Поджигатели мира и джихадёры. Часть 1 Яшико Сагамори

На модерации Отложенный

Согласно заметке, промелькнувшей в недавних новостях, иранское телевидение
развлекает своих зрителей сериалом, главная сюжетная линия которого описывает,
как израильские доктора крадут жизненно важные органы у арабских детей.



Израиль, как водится, без труда поддерживает свою кошмарную репутацию. Согласно
другой недавней заметке, израильские доктора разработали вакцину,
восстанавливающую имунную систему людей, больных СПИДом. Эта вакцина не убивает
вирус и, следовательно, не излечивает СПИДа. Но она в значительной степени
компенсирует вызванное вирусом разрушение иммунной системы больного. Благодаря
ей, люди, больные СПИДом, смогут жить дольше и нормальней, чем без нее. Наряду
со многим другим, это означает, что у многих больных СПИДом будет больше половых
партнеров, причем некоторые из этих партнеров в результате неизбежно заразятся
СПИДом сами и заразят других людей. Это дает людям доброй воли всего мира
возможность с полным основанием утверждать, что в распространении СПИДа виноваты
евреи. В то же время, это заставляет нас всех, от оголтелых друзей Израиля до
самых искренних антисемитов, задуматься о тех чудесах, которыми Израиль мог бы
облагодетельствовать человечество, если бы ему не приходилось каждый день в
течение многих десятилетий отбиваться от арабов. Поскольку по целому ряду всем
понятных причин никто не хочет, чтобы Израиль превратился в сверхдержаву, пусть
даже крошечную, то сразу становится понятно, почему весь мир так горячо и
единодушно поддерживает врагов Израиля, несмотря даже на то, что враги Израиля
не скрывают своей ненависти ко всему миру. Ненависть врагов Израиля ко всему
миру уходит корнями в их религию, которая требует, чтобы ее последователи
завоевали всю нашу с вами планету, обратили всех нас в ислам и правили нами по
законам шариата.



Поэтому бессмысленно рассуждать о том, что могло бы случиться в Израиле или
где-нибудь еще, если бы на Земле вдруг наступил мир. Благодаря искусной,
неустанной демагогии поджигателей мира, идея мира превратилась в такую же
неосязаемую абстракцию, как, например, идиотская мечта о райских гуриях, в
большом количестве ожидающих на том свете джихадеров, после того, как они
получат на этом свете сполна все, что им по справедливости причитается. Все
больше и больше экспертов приходят к заключению, что следующая мировая война уже
началась. Они только не могут согласиться между собой относительно ее
порядкового номера. Одни называют новую мировую войну третьей. Другие говорят,
что третьей была Холодная война, и предлагают считать нынешнюю четвертой. Один
даже заикнулся было о пятой, но ему быстро объяснили, в чем состояло его
заблуждение. Ясно одно: мы потеряли счет мировым войнам. Как это ни печально, но
удивляться тут нечему. Когда в последний раз наша планета провела хотя бы час
без стрельбы? Я вам точно скажу, когда: ровно за час до того, как стрельба была
изобретена. И как ни давно это было, а мира на земле не было и тогда.



Официально, само собой, никто эту войну мировой не называет. Официально мы
прикидываемся, будто вооруженные конфликты, неизбежно вспыхивающие повсюду, где
у мусульман появляется надежда оттяпать что-нибудь у "неверных", никак между
собой не связаны. Существуют три гипотезы, объясняющие, почему в каждом
происходящем сегодня кровопролитии участвуют мусульмане. Во-первых, это может
быть результатом простого совпадения. Во-вторых, это может быть проявлением
исламофобии, распространенной среди "неверных". И, наконец, это может быть
джихадом в масштабе всей планеты, исламской мировой революцией. Первую гипотезу
может принять только клинический идиот. Согласиться со второй можно только
будучи либо мусульманином, либо либералом. Следовательно, если вы - не идиот, не
мусульманин и не либерал, вам придется признать, что все эти вооруженные
конфликты являются фронтами глобального джихада, потому что четвертого не дано.



