Не буди лиха, пока спит тихо.
На модерации
Отложенный
Удивительное время было во 2-ой половине XIX века. Впервые в истории человечества (более ранние цивилизации я не беру в расчет) духовные Учителя (Махатмы) решили открыто вступить в контакт с людьми и передать им некоторые из своих Знаний. В 1875 году было образовано Теософское Общество, которое способствовало распространению этих Знаний.
Был еще один аспект этого события. Многие духовные искатели узнали, что существуют Адепты Сокровенного Знания, "сверхлюди", и таким Адептом может стать каждый желающий, если, конечно, Учителя позволят. Многие теософы через Елену Петровну Блаватскую, а она единственная имела прямой "провод" с Гималайской Общиной, обратились к Махатмам с просьбой принять их в ученики с последующим "сопровождением" в Адепты. Что из этого получилось, чем закончился этот эксперимент описала Е.П.Б. в своей статье, которую я предлагаю вашему вниманию. Очень поучительная история, которую надо помнить всем, кто хочет преуспеть на духовном пути.
Журнал "TheTheosophist", июль 1883 года.
Поскольку слово "чела" было введено в лексикон западных метафизиков теософами, а тираж нашего журнала постоянно растет, то представляется весьма полезным дать более четкое объяснение этого термина и правил ученичества для европейских и даже восточных членов нашего Общества.
Итак, чела — это тот или та, кто предложил себя в ученики для практического изучения "нераскрытых тайн природы и непроявленных психических сил человека". Духовный учитель, которому он предлагает свою кандидатуру, называется в Индии гуру; а истинный гуру — это всегда адепт оккультных наук, человек глубоких знаний, экзотерических и эзотерических, особенно последних; тот, кто подчинил свою плоть Воле; тот, кто развил в себе как качества (сиддхи), позволяющие управлять силами природы, так и способности исследовать ее секреты с помощью дотоле дремавших, а ныне активизировавшихся сил своего естества — вот настоящий Гуру.
Довольно легко выступить в качестве кандидата на ученичество, стать же адептом — самая трудная задача для любого человека. Существует множество "прирожденных" поэтов, математиков, механиков, государственных деятелей и т.д., но практически невозможно встретить прирожденного адепта, ибо, хотя мы часто слышим о людях, обладающих необычными природными способностями к приобретению оккультных знаний и сил, даже они должны подвергнуться тем же самым проверкам и испытаниям и пройти те же этапы самообучения, что и любой менее одаренный претендент. Истина в том, что на этом поприще нет легких путей для избранных.
На протяжении столетий гималайские Махатмы проводят отбор учеников, помимо наследственных групп в гомпа (храм или монастырь-С.М.), из природных мистиков — в Тибете их насчитывается изрядное количество. Исключения были сделаны только для таких представителей западной цивилизации, как Фладд, Томас Воган, Парацельс, Пико Делла Мирандола, граф де Сен-Жермен и др., чье естественное влечение к этой небесной науке в какой-то мере заставило далеких Адептов установить с ними личные связи, чтобы помочь приобщиться к доступной в их социальном окружении части истины.
Из книги IV "Киу-те" (глава о "Законах Упасаны") мы узнаем, что к чела предъявляются следующие требования:
- совершенное физическое здоровье;
- абсолютная ментальная и физическая чистота;
- бескорыстие, безграничное милосердие, сострадание ко всем живым существам;
- правдивость и непоколебимая вера в закон кармы, не поддающийся вмешательству никаких сил природы, закон, исполнение которого не может быть отменено каким-либо обстоятельством посредством молитв или особых экзотерических церемоний;
- полное бесстрашие в критических ситуациях, даже сопряженных с риском для жизни;
- интуитивное восприятие себя как проводника проявленного Авалокитешвары или божественного Атмана (Духа);
- беспристрастное отношение и справедливая оценка всего, что составляет объективный и временный мир, связанный с невидимыми сферами.
Такими, по крайней мере, должны быть рекомендации тому, кто стремится стать совершенным чела. Кроме первого качества, для которого в редких и особых случаях может быть сделано исключение, все остальные должны быть более или менее развиты и постоянно присутствовать во внутренней природе чела без постороннего влияния, прежде чем он действительно сможет подвергнуться испытанию.
