Крестьянские дети (начало)

 

            Попытаемся отделить зерна от плевел, пенсионеров от спортогеев. Поговорим о людях честного труда, а не о долбящихся туда. Да, мало кто из ныне сидящих в интернете знает, что такое честный крестьянский труд. Уж тем более это непонятно спортогребам всех мастей и спортотыкомкам мелким. Сено косить это не деньги пенсионеров, инвалидов и сирот из бюджета тырить. Тут мозги нужно иметь, а не только задницу нужной системы. На самом деле, только зайдя в школу видишь насколько деградировал за последние годы (точнее за последние 16 лет) русский народ. Вот это бегущее и улюлюкающее «Крым наш!» ©, прущее друг друга на переменах в туалетах, тыкающее пальцами в экраны, прости Господи, смартфонов, срущее после школы в подъездах стадо – вот этого будущего Вы хотите для России? Вот ради этого Вы вмести с Национальным лидером пищали «Россия вперед!» ©. Да будь жив Великий Сталин никогда бы такого безобразия и надругания над Родиной не допустил бы! Вот к чему приводят привечания всяких воров налогонеплательщиков «нетрадиционной сексуальной ориентации»! Да даже при Петре, немцами порченном, и то за такое на кол сажали. И правильно делали, надо заметить. А между прочим с пальцетыкания в смартфон все и начинается. Сначала тыкают в смартфоны, потом к людям на «Ты» обращаются, потом пальцами себе в анус начинают ткать, а потом друг другу втыкают туда же.

            Мне же, как представителю вымирающего поколения честных людей, крестьянский труд знаком не понаслышке. Да, мы, будучи детьми, на смартфоны не онанировали, а работали в поте лица, зарабатывая хлеб свой насущный. И плевать нам было в тяжком труде «наш» Крым или «Крым наш!» ©. Когда честно работаешь, не покладая рук, то на виртуальный Крым никакого внимания не обращаешь. К чему тебе это курортное содомово то? Жары и на покосе хватает, и в жатву не холодно. Да, в до путинские времена, когда еще анусоглоство не было поставлено на широкую ногу, дети на селе рано приучались к труду. Я, помнится, начинал с чистки навоза. Грязное, но необходимое дело надо Вам заметить. Может быть, именно поэтому я и стал ассенизатором? Как знать, как знать. Но навоза за двумя коровами и четырьмя свиньями немало образовывалось. Потом, под руководством незабвенного деда Феогнида освоил косу. Не такая уж легкая наука – косить. Это Вам не на коньках задницей вилять. В более старшем возрасте, все лето проводил в совхозе, зарабатывая деньги. Сначала, по малости на току лопатой махал, зерно отбрасывая.

 

Потом стал помощником комбайнера. Так что это я кормил эту спортивную сволочь, которую теперь в пример молодежи ставят. Всех этих ковтунов, плющенков, липницких, всю эту шушеру паразитическую. Вот в советское время прославляли человека труда, а при Путине что-то никто комбайнеров не прославляет, хотя они кормят страну, а не коньковертки с кимонофилами. По осень приходилось картошку по колхозам окрестным убирать, о чем более подробно я  поведал в посте «Возвращение Фортагена» ©. Да, картошку под дождем, в грязи, собирать, это не клюшкой махать. И еще ОНИ смеют пищать о великом труде спортсменов! Слов не хватает цензурных! Ты в поле поработай мразь а потом будешь про труд пасть разевать. Клюшкой махать ума особого не надо. Любому дебилу дай клюшку и станет выдающимся клюшником. За примерами далеко ходить не надо, примеры у всех на слуху. Посмотрите на баранчикову эту. На алкину обспусканную. Особого ума там не видно. Типичные животные с растянутыми клюшками анусами. Вот кстати, вспомнился случай. Приехали к нам как-то в школу эти шайбобросы из спортшколы по зиме и предложили в хоккей этот сыграть. Типа команда «Метеор» против команды не помню как (см мультипликационный фильм «Шайбу! Шайбу!»), но нас Богомерзким делом не соблазнишь, ибо тверды мы в Господе нашем! Поломали мы клюшки ИХНИЕ и засунули ИМ, оправдывая ИХ название.

 

            Еще по осени совхоз нас, в частном порядке, нанимал жечь лен. Да, сейчас в это трудно поверить, но в до путинский период выращивали на наших землях и лен и гречиху, а не только бурьян и коноплю, как ныне. И вот идешь и сжигаешь этот перепутанный двухметровый лен, так как совхоз не успевает его убирать, а под снег его нельзя оставить. Зато масло льняное свое было, и семя льняное заварить не надо было искать. Правда, ткать уже к тому моменту мало кто мог. Но есть у меня, от бабушки покойной остался, уникальный сотканный ею ковер с оленями. Возил я ей, при возможности и лен и шерсть с овец, а Она ткала. А то, наоборот, случалось по весне горящую траву тушить. Дебилы, кои, признаться, и тогда встречались в русском народе, хотя и не в таких критических количествах почему-то считают, что если весной сжигать сухую траву то это принесет немалую пользу Природе. Что при этом возникают пожары, гибнут насекомые и мелкие животные с птицами, повреждается верхний корневой слой почвы – про то ИМ неведомо. Воистину дети футбольного мяча! Помню, когда, наконец одного такого придурка поймали, то после  выслушивания ЕГО позиции о «полезности низового пала для роста травы», сожгли ЕМУ все волосы на теле.