Как-то раз один умный читатель написал мне, что если бы страны, на которые напал
Гитлер, решили ему не сопротивляться, то Вторая Мировая война не состоялась бы.
Это - прекрасное отражение точки зрения, которую усердно проталкивает пропаганда
пождигателей мира. Пождигатели мира определяют мир как отсутствие войны. Те, кто
разделяют их точку зрения, обычно склонны верить, что Билль о Правах
гарантирует, в числе других лакомых вещей, право на равную зарплату. Европейские
евреи не сопротивлялись Гитлеру, но подражание Ганди не спасло их от
уничтожения. Вы, возможно надеетесь, что шесть миллионов убитых немцами евреев
наслаждаются вечным миром, но точно вы этого знать не можете. Вполне вероятно,
что они пребывают в навеки остановившемся мгновении последней агонии. Возможно
также, что их просто больше нет. Cледовательно, их смерть имела бы куда больше
смысла, если бы они пали в бою, как евреи Варшавского гетто. По мне любая война
лучше такого мира.



Каждый народ определяет мир по-своему. Мусульмане, например, делят мир на две
зоны. Одна называется "дар аль ислам", что означает "царство ислама" и включает
в себя все части нашей планеты, уже завоеванные мусульманами. Другая же
называется "дар аль харб", что означает "царство войны" и включает в себя все
части нашей планеты, которые мусульманам еще предстоит завоевать. Мусульмане
отождествляют мир с исламом. Все же, что исламу пока не принадлежит, является
объектом будущего захвата и разрушения. Впрочем, разрушением это является только
с точки зрения "неверных"; с точки же зрения мусульман, это будет нашим
приобщением к "дар аль ислам" - царству мира. Более того, мусульмане верят, что
это будет нашим возвращением в "дар аль ислам", поскольку, согласно учению их
лже-пророка, весь мир принадлежит аллаху, а все люди, начиная с Адама и включая
нас с вами, появляются на свет мусульманами. Таким образом, мусульмане не врут,
уверяя нас, что их злобные предрассудки являются религией мира: согласно их
определению мира, так оно и есть. Нам же мир согласно джихадерам не подходит так
же, как мир согласно поджигателям мира, причем не в силу каких-то там
религиозных соображений, а просто потому, что существует вполне надежная
статистика, согласно которой большинство мусульман, умирающих насильственной
смертью, погибают от рук своих же братьев-мусульман. Нет, такой мир мне тоже не
нужен.



При всем моем бездонном презрении к исламу и порожденному им образу жизни, я,
тем не менее, верю в право мусульман, как и всех остальных людей, жить так, как
им нравится, при условии, что они не будут пытаться распространить свой образ
жизни на другие народы. Вот мое определение мира: мир - это свобода народа жить
в соответствии с собственными представлениями о том, что такое хорошо и что
такое плохо, не навязывая этих представлений другим и не опасаясь, что другие
попытаются навязать свои представления им. Мусульманские обычаи вызывают у меня
омерзение, будь то готовность убить собственную дочь или сестру по малейшему
подозрению в "бесчестии"; то, как они уродуют своих дочерей на самом пороге
юности, навсегда лишая их радости, которая, между прочим, была дарована человеку
Б-гом; публичные казни, в которых нередко, как, например, при побивании камнями,
зрители с энтузиазмом принимают роль палачей. Я не в состоянии понять, как можно
молиться в коленно-локтевой позе, гораздо лучше подходящей для совершенно
другого упражнения. И тем не менее, я не считаю себя вправе возражать против
всей этой мерзости и дикости до тех пор, пока к участию в ней, в каком угодно
качестве, не пытаются привлечь меня. К сожалению, ислам требует от мусульман
привлечь меня к соучастию, лучше силой. Это называется джихад. Это - святая
обязанность каждого мусульманина. И это уже происходит. Практически каждый
вооруженный конфликт в современном мире является фронтом джихада.



Как и в любой войне, не все фронты одинаково важны для воюющих сторон. Самым
главным фронтом джихада для мусульман является война арабов за уничтожение
Израиля. Эта война широко известна во всем мире как "мирный процесс на Ближнем
Востоке". На первый взгляд, такое название кажется позаимствованным у Оруэлла.
На самом же деле, оно описывает ситуацию с математической точностью, в полном
соответствии с определением мира, навязанного нам поджигателями. Подумайте сами,
ведь если бы Израиля не было, то не было бы и арабской войны за его уничтожение:
как пелось в некогда популярной песенке, если у вас нет собаки, ее не отравит
сосед. Как видите, война арабов за уничтожение Израиля, как и все остальное, что
еще не вполне благополучно на нашей планете, является виной евреев, несмотря
даже на то, что евреи - это единственный народ на земле, не совершивший ни
единого акта агрессии за последние две тысячи лет.