Когда саморазвивающийся аскет, будь то в гуще жизни или в стороне от нее, в соответствии со своими природными возможностями овладел и стал выше своих: 1) шариры — физического тела; 2) индрьи — чувств; 3) доши — недостатков; 4) духкхи — болевых ощущений; и готов стать единым со своим Манасом — разумом, Буддхи — высшим сознанием, или духовной познавательной способностью, и Атмой — высшей душой, то есть духом, и признает в Атме верховного правителя в мире восприятий, а в воле — высшую исполнительную энергию (силу), тогда только, согласно правилам, освященным веками, он может быть взят на попечение одним из Посвященных.
Затем ему могут показать мистический путь, в конце которого чела должен научиться безошибочно распознавать пхалу, или следствия, порожденные определенными причинами, и указать средства достижения апаварги — освобождения от страданий повторных рождений (определения этих понятий ничего не скажут профанам) и, следовательно, от претьи-бхавы — переселения.
Но со времени возникновения Теософского Общества, одной из труднейших задач которого является пробуждение в арийском сознании дремлющей памяти о существовании науки о трансцендентальных возможностях человека, правила приема учеников были немного ослаблены в одном аспекте.
Многие члены нашего Общества, убеждаясь на практике в наличии у них вышеперечисленных качеств и довольно справедливо полагая, что если ранее другие люди сумели достичь цели, то они тоже, при условии своей пригодности, могут добиться того же, следуя этим же путем, настаивали на принятии их в кандидаты.
А поскольку не дать им шанс хотя бы начать было бы вмешательством в карму и ввиду их настойчивости, им была предоставлена такая возможность. Пока что результаты не внушают оптимизма; и чтобы показать этим несчастным причину их неудач, а также предостеречь других от безрассудного повторения подобной участи, было дано распоряжение написать данную статью. Упомянутые претенденты, несмотря на то, что их без обиняков заранее предупредили об опасности, начали неверно, эгоистично устремившись в будущее, и упуская из виду прошлое. Они забыли, что не совершили ничего, чтобы заслужить такую исключительную честь; ничего, что оправдывало бы их претензии на подобные привилегии; что они не могут похвалиться ни одним из перечисленных достоинств.
Как представители эгоистичного, чувственного мира, неважно, семейные они или одинокие, торговцы, гражданские или военнослужащие, или занятые в сферах, требующих высшего образования, все они прошли через систему обучения, рассчитанную больше на развитие в них животной природы, чем духовного потенциала.
Однако каждый в отдельности и все вместе были настолько тщеславны, что полагали, будто их случай должен стать исключением из правила, установленного несчетное количество веков назад, словно в их лице в мир действительно явился новый Аватара! Все ожидали приобретения тайных знаний и необыкновенных способностей только потому, что они вступили в Теософское Общество. Некоторые из них искренне решили изменить свою жизнь и оставить вредные привычки — в любом случае, мы должны отдать им должное.
Вначале всем было отказано, начиная с самого президента, полковника Олькотта. Что касается этого джентльмена, то он не был официально принят в ученики прежде, чем доказал своим преданным трудом в течение более года и непреклонной решительностью, что сможет успешно выдержать проверку. Затем со всех сторон стали раздаваться жалобы — как от индусов, которые должны были лучше знать об этих правилах, так и от европейцев, которым, разумеется, ничего о них не было ведомо.
Раздавались крики, что если хотя бы нескольким теософам не будет предоставлена возможность попробовать свои силы, то Теософское Общество не может продолжать существование. Все прочие благородные и бескорыстные задачи нашей организации были проигнорированы: долг человека перед ближним и своей страной, помощь слабым и несчастным, просвещение, воодушевление и возвышение окружающих — все это было сметено в безумной погоне за адептством.
Основателям Общества мешали выполнять их повседневную работу звучавшие отовсюду требования феноменов, феноменов, феноменов и назойливые просьбы ходатайствовать перед Махатмами, против которых, собственно, и высказывалось недовольство, хотя их бедные посредники вынуждены были принимать весь удар на себя.
Наконец, от высших авторитетов пришло указание поймать на слове нескольких наиболее упорствующих соискателей. Результаты эксперимента, пожалуй, лучше, чем проповеди, раскроют содержание ученичества и продемонстрируют последствия эгоизма и безрассудства.
Каждый кандидат был предупрежден, что так или иначе он должен будет ждать годы, прежде чем будет доказана его пригодность, и что он обязан пройти через ряд испытаний, которые выявят все, что в нем есть — хорошее или плохое. Почти все они были женатыми людьми, поэтому им дали определение "светские чела" — новый термин в английском языке, однако, уже давно имеющий эквивалент в азиатских языках.
