (http://bse.sci-lib.com/article080157.html .

 

            Администрация поверила Ивлиевой В.И. в том, что если нет примеров, когда бы стихи сочиняли коллективно, то, значит, поэзия – это не народное творчество, а авторская литература. Если бы было иначе, то губернатор Бетин О.И. не лишал бы финансирования авторскую (индивидуально-народную) литературу. Вывод можно сделать только один: стихотворения являются народным творчеством. Лишение его финансирования незаконно.

 

            При такой «поддержке» наше современное государство не опубликовало бы книги Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Фета, Тютчева, Маяковского, Есенина, Рубцова и других поэтов. Они же были «отдельными авторами», писали в одиночку без помощи некоммерческих организаций. Слово «конкурс», которое оппоненты стали употреблять в СМИ и в Интернете, используется для введения общества и правоохранительные органы в заблуждение. Никто из управления культа Дорожкиной и по связям с «блатной» общественностью не смог ответить толком на мой письменный вопрос, за какие литературные достоинства опубликована книга «Тынково» жены порнографомана Наседкина Н.Н. и его самого порнография? Всё делается для того, чтобы не были изданы стихи, которые лучше стихов Дорожкиной В.Т. и прозу лучше порнографии Наседкина Н.Н.

 

http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=427693 КАЧЕСТВО ПРОИЗВЕДЕНИЙ Валентины ДОРОЖКИНОЙ и СОВЕСТЬ СУДЕЙ, ЧИНОВНИКОВ СТРЕМЯТСЯ К НУЛЮ, а их ОБЩИЙ ЦИНИЗМ – к БЕСКОНЕЧНОСТИ… 41 Кб Новелла, Критика 38. 2013-06-11 07:56:32

 

            Известно же, что уничтожение любого государства начинается с развращения его культуры. Тем более что порнографические тексты в книгах Наседкина – «профессора Домашнева» распространяются по всем библиотекам, их читают и дети. Моя же книга стихов о школе, о природе, о жизни, о чистой любви «Взгляд из волнующих лет» запрещена к распространению управлением культа Дорожкиной и архивного дела в лице Ивлие вой В.И., председателем комитета культуры г. Тамбова Фёдоровым В.В.

 

Продолжение следует...