Даже американское вторжение в Афганистан и Ирак не так опасно для ислама, как
мирное существование крошечной еврейской страны, и это несмотря на то, что
военная мощь Соединенных Штатов позволяет им бестрепетно направлять гнев аллаха
прямо на головы правоверных. Сравните, например, нашу войну в Ираке в 1991 году
с недавним цунами. В обоих случаях большинство погибших были мусульманами,
причем, согласно некоторым источникам, в войну их было убито больше. Однако в то
время, как цунами, несомненно, было делом Господа (и те, кто по привычке винит в
нем евреев, только доказывают, что даже в глазах антисемитов мы находимся ближе
к Б-гу, чем они), война в Ираке была делом рук Соединенных Штатов. При этом нам
даже не пришлось (а жаль!) применить самое страшное оружие, имеющееся в нашем
арсенале. Я часто думаю, что если бы было технически возможно взять прощальные
интервью у иракских солдат, убитых нами, когда они беспорядочно, трусливо, но не
бросая по возможности награбленного, бежали из Кувейта, мусульманская теология
претерпела бы ряд серьезнейших изменений. Но и без этого у мусульман достаточно
причин бояться Соединенных Штатов, как Б-жьего гнева. В то же время, если
сверхдержава не использует своего самого страшного оружия даже для того, чтобы
ответить на самую разрушительную атаку, которую ей когда-либо пришлось
претерпеть, то оно неизбежно теряет свой сдерживающий эффект. Кроме того,
мусульмане знают, что ни одна страна не может оставаться сверхдержавой
бесконечно долго. Сверхдержавы появляются, шумят, сменяют эмиров и президентов,
перекраивают границы, проливают кровь (как правило, второстепенных персонажей)
и, в конце концов исчезают со сцены, так и не потревожив застоя, веками царящего
в "дар аль ислам".



С Израилем дело обстоит куда сложнее. Арабы превосходят евреев численностью до
такой степени, что, казалось бы, они должны быть в состоянии просто растоптать
Израиль, не прибегая к оружию. Тем не менее, все их войны против Израиля
закончились позорным поражением. Окруженный смертельными врагами, Израиль
продолжает жить, полон юной энергии, процветающий, свободный, привлекающий
туристов и иммигрантов даже в самые тяжелые времена. Арабы же, что бы ни
происходило с ними и вокруг них, остаются теми же злобными дикарями, какими они
были много веков назад, когда они навсегда лишили себя всякой надежды на лучшее
будущее, решив последовать своему лже-пророку. У арабов и евреев, обладающих
общими генами, живущих по соседству друг с другом, образ жизни должен бы быть
похожим. В действительности же, контраст между двумя образами жизни куда более
разителен, чем контраст между раковой опухолью и звуками Менухинской скрипки. На
какие бы обстоятельства вы ни пытались бы списать эту разницу, до тех пор, пока
Израиль жив, он остается доказательством бессилия ислама во всем, что не
относится к убийству беззащитных.



В любом соревновании можно победить, либо превзойдя соперника, либо убив его.
Это создает трудную дилемму для мусульман: с одной стороны, как правоверные, они
заслуживают лучшей жизни, чем все остальное человечество; с другой стороны, они
живут явным образом гаже всех, потому что ислам отвергает успех в земных делах
как грешную суету. Единственный доступный мусульманам способ эту дилемму
разрешить - это убийство, предпочтительно массовое, соперников. Поэтому нам
важно понять, что война арабов против Израиля - явление не случайное и отнюдь не
временное. Она является результатом принципиальной несовместимости между "дар
аль ислам" и "дар аль харб". Она не прекратится сама по себе. Ее не удастся
прекратить, задабривая арабов подачками, например, двумя миллиардами долларов,
ежегодно, начиная с 1973 года, переплывающими из наших карманов в Египет за то,
что тот не нападает на Израиль, или вручение Газы, Иудеи и Самарии
террористической организации, которую следовало уничтожить до последнего
человека по меньшей мере 37 лет назад. Сегодня военная победа Израиля над этой
организацией или над любой поддерживающей ее страной, включая даже Францию и
Германию, тоже не остановит этой войны. Джихад - война против "неверных" -
является сутью ислама. Наиболее ненавидимыми "неверными" являются, естественно,
евреи. Поэтому мира на Ближнем Востоке не будет до тех пор, пока либо Израиль не
будет стерт с лица земли, либо исламу не будет нанесено глобальное поражение,
которое сделает продолжение джихада в какой бы то ни было форме невозможным.



