Я бы Ленина повесил, Сталина - четвертовал... Взгляд русского национал-патриота.

 

Я бы Ленина повесил, Сталина  -   четвертовал...

Статья Никиты Громова.


Приближается столетие оккупации России чужеродными антинародными силами, в виде их двух идентично выраженных антирусских идеологическо-политических систем - большевизма и либерализма.
О либерастской системе говорить сегодня уже не приходиться - она у нас у всех на глазах.И кроме омерзения и отторжения, не вызывает в народе никаких иных чувств. Речь пойдет о большевистско-советском периоде этой, почти столетней, сионо-кагальной оккупации нашей Родины и ее "вождях", поскольку еще очень многие наши соотечественники, в пику либерастам и русофобам всех мастей, идеализируют еще более людоедский период времен Ленина-Сталина.
Итак, Ленин и его ленинские деяния. Дело даже не в его родовых корнях, а в том, что он был абсолютным, врожденным русофобом и ненавистником России, русской истории и всего русского народа. Одна только его фраза: "А на Россию мне наплевать, я большевик.", раскрывает всю его патологическую суть. И придя к власти вместе со своим интернационально-сионским отребьем, набранным в зарубежье, он потопил Россию и русский народ в кровавой луже Гражданской войны и тотального геноцида, выбив генофонд русской нации, разрушив основы русской государственности и русского национального уклада жизни, расчленив страну на многочисленные местечковые национальные и автономные образования, стерев с карты само название Россия, заменив ее на виртуально-абстрактную аббревиатуру из четырех букв и превратил русский народ на своей родной земле в рабов и невольников мирового сионо-финансового кагала. Что, кроме петли, заслуживает этот патологический палач и преступник. Ничего.
Сталин и его свершения. Сталина совершенно справедливо вся большевистская клика именовала "Лениным сегодня". Но в отличии от своего старшего и оголтелого коллеги-разрушителя, стремящегося к мировой революции, Сталин придерживался принципа: "Лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе" и эту линию по большевистски, в корректировке и во взаимодействии с заправилами мирового кагала, проводил последовательно и целеустремленно. Он начал укреплять административно-командные структуры этой антирусской власти, ее карательные органы, развивать за счет безвозмездного труда порабощенного народа промышленные и производственные объекты, ВПК и армию, ни на минуту не прекращая политику массового террора и геноцида, и в первую очередь, по отношению к русскому народу. Страна была превращена в один сплошной концлагерь, десятилетиями шли судебно-показательные процессы не только в борьбе за власть над своими большевистскими единомышленниками, но и над представителями всех слоев населения.

По спискам и квотам, в плановом порядке. по всей стране шли казни и расстрелы, в основном русских людей, различных социальных групп и принадлежностей. Была налажена и отлажена целая индустрия уничтожения. Но главным преступлением Сталина, навсегда останется физическое уничтожение русского крестьянства - станового хребта нации. Если Ленин и его клика уничтожала цвет русского народа - дворянство, офицерство, научную, техническую и творческую интеллигенцию, духовенство, казачество, отечественных промышленников и предпринимателей, то Сталин и его клевреты, рубили по самым корням русского народа. И эта чудовищная селекция - открытая и до сих пор незаживающая рана на теле России и ее народа. 
Эти преступления сионо-марксистского большевизма, в лице Ленина-Сталина, не имеют аналога, разве только в большевистско-азиатском исполнении Мао и Пол Пота. Поэтому и четвертование этого палача в кителе, кажется довольно слабой мерой перед памятью наших загубленных предков.

 


Теперь о Хрущеве. Птенец ленинско-сталинской школы, он был плоть от плоти этой людоедской системы и также принимал активное участие во многих предвоенных преступлений проводимой системой. Однако, после смерти своего "друга и учителя", он все же нашел в себе силы и волю прекратить открытую ленинско-сталинскую политику планового геноцида и слабо, но все-таки, повернул экономику в сторону социального улучшения жизни своих граждан. При этом бережно сохраняя и не трогая саму идеологическую суть всей этой насквозь интернационально-антирусской системы.
Один только расстрел рабочих Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ) в 1962 году в период его правления - несмываемое преступление, требующее общенародного суда над этой личностью.
И наконец, Брежнев. Пожалуй самый человечный и порядочный деятель предраспадного периода коммунистического СССР. Ничем не запятнавший себя кровью и насилием над народом и как только мог удерживавший социально-экономическую стабильность и порядок в стране, хотя для многих уже тогда, было очевидным, что вся эта уродливая и антинациональная по своей сути система, себя уже полностью изжила. Он, гораздо в большей мере, чем Хрущев, заслуживает помилования у народа.
Ну а о таких, уже явно выраженных марионеток сионо-финансового кагала, новой, коммунно-либерастской формации, как Горбачев и Ельцин, говорить вообще не приходиться - это откровенные "заводные апельсины" в руках у врагов и ненавистников России. Здесь уже всем все ясно.
Вот откровенный взгляд на нашу последнюю столетнюю историю русского национал-патриота.