Лучше всех опасность большевизма понимала гитлеровская Германия

Ибо большевицкая Россия прямо угрожала существованию не только нацистского режима, но и самой Германии.

Советский Союз к тому времени оккупировал Прибалтийские государства, Восточную Польшу, Восточную Румынию, Северо-запад Ирана, аннексировал Монголию, покусился на Финляндию, но благодаря мужеству и стойкости финского народа и поддержке Германии, советская армия крепко получила по зубам так и не сумев захватить Финляндию, ограничившись захватом небольших территорий. Угроза большевицкой оккупации висела и над всей Западной Европой – это тоже прекрасно понимало германское руководство.

Гитлера больше беспокоила несговорчивость Кремля по договору о разделе будущих завоеваний на подобии тех, которые Берлин заключил с Римом и ТокиоЕсли сначала с советскими коммунистами была достигнута договоренность об оккупации Польши и Прибалтийских стран, то дальнейшие попытки нацистов договорится с советским руководством, наткнулись на несговорчивость Сталина. Положение было усугублено оккупацией Советами в 1940 году восточной Румынии – этот акт немцы, конечно, не могли приветствовать, потому что Румыния являлась союзником Германии и снабжала немецкое государство нефтью. Советской стороной планировалось военное вторжение в Румынию, но за несколько часов до начала операции король Румынии принял ультимативную ноту Советов и передал Бессарабию и Северную Буковину СССР. Эта, пожалуй, роковая ошибка Сталина, вызванная имперским нетерпением и жадностью, насторожила Германию самым серьезным образом.

С того времени Гитлер, как и большинство его соратников по партии уже понимали планы Москвы по оккупации Европы, что, мягко говоря, категорически не совпадало с планами Германии. Скорей всего и кремлевские вершители судеб тоже поняли, что поторопились с вводом войск в Румынию. Поэтому в Советском Союзе была ускорена до лихорадочных темпов мобилизация военной промышленности и армии. Однако, несмотря на все старания советов замаскировать подтягивание своей армии к западным границам, эти потуги уже не могли обмануть Гитлера и его разведку.

Советский Союз не успевал с мобилизацией, поэтому Сталин всячески старался не спровоцировать Гитлера на отдачу приказа своим вооруженным силам о вторжении на советскую территорию. Этим, по-видимому, и объясняются идиотские приказы не реагировать на «провокации немецкой армии», которые 22 июня оказались не провокацией, а полномасштабным вторжением. Зря товарищ Сталин боялся «спровоцировать» германскую армию – Гитлер уже назначил дату нападения, а провокация состоялась на год раньше – во время вторжения советских строителей социализма в Румынию.

Гитлеровцы много пустили крови большевикам, но сейчас трудно сказать, кто больше уничтожил коммунистов – Гитлер или Сталин.

Гитлер вполне объяснимо и оправдано ненавидел большевиков, а вот сталинское презрение к коммунистам объяснялась не только его патологическим страхом за свою жизнь и власть, не только его садизмом, но и желанием истребить все ленинское поколение большевиков помнящих кем был товарищ Сталин при живом Ленине.

В наше время терпимое отношение к коммунистическим организациям в России объясняется большей частью тем, что  у власти остались все те же коммунисты, причем самая опасная их часть – чекисты, трансформировавшиеся в отнюдь незаурядных казнокрадов. Путин – в КГБ с 1975 года, где, в частности, участвовал в работе по противодействию деятельности диссидентов; член КПСС. Патрушев – в чекистских органах с 1974 года; член КПСС. С.Иванов – в КГБ с 1975 года; член КПСС. Шойгу – второй секретарь Абаканского ГК КПСС, инспектор Красноярского крайкома КПСС. Д. Медведев – член КПСС. Эти деятели приняли прямое участие в дезинтеграции Советского государства с целью распила имущества и получения власти. Преступная олигархизация экономики – это их деяние.

А вот терпимое отношение к коммунистическим партиям в странах демократии можно объяснить только не четким пониманием уроков недавней истории и толерантностью, граничащей с преступной наивностью.

Ладно, Запад крепок, несмотря на большевицкие бациллы, ближневосточные и североафриканские инвазии, несмотря на слабое противодействие наркотическим потокам из Афганистана через Россию. Но перед лицом очередных экономических и политических потрясений, демократически мыслящая часть населения России и других постсоветских стран должна отбросить подальше терпимое отношение к коммунистическим организациям и их наследникам – современным коррупционерам. При строительстве новой демократической и процветающей России необходимы самые жесткие репрессивные меры против вековых врагов российских народов – большевиков, а также национал-патриотов, которые, как известно, втянули Россию в Первую мировую, с катастрофическими последствиями для страны и народа. Жесточайшие меры необходимы и против уже не векового, а тысячелетнего врага Российского государства – коррупционера во властных структурах. Нужно проявить высочайшие качества истинного патриотизма – проявить организационную и моральную стойкость и целенаправленность в строительстве свободной и сильной России, провести до конца декоммунизацию общества, освободить сознание следующего поколения от советских и коррупционных бацилл, хотя, стоит отметить, молодежь не сильно подвержена этим застарелым заразам.

Должна быть проведена полная десоветизация организационных структур государства. А ностальгирующие по советскому прошлому пусть себе ностальгируют. Никто уже не будет уподобляться советским гражданам сталинского периода массово требующих казней для «врагов народа». Ваше время прошло, совки. Не заражайте только следующие поколения – надежду будущего.