К сожалению, других альтернатив у нас нет. К сожалению, ислам невозможно
реформировать в мирную - с нашей точки зрения - религию. Проблема здесь в том,
что такая реформа неизбежно означала бы отказ от джихада. Но если убрать из
ислама джихад, то от него останется набор пустых ритуалов, в которых будет не
больше содержания, чем в "Шма Исроел" в исполнении дрессированного попугая.
Ислам является идеологией джихада точно так же, как фашизм является идеологией
завоевания и порабощения. Несмотря на то, что ислам и фашизм облекают свои идеи
в весьма различные формы, завоевание и порабощение являются в равной мере
сущностью обоих учений. Между ними существуют два фундаментальных различия:
во-первых, ислам гораздо старше, а, во-вторых, мусульмане салютуют своему идолу,
поднимая не руку, как фашисты, а задницу. Для нас же важно лишь то, что и те и
другие при первой же возможности убьют вас, ваших родителей и ваших детей,
причем с ликованием в душе, как от мицвы.



Я понимаю, как трудно должно быть человеку Западного мира поверить, что все, что
я пишу - правда в самом буквальном смысле. Я не скрываю, что являюсь врагом
ислама в той же степени и по той же самой причине, что и фашизма. Поэтому вы
будете правы, если усомнитесь в моей объективности. Честно говоря, я даже не
пытаюсь притворяться объективным: в данных обстоятельствах достаточно сохранить
правдивость. Поэтому я прошу вас не ограничивать свое чтение на темы ислама
моими статьями. Многие авторы (например, Хью Фитцджеральд, Дэниел Пайпс, Алисса
Лаппен) куда лучше меня знакомы с фактами. Но и они являются врагами ислама, так
что и их слова не следует принимать на веру. Попробуйте почитать
Коран и Хадиты;
посетите мусульманские сайты на интернете - они существуют на всех языках;
найдите издания их газет на вашем языке. Уверяю вас, то, что вы там найдете
приведет вас в ужас легче, чем все, что я могу написать. Врага надо знать в лицо
всегда, а нам с вами - особенно, потому что знание врага является единственным
доступным нам оружием.



Если в моих рассуждениях нет ошибки и единственной альтернативой гибели Израиля
и всей нашей цивилизации является глобальное поражение ислама, то возникает
вопрос, возможно ли это практически или победа ислама неизбежна, как смерть. Я
попытаюсь ответить на этот вопрос во второй части этой статьи.





Продолжение следует



Авторизованный перевод Захара Либерберга 6 января 2005 г.




Опубликовано здесь 28.12.2006





ОБСУЖДЕНИЕ
-----Original Message-----

From: MHD ROSLI BIN MOHD NORDIN MOHD NORDIN

Sent: Monday, November 13, 2006 8:40 AM

To: yashiko.sagamori@gmail.com

Subject: мир



хелло.я росли из Малайзии и я мусульманин.я прочел то, что вы написали в
thinkisrael.com.я полностью несогласен как вы упоминаете нас мусульман.я думаю
вы непонимаете настоящее значение джихада.лучший способ описать ислам это "ислам
это о мире".само слово ислам значит мир. я хочу дать вам совет если вы хотите
знать ислам лучше вы должны читать перевод святого корана и подчиняться ему или
идите на islamonline.net чтобы узнать лучше про ислам.ладно пусть Аллах наставит
вас на путь.





Ответ автора статьи



Дорогой Росли,



Когда кто-нибудь будит Вас в середине самой холодной, самой темной зимней ночи,
чтобы пожаловаться на невыносимый жар солнечных лучей, то либо он звонит вам из
другого полушария, либо он - слепец, случайно оказавшийся в опасной близости к
жерлу доменной печи.



Когда в 2006 году кто-нибудь говорит Вам, что ислам - это религия мира, то
возможных вариантов оказывается гораздо больше. Он может быть еврейским
либералом, глядящим на мир и на приближающийся Холокост сквозь
политически-корректные розовые очки. Он может быть безграмотен, как президент
Буш, и так же, как он, пребывать в счастливом неведении о своей безграмотности.
Он может быть беспардонным лжецом, как Кондолиза Райс. Он может быть бесстыдным
трусом, как Тони Блэр. Он может быть шизофреником, потому что шизофреники живут
в своем особом мире. Ну, и, само собой, он может быть мусульманином, потому что
Дар аль-Ислам - это, вне всяких сомнений, особый мир.



