Крестьянские дети (продолжение)
Став законной женой, мачеха развернула террор подобный сталинскому против нас. Подобные методы не грех бы и Национальному Лидеру против коррупционеров и спортогеев применить. Понятно, что спортогеев и мотое..в трогать ссыкотно, это не Сирию беззащитную бомбить. Но вернемся к этой подлой твари. К мачехе. После того, как я обучил ее доить коров, решила ОНА, что четыре коровы это многовато. Следствием этого решения была сдача одной коровы и одной телки на мясокомбинат, где они были обменены на колбасу. Колбаса была передана родным в город, на реализацию. Тогда там как раз строили католический костел. Возле этого костела мамаша мачехи торговала колбасой, реализовав с немалой выгодой для семейного бюджета. ИХ бюджета, надо заметить. Тут все как в государстве российском: кто-то работает, а кто-то продает плоды трудов чужих и с этого богатеет. Заодно, как ранее писал, не забывала творогом, сыром и маслом моего производства торговать. нам же оставалась с этого молока лишь сыворотка. И то в лучшем случае. Если мачеха ее свиньям не скармливала. Свинина то тогда тоже нарасхват шла.
Между прочим, Плейшнер при всей своей извращенно подлой сути свиней резать боялся. Толи корни еврейские сказывались, толи комплексы детские подобно Лидеру национальному ЕГО мучили. Сначала призывал то Лобана, то еще кого-нибудь резать этих милых животных. При этом, что вполне естественно, приходилось наливать и согласно установленной таксе давать часть мяса /уши. Если Плейшнер потерю ушей переносил вполне безболезненно, так как не ели их то тратить спиртное казалось ЕМУ непозволительной роскошью. А вот мачехе неожиданно уши понравились. Поэтому, подзуживаемый мачехой, ОН, однажды, решил кабана завалить собственноручно. Аника-воин выискался. Причем с апломбом Георгия-Победоносца попирающего змея. Поставил во дворе корыто, положил туда месиво и выпустил кабана. Кабан ест, а этот Вильгельм Телль через штакетный забор выцеливает его голову из ружья. Как в цирке барабанная дробь. Алле оп! Выстрел! «Жакан» 12 калибра штука жутко убойная. Пуля пробила корыто, прошла кабана насквозь. Стабилизатор застрял в копыте задней ноги тогда. Плейшнер признал опыт удачным, но корыта было жалко. Учтя предыдущий «экспириенс» следующую свинью ОН «валил» зарядом картечи. Ну что сказать? Воистину «горе от ума». Прав был покойный Леник, говоря насчет двух высших образований Плейшнера: «Учился дурак, да заучился». Скажу вкратце, когда из головы этой невинно убиенной свиньи сварили холодец, то при его поедании периодически приходилось свинец выплевывать.
Дед же ее, на ЕБНа внешне похожий, и выпить не дурак на халяву, приехав к нам начал внедрять на наших почвах топинамбур, заполонив этой заразой не одно хорошее поле. При этом, по примеру Плейшнера, умудрился оформиться на полставки агрономом в совхозе и получать за это зарплату. Потом престарелый пенек этот выкопал тайно и перевез к себе ремонтантную ежевику, привезенную нам Филипповичем. Филипповича, кстати, мачеха отвадила от нас. Сказала что Он, когда она работала в городе, домогался ЕЕ. Вот же потаскушка брехливая! Спортсменка, одним словом. Да, сестры у нее тоже были спортсменками бывшими. Та, что с Москвы, покойная, баскетболисткой, а та, что с Мурманска – легкоатлеткой. Да, не встретился ИМ Святой Кап на ИХ нечестивом пути. Тут еще и осень началась, и сестра сводная - Настя к нам жить переехала и стала ходить в школу, в один класс с Пашкой.
В общем, Филипповича изжила из семьи нашей. После этого поэтапно принялась за изживание нашей двоюродной сестры Лариски. Посчитала, что нам дорого обходится ее прокорм в течении всего лета и что не хватает места для племянника и племянницы, которые теперь будут жить лето у нас. Да, два растущих тех организма опустошали запасы съестного подобно пожару лесному. Даже двум пожарам подобно. Воистину поедали немыслимое количество харчей. В Мурманске то там такого нет. Хотя, теперь, такого уже нигде нет. Загублено сельское хозяйство, в угоду «нашим западным партнерам» © и «нашим восточным партнерам» © на корню. И вот какой нации той Лидер после этого? Зато спортсмены стали тучнее наших тельцов и свинастее наших хряков. Вот кого Лидер холит и лелеет. Зато сельских тружеников зачмырили в край. Попробуйте с точки зрения национальных интересов объяснить войну против собственного народа. Отец же у них (муж сестры) на удивление нормальным человеком оказался.