Дабы доказать что пользы это не приносит. Вот ОН орал то! Так эта скотина мячеглотная побежала в милицию жаловаться! Ну не тварь ли дрожащая? Нет, что бы спасибо за науку сказать – побежал жаловаться. Правильно Батька в Беларуси таких уродов сажает! Нужно давать таким пожизненное с принудительными работами по тушению пожаров и озеленению с обязательным чтением Виталия Бианки. Вслух! Раз тушили такой пожар – сами чуть не сгорели. Хорошо дождь сильный пошел – потушил все. А то так бы лес загорелся.

 

            На току тоже непросто было работать. Стоишь и на жаре весь день зерно откидываешь лопатой деревянной. Кто заявит мне, что на коньках тяжелее жопой вилять, чем весь день лопатой зерно кидать? Такое только геи могут декларировать. А у нас девочки возраста липницкой уже коров доили во всю силу. И поведением были благочинные, в Америку, негров обижающую, не рвались. И катков в Сочи не требовали! И о квартирах на халяву даже не мечтали – знали, что то проституток валютных удел.

 

Хотя коров и мне случилось подоить. Одно время у нас аж четыре коровы  было, и пока мачеха не научилась доить, доить их приходилось мне. Чувствуется, городская гниль – даже корову не в состоянии подоить. Какой из НЕЕ толк может выйти? Не даром же спортсменкой была – то ли волейболисткой, то ли баскетболисткой. Паразитка, в общем. Дважды пыталась меня в детстве крысиным ядом отравить – но не на того напала! Да, спорт паразитов не сеют, не пашут – ОНИ САМИ посредством промысла Диавольского зарождаются и стремятся вытеснить нормальных людей аки кукушата алчные. Работать то не хотят. Мачеха даже бухгалтером заморилась работать, не то что дояркой на ферме. Поработала месяца три и свалила из бухгалтерии. Стала домохозяйкой. Заодно приторговывала плодами нашего труда. Я тогда как раз масло сбивал и сыр со сметаной делал, творог. Так вот – она все это передавала своим родителям в город и мамаша ЕЕ там все продавала. Естественно, никаких денег мы не видели. Я вообще с искренним удивлением узнал о существовании «карманных денег». Как-то повезли нас из школы в райцентр проходить комиссию в военкомате. Туда довезли, а назад своим ходом. Так вот – мне пришлось на попутках добираться, так как денег на автобус не было. Это не то что нынешние опухшие от сладостей и ГМО-продуктов дети. Потом ОНА понемногу передушила индюков, этих милых и отзывчивых птиц, певших со мной «а капелла»  и скормила своей многочисленной родне.

 

Да родственники у НЕЕ были чрезвычайно прожорливые, надо признать. Пожрать и выпить за наш счет не дураки были. На свадьбе сожрали ажно шесть овец, не считая свиньи и всякой мелочи типа курей и уток. А мне пришлось почти все время свадьбы провести в канализационном колодце, ликвидируя аварию водопровода. Но ИХ пьяные вопли под аккомпанемент разухабистой попсы долетали до меня и в колодце. Да, не было в этих звуках святой чистоты индюшиного пения, не было! Накануне же свадьбы приехал Филлипович и привез двоюродную сестру нашу Лариску и Леника. А потом нагрянула и орда родственников со стороны «новобрачной». Так что все были со стороны мачехи, с нашей стороны считай, и не было никого. Да, с овец, которых бабушка Дуня покойная нам дала Ей даже ни кусочка мяса не передали скоты эти. А бабушка помимо овец тогда всю машину Филипповича консервацией разнообразной загрузила. Все пожрали сами. А орава там немалая собралась:  мать и отец мачехи; дочка мачехи; младшая сестра мачехи из Москвы с сожителем – крымским татарином Валерой;  младшая сестра мачехи из Мурманска с мужем (на удивление нормальный человек оказался) и двумя детьми: сыном и дочкой; младший брат мачехи из Москвы с какой-то размалеванной шлюхой неопределенного статуса; дядька мачехи – потом станет владельцем одного из крупнейших частных банков с сыном и женой; двоюродный брат мачехи (эт которому я потом рыло начистил, когда ОН приехал в Т. Плейшнера хоронить ;-) ). Во какая орава. Может и забыл уже кого, за давностью лет. Даже по нынешним временам напоить и накормить такую прорву стоит немалых денег и трудов. А что уж говорить про тогдашние времена? Как раз был расцвет ЕБНовщины на дворе. Надо еще заметить, что ОНИ были наполовину евреи, а  наполовину казахи. Убийственная смесь получается, если задуматься, и русским честным людям не сулящая совершенно ничего хорошего.

 

Так оно в последствии и оказалось. Вообще же, поначалу, первые два месяца пока жила у нас без росписи то мачеха талантливо изображала любовь и заботу о нас. Но стоило им расписаться. Как в тот же день, приехав из райцентра, обозвала нас «дворовыми» (возомнила себя Салтычихой, тварь) и сказала, что с нами факт росписи отмечать не будет, а сами ОНИ уже на обратном пути нажрались. Под той стелой расстрелянной, про которую я писал уже. Во как быстро из людей гниль переть начинает. Что уж говорить о выборах после этого? Сразу же все предвыборные обещания забываются и начинается неистовое ублажение, граничащее с фанатизмом, своих комплексов и импортных спортогеев.