Як умру то...

 

 

       Извините любезная Наталия, за недолгое молчание. Хвораю. И не то чтобы сильно. Так пустяки, дело житейское, в аварию попал, очнулся гипс, швы на морде, как Франкенштейн какой и т.д. Как говорится: Не было счастья, так несчастье помогло. Теперь есть о чем в пабе хвалится поднимая кружку с добрым элем на манер зицпредседателя Фунта: Я в Канаде разбивался, в Штатах, в Неметчине, в Англии... Представляете какие перспективы?! А?!А?! Смекаете?!

Поверьте мне - если нуждающийся гуманитарий имеет такую историю и научится её складно рассказывать в разных компаниях - это значительно его поддержит в трудные минуты безденежья и нравственного упадка. За такую историю многие добрые женщины могут напоить, накормить и пустить переночевать. И даже сунуть утром за пазуху купюру на такси, потрепав по заросшей щеке. Потому как такая история, о дураке вновь расшибающем лоб, рассказанная с усталой улыбкой, превращается в глубокую притчу, полную мудрости и печального очарования для женщин уже не заблуждающихся на счёт определенного пола людей.

Понятное дело, есть временные трудности с самостоятельным передвижение в сторону спиртных напитков. К тому же я не физик теоретик, я не могу целыми днями лежать на диване как Ландау, перелистывая километровые формулы в голове, поэтому я начинаю мурыжить людей. И, самое страшное, поскольку и времени и душевных сил - вагон, я обязательно кого-нибудь домурыжу. А кому это понравится?!

Поэтому был вынужден заняться теоретическим планированием, т. е. теорией игр и конкретно "дилеммой заключенного", а конкретнее стратегией "око за око" известной команды из Саутгемптонского университета. Стратегия была названа просто и незатейливо "Viewing" (канадские поминки). На моих поминках всё будет не как у всех. На моих поминках будут вскрывать запечатанные конверты с собранным мной  компроматом. Обо всех распишу я во всех подробностях и нюансах. Обо всех! Плюс характеристики. Жрете и пьете нажитое мной принудительным трудом добро, под моим портретом - будьте любезны, получите счёт! Послушайте исповедь про себя с того, стало быть, света. Вы думаете никто не придет? Ошибаетесь! Посещаемость будет такая... короли будут завидовать, ежели волю последнюю в газетах пропечатать. Представьте, какая-нибудь бабка, выше александрийского столпа нравственность, осуждает всех решительно, а тут конверт выносят мой, ему уже лет тридцать, он в плесени и в паутине. Вскрывают, а там - вау! Про кудесницу моральную двадцать четыре страницы, через один интервал интереснейшие подробности. Найджеловна, тебе посвящаю песнь мою! И вот читают про старушку аргументы и факты, сама она понятное рвет траурные шелка прочь от холода могильной плиты, а её бьющуюся в горе удерживают пятеро самаритянок.

А потом ослабнув гордо сядет, ногу на ногу, разомнет артритными пальцами внезапный косяк и хрипло так сквозь черную вуаль: "All right bitch fine! У нас тоже есть кое-что для этого... последнего прости!" И спичку о подошву - вжик! А дальше перед собравшимися над тарелками встанет такое... убийство индейки на канадской ферме, дикая оргия на церемонии аяхуаска в Перу, грязные танцы в странах Магриба, накидки из шкур на голое тело на охоте в Нигерии и визг на байкерской встрече. А ведь преподавательшей работала всю жизнь... этимологией занималась...

Ещё придумал, что для увеличения посетителей будут устроена благотворительная лотерея на строительство персонального склепа по инженерному проекту. Первый приз будет дорогой, а остальные призы - всяческий мусор, оставшийся после меня. А чтобы мусор не выкидывали по дороге, то для этой возможности лотерея будет платной. Я европейцев знаю - тогда не выкинут. Будут маяться до конца жизни.

А ещё будут конкурсы плакальщиков. Автомобиль, мотоцикл, подаренные женщинам драгоценности будут уходить тем, кто больше будет раскаиваться, что был ко мне несправедлив. Самообличение, вой, плач, попытки суицида - много номинаций. Мне погремушки уже будут не нужны, а человеческие страдания по мне оставшееся время очень поддержат. Плюс викторина на знание дат и вех моей жизни. Плюс игра с фантами-собери сто фотокарточек раба божьего и покрой их поцелуями.

Ещё на моих поминках будут читать стихи Кристины Россети. Специальные люди. Ну про страдания переживших меня, необходимые мне во дворце Асгарда я уже писал. Такой вот план.


Я ведь не хочу горя среди поминающих меня. Они его со мной хлебнули ого-го. Я хочу искренних чувств. Как виновник торжества имею я на это право? 

 

 

PыSы: Вот что значит потомственный слесарь! Пока работал над концепцией праздника прощания левым полушарием, правое автоматически начертило конструкцию персонального склепа типа "в гробу я тебя видел". Пришел человек какой цветочек возложить, а тут надгробная плита на шарнирах проворачивается и человек мгновенным образом с воем падает на гроб. На плите только цветочек лицемерный остается. А по стенам камеры вечного заключения- загадки на смекалку да на глубину задания и  рычаги, для последовательно-верного открытия! Ну, и я ещё с плазменного экрана скажу пару сакральных слов.