Если подлинной сутью ислама является мир, то я бы хотела, чтобы Вы объяснили
мне, почему иракские сунниты и иракские шииты, вместо того, чтобы объединиться
против американских оккупантов, убивают друг друга по нескольку десятков в день.



Если Израиль действительно угнетает так называемых "палестинцев", то почему они
не объединяются против Израиля, а предпочитают убивать друг друга во все
возрастающих количествах.



Почему
война между Ираном и Ираком в 80-х годах прошлого века унесла больше
миллиона жизней, причем совершенно бессмысленно, потому что ни одна сторона не
добилась даже самой микроскопической победы?



Почему война между турецкими курдами и "настоящими" турками, несмотря на то, что
и те и другие являются в равной степени мусульманами, произвела больше
30 тысяч
трупов
с обеих сторон? Как лидер курдов
Абдулла Очалан мог заявить в 1992 году:
"Даже если 100 тысяч человек погибнут в этом году, наше движение будет
продолжаться"? Разве он не знал, что каждый человек, жизнь которого он был готов
принести в жертву своим политическим амбициям, был мусульманином?



Как совместные усилия Армии Спасения ислама и Вооруженной Исламской группы
привели к
гражданской войне в Алжире, которая продолжалась с 1991 до 2002 года и
угробила между 150 и 200 тысячами мусульман?



Или взгляните на Мекку, главную святыню ислама, во время
Хаджа, главного события
в жизни мусульманина.

Вот краткая и весьма неполная
хронология мирного
мусульманского благочестия в недавние времена:



21 ноября 1979 г.: В первый день XV века по мусульманскому календарю группа из
300 студентов Теологического университета Медины захватила главную мечеть Мекки.
Им удалось продержаться в течение двух недель, после чего мечеть была отбита и
63 студентов захвачены живыми. Все они были казнены.

31 июля 1987 г.: Бунт иранских паломников. Более 400 погибших.

9 июля 1989 г.: Две бомбы, один погибший. Власти обвиняют кувейтских шиитов. 16
человек казнены.

2 июля 1990 г.: 1402 паломника насмерть затоптаны толпой.

1994 г.: 400 паломников насмерть затоптаны толпой.

15 апреля 1997 г.: 340 паломников гибнут при пожаре.

1 февраля 2004 г.: 244 паломника насмерть затоптаны толпой.

13 января 2006 г.: По меньшей мере 345 паломников насмерть затоптаны толпой.





Обратите внимание, что я перечисляю здесь только самые известные случаи насилия
мусульман против мусульман. Они не являются изолированными эпизодами. Они -
часть процесса, который проходит красной нитью через всю историю ислама.
Подавляющее большинство мусульман, гибнущих насильственной смертью, становятся
жертвами не "неверных", а своих собратьев-мусульман. Следовательно, если Ваше
определение мира имеет хоть что-нибудь общее с моим, то Вы должны согласиться,
что ислам религией мира не является. А если не имеет, то я буду признательна,
если Вы поделитесь своим определением со мной.



Может быть, ислам - это религия глубоко личных верований? Ну, что ж, давайте
посмотрим. Ислам - единственная религия в современном мире, допускающая и
одобряющая насильное обращение. Несколько месяцев назад двое западных
журналистов были похищены в Газе. Их держали в плену до тех пор, пока за них не
был уплачен выкуп - еще один уникально мусульманский обычай. Журналистам
предложили выбор: принять мусульманство или умереть. Они приняли мусульманство.
Ни один человек, с чьим мнением считается Дар аль-ислам, ни единым словом не
возразил против этого изнасилования. Ничего удивительного в этом нет. В течение
14 веков мусульмане распространяли ислам на острие меча. В течение 14 веков этот
метод неуклонно расширял Дар аль-ислам. Зачем им отказываться от него сегодня?