Чела-мирянин — всего лишь светский человек, который подтверждает свое желание приобщиться к духовным знаниям. Фактически, каждый член Теософского Общества, подписавшийся под второй из трех «декларированных нами целей», является таковым; и хотя он не принадлежит к числу истинных чела, у него все-таки есть возможность стать одним из них, поскольку он перешагнул черту, отделяющую его от Махатм, и попал, так сказать, в поле их внимания.
Вступая в Теософское Общество и беря на себя обязательство помогать его работе, он, до некоторой степени, обещал действовать в интересах тех Махатм, по приказу которых было организовано это Общество и под чьим условным патронажем оно находится. Следовательно, присоединение к Обществу является вводной частью; все остальное полностью зависит от самого члена, и он никогда не должен рассчитывать даже на малейшую "благосклонность" со стороны одного из наших Махатм или любого другого Махатмы в мире (пожелай он обнародовать себя), не заработанную личными заслугами. Махатмы являются исполнителями Закона кармы, а не вершителями судеб.
Светские чела не имеют никаких привилегий, кроме выполнения заслуженной работы под наблюдением Учителя. И для полученного результата не имеет никакого значения, видит ли чела-мирянин своего Учителя или нет: его хорошие и плохие мысли, слова и поступки принесут соответствующие плоды. Хвастать своим ученичеством или выставлять его напоказ — это верный способ свести отношения с Гуру до пустого звука, ибо это будет служить prima facie свидетельством тщеславия и неспособности к дальнейшей эволюции. На протяжении многих лет мы всюду проповедовали один принцип: "Сначала заслужи, только потом желай" близости к Махатмам.
Итак, в природе действует беспощадный неизменный закон, чьи проявления проливают свет на очевидную загадку отбора некоторых "чела", которые за последние несколько лет превратились в печальный образец человеческой безнравственности. Читатель должен вспомнить старую пословицу: "Не буди лиха, пока спит тихо". Она содержит океан оккультной мудрости. Ни один мужчина и ни одна женщина не знают степени своей моральной стойкости, пока не подвергнутся испытанию. Тысячи людей проживают жизнь, пользуясь уважением только потому, что никогда не были поставлены на край пропасти. Это бесспорный трюизм, но он как нельзя лучше подходит к данной ситуации. Тот, кто хочет вступить на путь ученичества, одним этим уже пробуждает и доводит до предела все дремлющие страсти своей животной природы. Ибо это начало борьбы не на жизнь, а на смерть. Это выяснение расстановки сил раз и навсегда: "быть или не быть". Победить — значит стать адептом; проиграть — значит превратиться в жалкого страдальца, так как сдаться в плен похоти, гордыне, жадности, тщеславию, эгоизму, трусости и иже с ними — это действительно позор, если оценивать мерками истинного представления о человеке.
Чела ставится лицом к лицу не только со всеми скрытыми пороками своей натуры, но вдобавок еще со всей массой отрицательной энергии, накопленной обществом и нацией, к которым он принадлежит. Ибо он — составная часть этих совокупностей, а то, что влияет на отдельного индивидуума, сказывается и на всем коллективе (городе или нации), и наоборот. Поэтому его борьба за добродетель сотрясает все окружающее безнравственное общество, обрушивающее на него свою ярость.
Если он согласен продолжать сосуществование со своими ближними и быть всегда похожими на них, стоящими, возможно, чуть выше, а может, и немного ниже среднего уровня, никто не удостоит его внимания. Но если станет известно, что он распознал издевательскую пустоту социальной жизни, ее лицемерие, себялюбие, чувственность, скаредность и прочие пороки и решил подняться на более высокий уровень, как тотчас же его начинают ненавидеть, и каждая испорченная, фанатичная или злобная сущность посылает ему волевой поток противодействующей энергии.
Если он обладает врожденной духовной силой, то стряхивает его с себя так же легко, как выносливый пловец решительными движениями одолевает течение, способное унести, как соломинку, более слабого. В этой нравственной битве даже один-единственный скрытый недостаток ученика, каким бы он ни был, непременно будет высвечен. Внешний лоск условностей, которыми "цивилизация" покрывает всех нас, должен сойти, а внутреннее "я", обнаженное и без малейшей завесы, скрывающей его реальный облик, выступить наружу. Социальные привычки, которые, до некоторой степени, служат моральными ограничителями и заставляют людей платить дань добродетели, вынуждая их казаться хорошими, неважно, являются ли они таковыми на самом деле или нет, вероятно, будут преданы забвению, а все сдерживающие начала сметены под напором сил, пробужденных к жизни ученичеством.
