Как можно было поверить в каких-то фашистов. Как можно было быть настолько безмозглыми

В результате аннексии Крым и без того не самый богатый и успешный регион стал откровенно разваленным, окончательно разворованным и нищим.

Крымчане наивно ждали, что придёт цивилизация, а пришло средневековье и варварство.

Когда Россия несла свет прогресса и процветания? Но, чтобы задаться этим вопросом, надо было нужные книги в детстве читать и пьянеть от строк, а не от агиток с водкой и не заниматься самоудовлетворением на имперскую идею и свой «крымский воздух».

А потом ещё удивляются, что Украина им что-то там отключает и не расшаркивается в реверансах перед крымской барышней. У вас на площадях поют «верните Сталина», о чём с вами можно разговаривать.

Ничего, ещё немного времени и завоете, чтобы вернуться в Украину. Ужасно стыдно за этот вероломный захват территории перед Украиной, но за крымчан, которые скоро лучиной огонь будут добывать совсем не обидно.

А Донецк с Луганском. Русский мир, да? Надеюсь все в этих областях понимают, что русский мир к ним Уже пришёл. Что вот такое у него звериное, первобытное выражение морды. Вот такая вот духовность с жалом. Что это — кровь, мародерство, насилие, война, бандитизм и убийства. Что это всегда — нищета, нужда и застой. Что это постоянно — враньё, изворотливость и подмена понятий.

И кому «гордые» и «независимые» жители Донецка и Луганска что-то доказали?

Разграбленные заводы и производства, разрушенные дома, школы и детские сады, горе и страх с избытком — это что, особое мазохистское удовольствие? Это вот такая независимость нужна была? «Я не такая, я жду трамвая»?

А украинских солдат, обычных ребят, фотографии, которых я периодически вижу с чёрной лентой — вот их вам не жалко?

Я понимаю, что российским преступникам и террористам никого не жалко, когда можно нажиться, но вам — обычным жителям… Как же так.

И находятся ведь тысячи людей, которые что-то бормочат про хунту, карателей… У меня, как у обычного человека и гражданина до сих пор не укладывается в голове происходящее.

Я уже вижу последствия вокруг себя, понимаю, что платить за это будет последняя собака в России, но полное осознание происходящего так и не приходит.

Масштабы трагедии слишком велики. Жили-жили, взяли и отобрали кусок чужого государства и развязали там подлую войну. Вот на пустом месте. Чтобы заработать, чтобы у власти подольше побыть.

Я вот это никогда не прощу ни этой власти, ни стране, ни моим согражданам.

Как можно настолько бредить войной и кровью. Как можно было поверить в каких-то фашистов, как можно было быть настолько безмозглыми.

Быть и оставаться
, — пишет Александр Тверской