Не будучи героиней, я должна признаться, что если бы перед таким же выбором
поставили меня, я бы, скорее всего, предпочла жизнь и повторила бы слова
шахады
вслед за моими палачами. Но скажите, как эти абсолютно чужие, абсолютно
бессмысленные для меня звуки, исторгнутые из меня с помощью пистолета у виска
или ножа у горла, могли бы изменить то, во что я верю? Как бы они могли изменить
то, что я думаю об исламе и всем, что он представляет? Человека можно силой
заставить следовать чужим ритуалам. Человека можно силой заставить даже
сражаться на стороне врага. Но как можно силой заставить человека поверить в то,
что ему чуждо и отвратительно? Это так же невозможно, как невозможно силой
навязать демократию мусульманской стране, даже если вы командуете всей военной
мощью Соединенных Штатов. Нет, дорогой Росли, ислам к личной вере ни малейшего
отношения не имеет.



Может быть, ислам - это религия правды? Я и в этом сомневаюсь. Вы должны знать,
что шариат запрещает "неверному" свидетельствовать в суде против мусульманина.
Это означает, что ваши религиозные суды и, следовательно, ваша религия
заинтересованы не в правде, а только в подавлении немусульман мусульманами.



Да и сам Коран содержит, мягко говоря, неточности. Так, например, в
2.135
говорится:



Думая, что их Писание самое лучшее, иудеи говорят: "Будьте иудеями, тогда
пойдете праведным путем".



В действительности же иудаизм, в отличие от христианства и ислама, не объявляет
спасение ("праведный путь") монополией своих последователей. Согласно еврейскому
закону, нееврею, чтобы попасть в рай, достаточно избегать семи смертных грехов.
Еврей же, чтобы попасть в рай, должен соблюдать 613 мицвот, включающих в себя
запрет на семь смертных грехов. Поэтому, когда кто-либо приходит к раввину с
просьбой об обращении в еврейство, раввин обязан разъяснить, что переход в
еврейство усложнит, а не упростит дорогу просителя в рай. Человек, решивший
стать евреем, может принять на себя эту ответственность только с полным ее
пониманием и добровольно. Как видите, одно это делает насильное обращение в
еврейство невозможным даже в теории.



Следовательно, приведенная выше цитата является либо намеренной ложью, либо
результатом невежества автора. В любом случае, это исключает для меня
возможность поверить в божественное происхождение
Корана.



Может быть, ислам - религия любви? Но и это не так, потому что ислам -
единственная религия в мире, чьи последователи ради поддержания семейной чести
убивают членов собственной семьи, иногда - собственных детей. Это также
единственная в мире религия, которая не обещает верующим объединения с членами
семьи в следующей жизни. Вместо этого, праведным мусульманским мужчинам обещан
бесплатный бордель до скончания времен. Что ожидает мертвых мусульманских
праведниц, нигде не говорится, однако известно, что им выделен участок неба, в
который мертвым праведникам мужского пола доступ закрыт. Казалось бы, любящий
муж предпочел бы провести вечность в обществе любимой жены, а не вести себя, как
кролик, страдающий
приапизмом. Мусульманские мужья, в отличие от всех остальных,
предпочитают вариант кролика.



Может быть, ислам - религия высоких моральных норм? И это тоже не так. Даже если
Вы попытаетесь объяснить чудовищную коррупцию, царящую в каждой, без единого
исключения, мусульманской стране, извращениями подлинной веры, Вы знаете, что
вино, секс и прочие земные услады, запрещенные мусульманам в этой жизни, обещаны
им в избытке в следующей. Но если что-то является неприемлемым злом на грешной
земле, оно должно быть еще более неприемлемо в безупречной чистоте райских кущ.
Следовательно, причиной запрета на определенные действия является не зло,
заключенное в этих действиях, а что-то другое. Что же? Вот, что думаю я. Самый
нормальный человек взбесится, если ему навсегда закрыть доступ к обыденным
радостям жизни. А, взбесившись, он перестает быть нормальным человеком и
превращается в "мученика"-самоубийцу. Именно такие последователи и были нужны
Магомету.



Вам также должно быть известно, что в мусульманских странах
проституцией
заправляют муллы
. В полном соответствии с законами шариата, они заключают
временные "браки" между клиентами и проститутками. Вы, я думаю, слышали и о
знаменитых указах айатоллы Хомейни, разъясняющих верующим, как им надлежит
поступать с изнасилованными ими младенцами женского пола и как - с домашней
скотиной, использованной аналогичным образом.