Пока что кандидат на ученичество пребывает в атмосфере иллюзий — майе. Порок предстает в самом обворожительном облике, искушения пытаются увлечь неопытного соискателя в бездну нравственного унижения. Все происходит совсем не так, как на картине великого художника, где изображены сатана, разыгрывающий со смертным шахматную партию, ставкой в которой является бессмертная душа человека, и стоящий рядом со своим подопечным ангел-хранитель, помогающий ему советами. Ибо в данном случае столкновение происходит между волей чела и его плотью, и карма не допускает вмешательства ангела и Гуру до тех пор, пока не выяснен исход поединка.
С живостью поэтического воображения Э.Бульвер-Литтон идеализировал эту мысль в своем произведении "Занони", которое неизменно будет пользоваться авторитетом у оккультистов, поскольку в "Странной истории" он очень выразительно показал темные стороны оккультных исследований и их смертельную опасность. Недавно один из Махатм назвал ученичество "психическим растворителем, который выедает всю грязь, оставляя после себя только чистое золото". Если у кандидата есть хоть малейшая склонность к деньгам или политической софистике, или материалистическому скептицизму, или позерству, или вранью, или жестокости, или чувственным удовольствиям любого рода — зародыш почти наверняка пустит ростки; но с другой стороны; то же самое произойдет и с благородными качествами человеческой натуры. Наружу выходит истинная суть человека. Не будет ли тогда верхом безумия сходить с накатанной дороги обыденной жизни и карабкаться по утесам ученичества, не будучи вполне уверенным, что обладаешь необходимыми для этого данными?
Хорошо сказано в Библии: "Пусть тот, кто думает, что он стоит, остережется, чтобы не упасть" (1 Кор., X, 12), — это изречение должно быть хорошо осмыслено будущими чела прежде, чем они, очертя голову, кинутся в драку! Некоторым нашим чела-мирянам было бы полезно подумать дважды до того, как бросать вызов испытаниям. Напомним о нескольких печальных срывах, произошедших в течение года.
Один ученик повредился рассудком, отрекся от благородных идей, провозглашавшихся им не далее, как пару недель до того, и принял религию, которую только что презрительно и безапелляционно объявлял ложной. Второй стал растратчиком и скрылся с деньгами своего нанимателя, тоже теософа. Третий предался страшному разврату и признался в этом с рыданиями, не возымевшими действия, своему Гуру. Четвертый запутался в любовных отношениях и поссорился со своими лучшими и преданнейшими друзьями. Пятый проявлял признаки умопомрачения и предстал перед судом по обвинению в непристойном поведении. Шестой, чтобы избежать наказания, застрелился после совершенного им преступления!
Еще долго можно продолжать этот печальный список. Все они, очевидно, были искренними искателями истины и в обществе слыли порядочными людьми; но "внутри у них всех были гниль и мертвечина". Внешний глянец лежал таким толстым слоем, что скрывал отсутствие под ним истинного золота; "растворитель" сделал свое дело, и все упомянутые претенденты на поверку оказались всего лишь позолоченными статуями, проржавевшими насквозь...
Вышеперечисленные случаи иллюстрируют, разумеется, только неудачные попытки стать светскими чела; среди соискателей были также и более успешные, которые потихоньку проходят первый этап испытаний.
Некоторые из них приносят пользу Теософскому Обществу и человечеству в целом своими примерными словами и делами. Если они не ослабят своего прилежания, то выиграют и они, и мы. И хотя противоборствующие силы превосходят их значительно; но все же "нет ничего невозможного для того, кто захочет". Трудности ученичества не уменьшатся до тех пор, пока не изменится человеческая натура и не разовьется новая сущность. Апостол Павел (Рим. VII, 18-19) говорил, возможно, имея в виду учеников: "Желание добра есть во мне, но не знаю, как его осуществить. Добра, к которому стремлюсь, не делаю; а зло, которого не хочу, совершаю". В мудрой "Киратарджунье Бхарави" написано:
Врагов, встающих из глубин упрямой плоти,-
Пагубные страсти,- не просто обуздать.
