Так Арабская весна или видно кто, где нагадил?

   Меня всегда поражает апломб и уверенность, с которыми поклонники демократии в прессе и социальных сетях рассказывают о вековых чаяниях народов, их борьбе за свободу, процветание, демократию и против скучных авторитарных диктаторов.   Ты им говоришь, что всякая весна это процесс, который покажет, кто и где нагадил, а они тебе - нет, это порыв души, это разрыв ватника и гроханье чалмой, арафаткой ( куфией ), ермолкой, шапкой об землю.  Хоть расшибись, но таким членам не докажешь, что за всякой внутренней смутой нашего времени лежит внешний интерес.

     Вот сколько в той же Африке тираний, а никто не спешит из развитого цивилизованного демократического мира озадачиться судьбой их подданных. Но только лишь в любой стране второго мира обнаруживается что-то, как тут же в ней просыпается стремление народа к свержению тиранов, президентов, парламентов и пофиг ни разу, что они легитимны и демократически избраны.  Всегда это что-то - угроза сильным мира сего. Мы не будем идиотами и признаем, что сильные мира сего - это сегодня США. А как только это признаем, так и сделаем вывод о том, что все эти вёсны и распустившиеся цветы с порывами гидности ( или гадности? ) расцветают в пользу США. Остаётся лишь выяснить - сами ли они зацветают или их зацветают из США.  Зная же, что США не государство американского народа, а государство американских ( транснациональных ) монополий, мы станем знать, что делают США в их интересах.

     Достоверно убедиться в этом нам поможет та самая демократия США. Есть у них правило рассекречивать переписку ведущих политиков через пяток лет, они им и пользуются. Особенно часто как инструментом в борьбе с неугодным кандидатом в процессе выборов. Так случилось и в нужном нам случае.

    Днями были рассекречены электронные письма Хиллари Клинтон, которые раскрывают мотивы интервенции США в Ливию. Госдепартамент США опубликовал ряд писем, раскрывающих объём золотых запасов Каддафи. Согласно документам, эти запасы так велики, что могли стать основой для создания панафриканской валюты, которая, в свою очередь, могла конкурировать с долларом в регионе. Также в качестве причин интервенции были названы крупные нефтяные запасы Ливии и усиление французского влияния в Северной Африке.

   Вот так вульгарно - золото, нефть, влияние конкурентов. Когда шла война в Ливии, думающие люди эти причины и называли. Для остальных говорили политики. 

   «Да здравствует Бенгази, да здравствует Ливия, да здравствует дружба между Францией и Ливией!», - заявлял президент Франции Николя Саркози.  Заметьте, это президент страны, влияние которой подвигло американский капитал на вторжение в Ливию.

    В издёвку ему американцы устами вице-президента Джо Байдена говорили: «Народ Ливии избавился от диктатора. Теперь у него есть шанс».

    «Вы показали миру, что можете свергнуть диктатора и выбираете свободу!», - вторил ему давний соперник французов премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, обращаясь к ливийскому народу.

   По мнению корреспондента газеты Jerusalem Post Ариэля Бен Соломона: «Письма Клинтон подтверждают результаты исследований, которые стали появляться после вторжения в Ливию, организованного Францией при поддержке США. Крупные нефтяные запасы этой страны стали основной причиной интервенции". 

              https://russian.rt.com/article/140953

  Всё тайное становится явным. Тем более в нашем случае, когда это тайное просчитывалось на раз-два. И всё же в этой истории есть поучительное и назидательное. Скорость опубликования секретных писем говорит о наглости от безнаказанности США, уверенных, что никто вокруг не смеет открыть рот с осуждениями в их адрес. Так что хоронить США рано. Они сильны и чувствуют свою силу. Но вот определённый кодекс чести в отношении своих сексотов они нарушают несомненно. Участие своего американского капитала в выращивании гитлеровского нацизма США скрывали многие десятилетия.  Интересы американского капитала сегодня США долго не скрывают. Их же сексоты продолжают с ампломбом доказывать нам, что арабские цветы гидности -  это борьба народа за свободу, а не то чем сходил по нужде в этих странах американский капитал.