«Революция мигрантов» на подходе. Готова ли Россия к ней?

– Завтра я уезжаю, а сегодня хочу поговорить с тобой, – сказал узбек Ваня. И закинув в рот нацвай, национальную смесь из жевательного табака и гашеной извести, начал говорить….

Настоящее имя этого 58-летнего гастарбайтера больно сложно для русского уха, и все наши называли его Ваней. Он ишачил на наших стройках с 2002 года, бывал в разных переделках и много чего повидал. Теперь едет домой в Узбекистан и больше не вернётся – здоровье сильно подорвал. А три его сына остались на заработках в Подмосковье, чтобы обеспечивать священных для узбеков стариков.

– Вам, русским, скоро конец, – начал он с места в карьер. – Вы даже не понимаете, что происходит. Вас скоро будут вырезать. Неужели вы не видите, сколько нас вокруг вас? Мы живём на ваших фабриках и заводах по 300-500 человек, не курим, не пьём, не наркоманим. Многие из нашей молодежи занялись спортом, у всех есть оружие: и ножи, и стволы. Не верь тому, что нам платят копейки. Нам платят больше, чем вам. Я на стройке получал 40-45 тысяч рублей. А вам говорят, что мы работаем за 10 тысяч – это сказка для участкового, чтобы меньше платить ему "за крышу"… Пока платить…
Читать далее