Решительной должна быть схватка; совладавший
Приравнен будет к покорителю миров.
(XI, 32).
Какой вывод можно вынести из этой статьи Е.П.Б.?
Комментарии
Я сама три года вращалась в кругу людей, считавших себя последователями Теософов.
Несомненно, у них я получила те зерна духовных познаний, которые потом нигде не встречала.
Да и не особо ими интересовалась, разобравшись в том, как опасен может стать духовный путь, если не следовать СТРОГИМ указаниям наших ДУХОВНЫХ Учителей.
Я была свидетелем того, как многие, из достаточно большой группы, человек 50-60, уже владели некими оккультными навыками: могли видеть тонкие структуры, видеть лучи, присущие человеку, в их цветовой гамме, видеть сущностей, которых они делили на светлых и темных. Общаться с ними.
Даже имея огромное любопытство, я постепенно стала понимать, что что-то не так в этом сообществе, что там темное путается со светлым.
Короче, я сначала поменяла группу, а потом и вовсе ушла с этого пути навсегда!!!
Тогда я пыталась подсказать руководителю, что что-то там не то. Ибо была свидетелем, как у многих нарушалась психика, а люди этого не замечали.
Но на ту пору я была лишь учеником, ничего почти не знающим о духовных реалиях.
И никто не принял мои опасения всерьез, даже, после случая самоубийства одного из участников той группы.
Позже я сама во многом разобралась: и почему нарушается психика, и как отличить блудный путь от полезного, и что делать, если таковое случается с человеком.
А ЭТО может случиться и СЛУЧАЕТСЯ в ЛЮБОМ, не только эзотерическом сообществе, но и в РЕЛИГИОЗНОМ.
В начале 2000х такие случаи любили СМИ "разрисовывать" , сами не понимая, ЧТО происходило с людьми.
А происходят такие случаи от того, что люди или не знают меру и влезают не в свою " КАРЕТУ", или не понимают и НЕ ИСПОЛНЯЮТ принципы духовного развития.
Может и хорошо. что церковь борется с "группами адептов", которые обещают быстрое стяжание Духа Святого. Но церковь считает. что она единственная является обладательницей истины, и это еще больше всех запутывает. Разве мы не видим этого на площадках ГП?
Ведь религия все свои достижения в данной области положила на оккультно - МИСТИЧЕСКУЮ основу, а не на простое ОБРАЗОВАНИЕ и пояснение людям ЕСТЕСТВА ДАННОЙ ПРИРОДЫ!!!
И это самое естество Природы в нас самих живущее, движет человека к развитию и к широте познаний, заставляет людей ИСКАТЬ и любопытничать.
В новый год вы не погнушались и спели со мной дуэтом вот эту песню.Я ее люблю.В ней есть какая-то высота Жизни,к которой надо стремиться человеку,хоть и сопряжена она с вполне земным бытием.Не терять высоты в земном-тяжелая наука.Но необходимая..
(Язык на аватаре не вам.Вам была подарена в свое время улыбка) Вы-светлый человек.Спасибо))
Ну что..поехали??Дуэтом??Мне с вами по Пути.
http://www.youtube.com/watch?v=e5TAJj2_qzQ
Что -то вот типа этого я увидела в своем путешествии во времени после нового года.Мегамозг заблудился. :)
https://www.youtube.com/watch?v=uXi7klCwKQk
И так скромно сидели и молчали,что пишете песни...Я от вас теперь ни на шаг..Я оч люблю авторские песни..Сама пишу ,но стесняюсь показывать кому-то....
Их пища, некогда пригодная их духовным детям, сегодня утратила свои вкусовые свойства. И " дети " повзрослели и перешли в старшие духовные классы, а им в религиях продолжают преподавать программу начальных " школ".
Потому и не складываются дела религиозные.
Потому одни из педагогического (религиозного) персонала кинулись в бизнес, другие- по течению и наличию СОВЕСТИ перед Богом и людьми, еще заманивают духовных переростков в младшие классы. НОВЫХ искр там НЕ осталось!!! Мудрые уже сами соображают и удаляются, но страх многих заставляет цепляться за ПРОШЛОЕ.
А в целом, это уже все умирающее. Лишь еще для малограмотных пригодное.
_________________________________
Скорее всего это,Таня. Достаточно развитому карета придется как раз в пору.
