«Серж, если у тебя в доме будет такой же траур…
Сегодня в расположении российской 102-й военной базе в армянском городе Гюмри продолжился процесс по делу российского военнослужащего Валерия Пермякова, обвиняемого в убийстве семи членов семьи Аветисянов 12 января 2015 года. Уже тогда http://www.vesti.az/news/278546 мы писали об этом судилище, как о насмешке российских хозяев над армянскими вассалами. О том, Россия не отдаст на съедение, возможно, даже вполне оправданное, своего солдата. Даже, несмотря на то, что сестра убитой Асмик Аветисян – Рита Петросян «проклинала Сержа Саргсяна, генерального прокурора, отмечая, что Армения является вассалом России, и правда никогда не будет раскрыта».
«Серж, если у тебя в доме будет такой же траур, мы не принесем свои соболезнования. Какой из тебя президент? Все время меняешь следователей, не можешь правду раскрыть», - захлебывалась от слез в недавнюю годовщину преступления женщина.

Но эмоции эмоциями, а наш диагноз о том, что «русские своих не сдают», подтверждается при одной только фотографии на ворота российской базы, больше напоминающей укрепленный форт местного наместника из государства, расположенного за три девять земель.
Там, собственно, и проходит суд на Пермяковым.

Что происходит внутри, весьма скупыми сообщениями доходит до армянской общественности или если угодно, народа. Да и по внешнему периметру расположились преданные армянские коллаборациони́сты, то есть осознанно, добровольно и умышленно, сотрудничающие в интересах другого государства и в ущерб своей собственной стране. Хотя какие они «коллаборцианисты». Обычные полицейские. Дали по башке, стойте тут и не чирикайте.

Нас охраняйте, а вот об этих Всевышний Господи побеспокоится.

Но вот в чем контролирующие процесс силы не смогли отказать, так это в допуске к месту судилища журналистов и родственников погибших. И даже выделили им соответствующие места. Аж, в целых двух палатах, правда, обогреваемых. Россия не поскупилась природным газом для демонстрации своей решимости провести процесс максимально объективно и открыто.


Комментарии