Смотрю телевизор. Диктор возмущённым голосом повествует об очередном ДТП с участием дебила на автомобиле, который выехал на встречку и убил 2-х, 3-х, 4-х и больше человек.
Смотрю себе кадры с места аварии: раскуроченные автомобили, кровища, тела в чёрных полиэтиленовых мешках, милиция/полиция, "скорые", пробка на дороге.
И рядом - уцелевший отморозок, поцарапанный и побитый, отвечает на вопросы и глядит вокруг тупыми глазами свеже кастрированного барана.
Смотрю я на эти кадры и думаю: а он, этот самый баран, знал, что выезжать на встречку нельзя? Или не знал? Если не знал, то как он получил права? А если знал, но всё равно выехал, то....
Вот тут и начинаются размышления De rerum natura, как говорил один неглупый римлянин больше 2-х тысяч лет назад. Или, по-нашему, по-простому - "О природе вещей".
Водитель, выезжающий на встречную полосу там, где это запрещено разметкой, - потенциальный убийца. Неважно, понимает он это или нет. Важно, что это понимают другие люди - в полиции, в следственых органах и в суде.
Этот выезд на встречку есть ничто иное, как попытка непреднамеренного убийства. А автомобиль - орудие убийства. Баран знал. И выехал. Барану так захотелось.
Выехал и убил.
Что с ним делать? Воспитывать? Штаф выписать? Дать три-пять лет условно?
Или вкатить ему 15 лет строгого режима с отработкой ущерба, конфискацией всего его имущества в пользу пострадавших и пожизненным лишением прав?
Я - за второй вариант. Причём - без всяких колебаний и угрызений совести. Мне его не жалко. Мне жалко тех, кого он уже убил и кого он ещё убьёт, если его не изолировать. Потому что он - баран.
А как поступить с дегенератом любого пола, которого остановили на дороге за рулём автомобиля в мертвецки пьяном состоянии? Вот он, красавец! Мычит, блюёт, хамит, растопыривает пальцы веером и грозит инспектору своими крутыми связями.
Он знал или не знал, что пить и ездить на машине - недопустимо? Если не знал, тo как он, сука, получил права? А если знал, то...
То, что он не Шумахер, понятно всем, кроме него. Почему? Потому что он баран. То, что он чудом никого не убил, - случайность. Он точно такой же убийца, как и его единоутробный братан из примера выше.
Как с ним поступить? Дать ему год-два-три тюрьмы?
Или посадить на те же 15 лет с конфискацией автомобиля и пожизненным лишением прав? Я за этот вариант. Причины? Смотри выше.
А что сделать с чиновником Фитюлькиным, который украл 1-35-50 миллионов казённых денег? Он знал, что на государственной службе нельзя воровать? Если не знал, то как он попал туда? А если знал, то...
Его надо посадить на 20-25 лет без права выхода по УДО. Конфисковать всё, до копейки! И у него, и у его семьи! А по его выходе на свободу (если он доживёт до этого заветного дня), обязать работать дворником в яркой курточке с надписью: "я - бывший чиновник, отсидевший за кражу из бюджета. Не плюйте на меня, пожалуйста".
А те, кто торгуют наркотой? А те, кто строит финансовые пирамиды? А те, кто торгует поддельными документами? А те, кто бодяжит водку? Лепит фальшивые таблетки? Просроченные продукты? Кто они? Случайно оступившиеся люди? Бросьте! Всё они знали и знают. И делают всё совершенно осознанно. Они - уголовные преступники.
Что делать с ними?
Знаете, чтобы не было неясностей, задайте себе вопрос, почему они занялись всем этим. И если у вас есть хоть одна работающая извилина, вы поймёте, что у них всё однажды началось с мелочей.
Выехал на встречку, поймали. Дал 1000 рублей сержанту, поехал дальше. Опять выехал, опять дал денег. Опять выехал. Убил людей.
Выпил пива, сел за руль. Остановили. Дал 3 000 рублей. Поехал дальше. Выпил водки. Остановили. Дал денег. Опять выпил и поехал. Убил людей.
Украл 10 000 рублей. Поделился. Украл 100 000 рублей, опять поделился. Украл 100 000 000 миллионов. Поймали. Но он не боится. И опять знает, что выйдет.
У каждого из них (!!!) были в жизни свои "три колоска". За которые они, к сожалению для страны, не получили свои 15 лет лагерей.
А если бы получили, то были бы живы десятки тысяч невинно пострадавших и погибших. Были бы целы миллиарды долларов и сотни миллиардов рублей.
И была бы совсем другой страна.
Может быть, теперь понятно, почему "за колоски" давали такие сроки?
Комментарии
Призывы к смене режима?!
Кто бы его тут привел?
Даже википедия знает -
Сталин — Кагановичу, Молотову
20 июля 1932 г.
Пишу вам обоим вместе, так как времени до отъезда фельдъегеря остаётся мало.
…
3. За последнее время участились, во-первых, хищения грузов на желдортранспорте (расхищают на десятки мил. руб.), во-вторых, хищения кооперативного и колхозного имущества. Хищения организуются главным образом кулаками (раскулаченными) и другими антиобщественными элементами, старающимися расшатать наш новый строй. По закону эти господа рассматриваются как обычные воры, получают два-три года тюрьмы (формально!), а на деле через 6-8 месяцев амнистируются. Подобный режим в отношении этих господ, который нельзя назвать социалистическим, только поощряет их по сути дела настоящую контрреволюционную «работу». Терпеть дальше такое положение немыслимо. Предлагаю издать закон (в изъятие или отмену существующих законов), который бы:
а) приравнивал по своему значению железнодорожные грузы, колхозное имущество и кооперативное имущество — к имуществу государственному;
см. продолжение
в) отменил применение амнистии к преступникам таких «профессий».
Закон подписали Калинин, Молотов и Енукидзе.
Поскольку этот закон был чрезвычайно жестоким, правительство уже через несколько месяцев после его издания пыталось ввести некоторые ограничения на его применение. Постановление Полибюро от 1 февраля 1933 г. и изданное на его основе постановление Президиума ЦИК от 27 марта 1933 г. требовали прекратить практику привлечения к суду по «закону от 7 августа» — «лиц, виновных в мелких единичных кражах общественной собственности, или трудящихся, совершивших кражи из нужды, по несознательности и при наличии других смягчающих обстоятельств».
20 июля 1936 г. генпрокурор СССР Вышинский подготовил докладную записку, адресованную Сталину, Молотову и Калинину, что пересмотр дел на основании постановления от 16 января 1936 г. завершён. Всего было проверено более 115 тыс. дел, и более чем в 91 тыс. случаев применение закона от 7 августа признано неправильным, и на основании этого было освобождено 37 425 человек, ещё находившихся в заключении.
Всего, по некоторым сведениям, по закону за 1932—1939 гг. было осуждено 183 тыс. человек.
На 1 января 1939 г. в ИТЛ НКВД СССР находилось 27 313 лиц, осуждённых по закону от 7 августа 1932 г.
Закон утратил силу в связи с принятием указа «Об уголовной ответственности за хищение государственного и общественного имущества», изданного 4 июня 1947 года.
Пострадал по делу врачей?
Слушайте профессора Преображенского и не читайте советскую прессу.