А развитие оч простое.Ты талдычешь(прости) об этом тут постоянно,а я подпеваю.И уверена,что ты права.Так и есть-враги наши основные-наши же негативные духовные сущности,в нас же живущие.
Основная битва должна идти с ними.А мир пусть развивается по своим законам. Но все взаимосвязано.Без внутреннего развития и очеловечивания,мир никогда не станет лучше.
Прости,что я по мороку своему тут насеяла в двух темах много, чего тебе не присущего. .Но уверена,ты поймешь. Много уже удалила.Осталось 2 темы подтереть.
С батюшками лед вроде бы тронулся.Ща там молодежь,как на подбор с чеканным шагом.
Нет ничего удобней лично для себя-как у Христа-миниалтарь дома и сердечный глас к Богу.Кстати,Ф.Затворник был не против и оч даже рекомендовал.У меня есть..Вот только помолиться приходится не так часто.Домашние мешают.Это проблема в общем-то..
Комментарий удален модератором
_________________________________
Класс,какое красивое название))
+++++++++++Это опресникам))
Потому и не складываются дела религиозные.
Потому одни из педагогического (религиозного) персонала кинулись в бизнес, другие- по течению и наличию СОВЕСТИ перед Богом и людьми, еще заманивают духовных переростков в младшие классы.
_________________________________
+++++++++А душа-то сильно тоскует по Богу.Оч сильно)))И ей пища нужна.Но пища соответственно ее наполнению.А души стали сегодня полней,сознания расширяются.
Тань,как заново тебя узнаю))))Вспоминаю))).Еёёёё.Вот это я натворила.
Написала тебе письмо, но не могу отослать , компьютер глючит. Сейчас еще попробую. насчет сна- где-то в комментариях.
Сразу три темы обсуждаем, такого еще не было у нас. я уже и не помню в какой. А ты давай отдохни. Тебе сейчас перебор не в пользу.
. И потом, КТО будет обучать НОВЫЕ потоки ТАКИХ же, темных сознанием, которым нельзя сразу вливать напиток НОВЫЙ? ТАКАЯ иерархическая лестница восхождения в НОВЫЕ духовные знания еще долго будет существовать. Потому мы и разделены на народы, на государства и религии. Не в свою "карету" редко кто попадает. Тяжко такому будет, если он прежде времени залезет не ему предназначенное.
И, Вы верно заметили, страх перед БОГОМ еще сильно присущ религиозной среде, ибо ОЧЕНЬ много грешат именно там. Ведь если вникнуть в Библию, то получается, что все назидания и упреки даны именно верующим ( и более- христианам), а не атеистам.
А если уйдет этот страх при понимании ПРАВДЫ о духоустройстве, то наломают дров еще больше.
Тем не менее, сказано: " ВСЕ БОГОМ будут научены!!! Каждый в свое время займет лучшие позиции.
Но Бог-то, каждую секунду держит свои спасительные руки пред нами, а мы не внимая этому, их отстраняем и лезем в пропасти и страшные " смоляные ямы".
Учения Иисуса НЕ приняли - распяли, современники Иисуса, в итоге, и по сей день лишь единицы - десятки понимают их суть.
У остальных, даже свято верящих в БОГА и в ХРИСТА, в голове винегрет обо всем этом. И до Небес им не добраться...
ИБО законы ДУХОВНОГО развития ни кто НЕ перешагнет. Пока люди не освоят ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ступень, на которой стоят, им не позволят подняться на следующую для её ОВЛАДЕНИЯ.
АГНИ ЙОГА, это уже не фундамент, а прекрасное построение над КРЕПКИМ фундаментом!!!
Многие высоко взлетают в ЗНАНИЯХ, но их потом опускают к фундаменту, чтобы от фундамента начать строить то, куда было позволено заглянуть.
Я тоже прошла этот опыт. И рада ему безмерно. Ибо не раз видела, как неготовые, начитавшись, портили жизнь и себе и другим.
ОДНО ясно, у людей НЕТ иного пути к НЕБЕСАМ ОБЕТОВАННЫМ, как быстрее закончить строительство фундамента и начать с помощью АГНИ ЙОГИ- строить нашу ЛУЧШУЮ жизнь!!!
Поехала к подруге на коньячОк))Мне надо немного))
Опасно бросаться, очертя голову, от КВАСНОЙ ПИЩИ К ОПРЕСНОКАМ. Именно об этом, несколько другими словами, и говорит Елена Блаватская в этой статье.