На подводной лодке служил. Сам белорус, может, поэтому и нормальный? Но ОНА его не любила и постоянно старалась какую-нибудь пакость подстроить, когда он у нас бывал. Часто слабительное ему подсыпала, пытаясь поносом извести. А потом говорила, что это у него от воды нашей. Да, подлость никогда из человека не уходит. Только после смерти. Кстати, когда сестра ЕЕ в Москве умерла, то ОНА видела ее во сне. Сестра тоже не подарок эта была. Когда брат мой лежал в Детской Республиканской больнице в Москве и его выписали а приехать за ним не могли и он жил у нее, то гнобила его там. Выгоняла по полночи на лестнице сидеть зимой, пока совокуплялась с татарином. Не кормила толком, хотя деньги на прокорм и харчи были ЕЙ выделены. Бог ЕЙ теперь судья. Пашка же вспоминал, как украл у кого-то в холодильнике, в больнице, йогурт – говорил, что ничего вкуснее не ел. Да, йогуртов тогда в деревнях не было. Это Москва жировала за наш счет. Еще рассказывал. Как совместно с другими голодными детьми воровали сосиски у «буржуев».
Мачеха же тем временем, покинув бухгалтерию, зажила в свое полное удовольствие на нашем довольствии. Эт Вам не в городе, на казенном коште. Завела огромную амбарную книгу, украденную из бухгалтерии. Обозвала ее «Домовой книгой» и начала вести там «контроль и учет». Каждую неделю подбивала дебет с кредитом: сколько курей, сколько индюков, сколь яиц собрано, сколько дров и т.д. книга эта, кстати, сохранилась. Презанятное чтение, смею Вас заверить. Я иногда, раз в год, читаю и хохочу гомерически от этого исторического документа. Если издать – смешнее, чем у этого сектанта Задорнова будет. Наладилась каждую неделю ездить в город, к родителям. Нанимала кого-нибудь доехать до райцентра, если Плейшнер довезти не мог и оттуда электричкой везла все накопленное за неделю родителям в город. У нас в группе, когда я учился в институте, двое из этого города были. Один оказался пассивным геем, потом, хотя прикидывался банальным пацифистом. А второй и изначально был диджеем – вроде все и так ясно. И хотя мне могут сказать, что столь малая выборка нерепрезентативная. Но тем не менее – о многом свидетельствует такой набор жителей города этого. Город ИХНИЙ, кстати сказать, считался столицей наркоманства. Столько наркоманов и больных СПИДом, сколько у них в городе, не было по всей области вместе взятой. Вернувшись же, развивала бурную деятельность по личному обогащению. К примеру, привозила и продавал в деревне, явно краденные, вещи, которые ЕЙ сбывали ЕЕ подруги. Наладила продажу заячьих шапок. Подобную шапку, когда я учился в институте, носил пресловутый судья Артемка. Один в один шапка! Может тоже у мачехи прикупил, в свое время. Еще перепродажей туалетной бумаги занималась. Тогда в райцентре не было в магазинах бумаги туалетной, а эта прощелыга из города привозила и перепродавал втридорога.
За счет моей работы с дедом – полуагрономом понабрали картофельных и свекольных наделов. Была тогда такая практика. Берешь в совхозе в обработку картофель и/или свеклу и обрабатываешь. А потом убираешь и сдаешь в совхоз. Часть урожая забираешь в натуральном выражении, а часть деньгами. Вот и приходилось мне все лето гектарами полоть эти поля. Пока они с племянниками и часто приезжавшими двоюродными братьями «культурно отдыхали». Когда полол свеклу за кладбищем, на котором познакомился с Вовой Клопиком, то от деревни вопли этих культурно отдыхающих вполне отчетливо доносились, все эти Богомерзкие попсо-голошения ИХ. Не пробовали в жару весь день свеклу или картофель полоть, с утра не евши? А Вы попробуйте. Тяпкой махать это не мячик попинывать. Вот где труд, а не в ворота несчастный мячик пинать.
Шло время, амбиции мачехи росли. Все чаще кричала, что «хочет стать столбовой дворянкой» ©. Ничему Пушкин людей не учит. Запамятовала, видать, чем старуха закончила. Не снилось ЕЙ корыто разрушенное. Дед наш, покойный, который пасечник, что приезжал на гречиху имел сына ученого. А сын тот, был вхож в архивы разного уровня. Историю нашего рода раскопал уж до XV века. Вот этому сыну было поручено найти корни мачехиного рода. Не смотря на то, что приехали ОНИ из Казахстана ;-). Причем корни должны были быть дворянскими. Тут как раз стала Леника покойного изживать. Нечего мол зеку у нас делать, а то девочку испортит. Было бы что портить. Затеяла пару раз скандалы, когда Он у нас в гостях был и перестал он к нам ездить.
Комментарии