БУДУТ ЛИ НОСИТЬ ЕВРОПЕЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ ХИДЖАБ?НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ DOLCE & GABBANA

Хиджабы, как европейская одежда ?)). 
Dolce & Gabbana создали коллекцию


источник

Скандал, разразившийся на Новый Год в Германии, очень спорное и неоднозначное выступление мэра Кельна, в котором она дала свои рекомендации женщинам, бурное обсуждение одежды европейских женщин - все это, конечно, подогреет интерес к новой линии Dolce & Gabbana.



В воскресенье, Dolce & Gabbana запустил свою первую коллекцию хиджабов и Abayas. Стремясь к скромности, в коллекции представлены черный и бежевый цвет нарядов, которые акцентируют с кружевом, а также цветочными и лимонными тонами.





"Новая коллекция Dolce & Gabbana Абая – это мечтательность среди пустынных дюн и небо на Ближнем Востоке: очаровательный визуальный рассказ о благодати и красоте чудесных женщин Аравии," так представители бренда D & G пишут на своей странице в Facebook.

 

 

Будут ли носить европейские женщины хиджаб? Даже такой прекрасный?

 


 

 

 



По теме
Опубликовано: 8 января 2016 г.


Эпатажная швейцарская художница Мило Муаре довольно необычным способом выразила протест против новогоднего секс-террора в центре Кёльна. 
Женщина вышла на площадь перед кёльнским вокзалом, где в ночь на 1 января разворачивались скандальные события. Там она полностью обнажилась, прикрывшись лишь плакатом с надписью «Уважайте нас! Мы — не добыча, даже когда мы обнажены!»

В течение нескольких минут голая художница демонстрировала свой протест на глазах у изумленных горожан, которые, впрочем, охотно снимали ее на разнообразные гаджеты и видеокамеры.

Поводом для этой акции стали беспорядки, которые в новогоднюю ночь устроила толпа, состоявшая, по свидетельству очевидцев, из ближневосточных беженцев. После этого в полицию поступило 170 заявлений о сексуальных домогательствах и грабежах. Подобные случаи были зафиксированы и в других германских городах.

Установлены личности 32 участников секс-террора в КёльнеСегодня полиция Германии обнародовала список участников этой секс-охоты. В нем фигурируют имена более 30 человек, в основном это выходцы из арабских стран. Причем 18 из них — это просители убежища, недавно приехавшие в Германию.