И об этом, не совсем невежественные священники и предупреждают прихожан: "Не буди лиха, пока спит тихо"! Очень немногие могут выдержать НОВУЮ нагрузку, психические больницы тому есть подтверждение. И в статье об этом же говорится.
Комментарий удален модератором
http://maxpark.com/community/43/content/4980787
... кстати, если у Вас есть акк в ФБ, то в одной из групп тоже возможно обсуждение этих весьма любопытных эссе Авиловой
https://www.facebook.com/groups/1681299255452071/
Разбей на абзаци(в редакции) Тяжело читать. Сейчас вникать не буду.Голова трещит.Полночи не спала. Обязательно чуть позже прочитаю и прокомментирую.Но уверена в одном(по вчерашнему разговору) ,к попам ходить нет сегодня никакого смысла.Я вчера зашла в Божий Храм.Не успела поставить свечку Господу,Богородице,как идет мужик и вынимает у меня на глазах наполовину(чужие) горящие еще свечки.Я подумала,надо покараулить,чтоб мои не спер.
Потом пошла в другой зал(там для мертвых) маме свечку поставить. Стою.Мысленно с мамой говорю.А рядом..бабка моет купель,грязища на полу,какие-то ведра,тряпки,,подошел служитель .Они с бабкой стали громко говорить..Какой тут послать мысль маме. Я плюнула и ушла.
Больше желания нет идти туда.
Да.Мы духовные зеркала друг друга. И в недавнем духовном зеркале я увидела глубины ада.Мои глубины ада. Потому пулей оттуда выскочила и к вам..под крыло к Тане и Сереже. Вместе как-то легче не сбиться с пути. Исусова молитва всегда со мной.Но от ада страстей она не спасает. Спасает ее растворение внутри тебя самого.Вот про это церковь умалчивает
А так..Я все это хорошо усвоила. Шлю только Любовь))Что,тк сказать у меня еще есть и,что умею.Может в каком-нить духовном зеркале тоже отразится? Бум ждать..Жизнь все проявляет.
Комментарий удален модератором
___________________________
Вот и мне этого не хватает. Я также много читала Святых Отцов. Прекрасные мысли. Мой любимец Ф.Затворник.
Но УМ Жизни далеко укатил на своих бешеных колесах вперед... И догнать ее на старых колесах не получится.. Нужна новая повозка..Иначе Мегамозг окончательно сдуреет и взорвет этот мир :)
_________________________
Но я бы не хотела вникать так глубоко во все это,как описал Сергей.Татьянина позиция мне больше по сердцу.
____________________________
И главное здесь почаще встречаться хотя бы вот в таком малом составе.Поговоришь-и душе легче становится ))Мож потом и оракул к нам примкнет :)
Спасибо за беседу,Виктор.Меня немного в МП не будет.. Планирую отдохнуть. Не скучайте тут без меня.Вам с Таней и Сергею оставляю улыбку))
А в "гущу" опасно попадать, когда уже вкусил Надземное. Но и отрываться от неё нельзя. Тут нужно разумно действовать.
Комментарий удален модератором
Благодарю,что встретили.И на том спасибо))
" В православии я видел прекрасный опыт, огромнейший потенциал и для себя и для людей, особенно русских, но Живая Этика - это ВСЕ, а православие только частичка этого ВСЕГО."
А согласитесь, что опорой ( фундаментом) для первого взгляда на ЖЭ стало русское православие, христианство. Казалось бы, нелепые. не совсем поддающиеся осмыслению, строки из Нового Завета ( уж не говорю о ВЗ), со временем выстраиваются в ту теорию христианства, ведут к Двери в Знания, которые потом, однажды, проясняются и становится понятным, что привёл Новый Завет ко Христу. Правда, идти
ко Христу приходится дорогой длинною, зато надёжною.
В принципе сейчас то,о чем написано в статье,можно встретить у тех же кришнаитов.Недавно смотрели с внуком ролик,как кришнаит катает шарики.Довольно забавно и мастерски.Но для чего эти знания нужны на земле.Думаю,они пусть останутся у избранных,которым вести стадо человеков по пылящемуся земному Пути.Остальное уже после рубикона на тот свет.