Да и сам Магомет не слишком-то полагался на высокую мораль своих последователей.
Ему приписывается высказывание, утверждающее, что "когда мужчина и женщина
остаются в комнате вдвоем, то третьим в комнате неизбежно является шайтан". Я не
ручаюсь за подлинность цитаты (насколько мне известно, ни в
Коране, ни в
Хадисах она не приводится). Мне хорошо известно, однако, что она прекрасно
отражает обычный мусульманский подход к рискованным ситуациям: если у человека
была возможность совершить мерзость, никто не усомнится, что он ее совершил. Не
кажется ли Вам, что такой подход означает, что самый благочестивый мусульманин
гораздо более аморален, чем среднестатистический западный подросток, который
умудряется провести день на пляже, окруженный полу- (если не на 95%) голыми
женщинами, ни разу не задумавшись об изнасиловании?



Может быть, ислам - это религия благотворительности? Нет, не может, потому что
все мусульманские благотворительные организации финансируют террористов. После
разрушительного цунами 2004 года христианские страны оказали пострадавшим в
десятки, если не в сотни раз бóльшую помощь, чем мусульманские, хотя абсолютное
большинство пострадавших были именно мусульманами.



Религией чего же тогда является ислам? Что дал Магомет миру такого, чего мир не
знал, пока он не объявил себя пророком? Евреи открыли единобожие за тысячи лет
до Магомета. Христиане стали поклоняться, вместо Б-га, смертному за сотни лет до
Магомета. Что остается?



Прочитав Коран и
Хадисы задолго до того, как Вы посоветовали мне это сделать, я
пришла к выводу, что чтение мусульманской религиозной литературы - отнюдь не
лучший для немусульманина способ получить правильное представление об исламе.
Если бы я решила помочь Вам понять фашизм или коммунизм, я бы не стала отсылать
Вас к Mein Kampf или, соответственно, к "Капиталу". Вместо этого, я бы обратила
Ваше внимание на преступления нацистов во время Второй Мировой войны или
коммунистов всюду, где им удалось прийти к власти. Если Вы, узнав о
преступлениях фашистов и коммунистов, захотели бы узнать, как они эти
преступления оправдывают, то чтение фашистской и коммунистической пропаганды
могло бы Вам помочь. В противном случае нет никакой нужды с головой нырять в
выгребную яму, как бы Вам ни хотелось отведать ее содержимого.



Немусульманину знакомство с
Кораном для понимания ислама не нужно. Ему
достаточно внимательно, без предрассудков взглянуть на жизнь в мусульманских
странах. Или, еще лучше, на самый неиспорченный тлетворным влиянием Запада
мусульманский режим. Я думаю, Вы согласитесь, что таким режимом являлся
Афганистан под властью Талибана. Хотели бы Вы жить в Афганистане при Талибане?
Согласились бы Вы лишить женщин в Вашей семье права ходить в школу, работать,
ходить по улице, обращаться при необходимости к врачу? Хотели бы Вы
присутствовать при публичных казнях? Принимать участие в побивании камнями
неверных жен? Понравилось бы Вам, если бы Вам предписывали, как Вам следует
одеваться, какой длины бороду носить? Согласились бы Вы позволить правительству
до последней мелочи регулировать каждый аспект Вашей личной жизни?



Как мусульманина, Вас все это вполне могло бы устроить. Но как разумный человек,
Вы не можете ожидать, что такая жизнь может понравиться кому-либо за пределами
Вашей религии.



Мое собственное знакомство с исламом началось не с
Корана, а с опыта жизни в
мусульманской стране. Я решила прочесть
Коран, услышав, что мусульмане верят,
будто Б-г вручил Моисею не
Тору, а
Коран, после чего злые евреи подло изменили
текст в свою пользу. Я взялась читать Коран из любопытства. Я надеялась увидеть
другую версию книг Бытия, Исхода, Левитов, Чисел, Второзакония. Мне было
интересно увидеть мусульманский вариант Псалмов и Песни Песней.



За несколько лет до этого я прошла через период повышенного интереса к истории и
политике России. Россия является самой большой и, по своим природным ресурсам,
самой богатой страной мира. Мне хотелось понять, как русским удалось превратить
себя в самую убогую страну на планете. За ответом я обратилась к трудам Ленина.
Я надеялась найти в них монументальное видение грандиозного будущего и следы
ошибок, которые помешали этому видению претвориться в жизнь. Вместо этого я
нашла тома нескончаемой брани в адрес идеологических оппонентов и отголоски
мелочных аргументов в диспутах, исход которых был всеми давно позабыт за
ненадобностью.