Конечно,духовные познания замечательные и прообраз будущего. Но мне думается,это будет внедрено лет через...двести-триста. Запад более или менее подготовили к этому.В России точно не приживется.Тут иное духовное направление, как мне кажется. Но в любом случае рац.зерна надо использовать,потому как упорядочивать этот мир нужно.И Татьяна хорошо об этом пишет-следить за чистотой своих помыслов,привычек,нравов,за чистотой внешней(убрать у своего дома хотя бы) ,о внедрении лучших моральных качеств.
Лично я никогда бы не согласилась на такое адептство.Это лишило бы меня свободы.
Почаще пишите,растолковывайте.А мы обсудим.Мож так и будем двигать потихоньку этот шарик в будущее..))
А остальное подскажет Личный Учитель, если техналогию связи с НЕБОМ человек усвоит ( в обычном сером дне), может даже не в ЭТОЙ жизни.
Таня,я ща уезжаю.Возможно,какое-то время в МП не выйду.Не скучайте тут без меня Лано??
Тебе письмо написала, но с отправкой компьютер что-то тормозит. Сейчас еще раз попробую.
https://www.youtube.com/watch?v=ElhahtEeATA
https://www.youtube.com/watch?v=r29k_T_o9To
"Конечно,духовные познания замечательные и прообраз будущего. Но мне думается,это будет внедрено лет через...двести-триста. Запад более или менее подготовили к этому.В России точно не приживется.Тут иное духовное направление, как мне кажется."
Разве Запад действительно лучше подготовлен? Согласна вот с чем; именно Запад ныне снабжает Россию бесчисленным количеством всяких течений-поучений. Стоит зайти только в Мир Тесен в сооб.
"ГАЛАКТИКА". Эти обучающие, делящиеся своими знаниями часто противоречат друг другу. Там становится опасным читать их выкладки. А сколько пришедших вновь "христов"! И все тянут к своему одеялу.
А уж ежели упомянуть о христианских сектах, то сколько бед они принесли (вполне осознанно!) на нашу
землю, сколько людей погубили. Тут и баптисты, и протестанты, и иеговисты, и Белое Братство. Им несть числа. Именно Запад ставит монументы сатане, и его религия принята государством; имею ввиду регистрацию.
ЗдОрово, Ника! Когда пришла в Инет, очень скоро заблудилась в МП, встретившись с русофобами, почти сразу написала ГРОМКО: Я-РУССКАЯ! Потому что те, другие, заявляют, что русских нет.
Господи))Татьяна))Держи ПЯТЬ)) А я тут мыкаюсь в темах в поисках хоть одного русского душой ,окромя Татьяны.Ты не исчезай так на долго))
Разве непременно нужно соглашаться с каждым словом руководителя сооба и его модератора?
Так и задохнуться можно от наплыва чувств. которые все только одобряют.
Да, распоряжение может быть, оно редко бывает, и одно - ЧС, ЕСЛИ человек очень хамит и не внемлет, что нужно соблюдать меры такта и культуры.
Но с ВАМИ-то у меня до такой крайности не доходило? А может я забыла по давности...?
вы давно к нам НЕ заходите, хотя я Вас постоянно приглашаю, ибо Вы в списке ДРУЗЕЙ. И вроде в моем небольшом списке ЧСников , Вы не числитесь?
Думаю Ваш сарказм не по адресу.
И дело вовсе не в соглашении, с некоторыми участниками наших обсуждений у меня вовсе не совпадают мнения (по некоторым вопросам), но это нам не мешает общаться.
И потом, у нас выработалось четкое направление по темам и обсуждению. И вставлять сюда курсы "кройки и шитья" будет неуместно. Хотя попытки бывают... Ведь сообщество, в отличии от многих других- ОТКРЫТОЕ!
Ника пришла к верному выводу, что у нас образовалась " Лаборатория Тонких Энергий". То есть, - очень четкое направление и что с ним совпадает- очень приветствуется.
http://www.youtube.com/watch?v=-W5SNuUMhiA
________________________________
Таня, я думаю,Татьяна Ладыгина не новичок в пошиве.Просто немного другого фасона ее изделия.Но они вобщем-то похожи на наши чем-то.Сергей как раз заговорил о эзотеризме Нового Завета.Возможно, будет полезно и совместное обсуждение с такими,как Татьяна.
Новое Учение Живая Этика дана людям на русском языке, тем самым Вел.Учителя признают ведущую роль русского народа в развитии нашей цивилизации. И это главное.