Мой опыт чтения Корана был похож на опыт чтения Ленина. Вместо другого видения
мира, я нашла бурлящую ненависть к евреям, христианам и вообще всем, кто посмел
не последовать за "пророком", а также множество легко опровергаемых силлогизмов,
силившихся показать, что Праотцы евреев были мусульманами. Аллах в этой книге
звучал, как неуверенный в себе царек, отчаянно пытающийся утвердить свою власть
над людьми, не знающими, стоит ли им следовать за ним или ну его совсем. Именно
в такой ситуации пребывал Магомет, когда решил заняться писательством. Книга
полна обещаний "верным" и проклятий всему остальному человечеству, но никакого
"видения" мира мне в ней найти не удалось.



Вот что показалось мне наиболее любопытной деталью, отличающей
Коран от
Торы и
Нового Завета. Так же, как Коран ни разу не упоминает Иерусалима, он не содержит
ни единой ссылки на
Десять Заповедей. Все религии, о которых я знаю хоть что-то,
определяют добро и зло в терминах обращения с другими людьми, вне прямой
зависимости от того, какой религии придерживаются эти люди. Для евреев и
христиан Десять Заповедей являются основным инструментом для различения добра и
зла. Как мерят добро и зло мусульмане? Только верностью своему "пророку".



Koran 3.110 гласит:



Вы - лучшая из общин, созданная на благо людей; вы велите совершать одобряемое
[по шариату и разуму], запрещаете творить неодобряемое и веруете в Аллаха.



Но "одобряемое", как мы видим - чистая ложь, а "неодобряемое" - неприкрытое
лицемерие. Что же делает вас "лучшей из общин, созданных на благо людей"? И
благу каких людей вы служите? Произвела ли ваша община хоть одного
мусульманского Ньютона? Или мусульманского Шекспира? Или мусульманского Моцарта?
Или мусульманскую Мать Терезу? Несколько мусульманских имен, которые Вы в
состоянии упомянуть, как, например,
аль-Хорезми, были заметны только на фоне
непроглядного мрака Средневековья. С тех пор, как Запад оставил Средние Века
позади, Дар аль-ислам не смог произвести ни единого деятеля, чье существование
было бы небезразлично всему остальному человечеству. Не считая, конечно,
невероятного множества саддамов, бин ладенов, арафатов и других разнокалиберных
гитлеров.



Один из наиболее уважаемых мусульманских лидеров нашего времени, бывший
премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад, сказал в своей прощальной речи:




Чтобы защищаться от врагов, нам нужны пушки и ракеты, бомбы и военные самолеты,
танки и военные корабли. Но из-за того, что у нас занятия науками и математикой
не поощряются как не имеющие отношения к жизни после смерти, сегодня мы не в
состоянии производить оружие, необходимое нам для обороны, и нам приходится
покупать его у наших врагов.



Эта фраза демонстрирует, что один из самых уважаемых лидеров мусульманского мира
не имел ни малейшего представления о том, что мотивирует западных ученых. Он
никогда не поверил бы, что вся наша апокалиптическая (и, благодаря трусости
наших лидеров, совершенно бесполезная) военная мощь является всего лишь побочным
эффектом неутолимого любопытства ученого по отношению к созданной Б-гом
вселенной. Он также ненароком признал, что его религия является, попросту
говоря, культом смерти.



Вот почему я всегда призываю всех, кто меня слышит, прочесть
Коран и
Хадисы,
чтобы самим убедиться в том, что ислам - это не "просто такая религия", а
идеология джихада, а джихад - не внутренняя борьба мусульманина за духовное
совершенство, а продолжающийся 14 столетий геноцид во славу ненастоящего
пророка.



Кстати говоря, арабское слово "ислам" означает вовсе не "мир". Оно означает
"покорение". Вы видите разницу между этими двумя понятиями?



И, тем не менее, я должна добавить, что верю, что Ваше письмо было продиктовано
искренним желанием помочь мне увидеть то, что Вы принимаете за свет. Позвольте и
мне ответить Вам искренним советом. Попробуйте прочитать
Тору. Не бойтесь, Вы не
станете от этого евреем так же, как не станете композитором, решившись послушать
Баха. Но чтение Торы может дать Вам то, в чем Вы отчаянно нуждаетесь:
альтернативный взгляд на мир.



Я от души желаю Вам найти правильный путь там, где Вы его ищете.



Искренне,



Яшико Сагамори